Страница 1 из 1
Имоции от 1.8Т и проблемка((

Добавлено:
Пн, 07 апр 2008, 22:45
МиГ
Всё взял 01 года октавию в пятницу думал получиться в среду а получилось как всегда все наоборот)))))
Имоций за выходные много поймал разгон,манёвренность,комфорт,тишина, да много плюсов,
И вот сегодня утром иду в гараж смотрю ЧтОто, пятноШко не маленькое на асфальте,посмарел вроде вода но не совсем,подумал может конденсат от кондея,забил поехал на работу приехал,поставил,выхожу через 30 мин а у меня капает очень медленно антифриз,я сразу под капот сматреть видимых повреждений или патёков не обнаружил,поехал в сервис,там поставили диагноз,сичёт радиатор,вообщем вопрос установка радиатора с заправкой фриона объявили 4500 это нармально? тоисть радиатор снять поставить 3000 р. и фрион 1500р.?????
P.S. как мне объяснили что у таких а/м есть болезнь "простоя" что если они долго стоят или на них ездиют 20 кмч и резко появляеться другой хозяин который даёт ей взлетать то это частое явление в системе охолождения....

Добавлено:
Пн, 07 апр 2008, 22:56
Viktor M
Трогательная история.......
Только есть один вопрос: какого лешего делать ФРЕОНУ в системе охлаждения.
А уж если речь зашла про замену радитора кондиционера, то простите, что же с него капает??? Фреон, что ли?????
Я бы сделал так: ничего там не менял, а заехал бы еще в пару ближайших СТО и проверил бы правильность постановки диагноза.
ЗЫ: не бывает хороших (оригинальных) радиаторов за 3000 рэ. Кетай only!!!

Хотя продавец может говорить что они, например, итальянские.


Добавлено:
Вт, 08 апр 2008, 7:00
МиГ
Viktor M писал(а):ЗЫ: не бывает хороших (оригинальных) радиаторов за 3000 рэ. Кетай only!!!

Хотя продавец может говорить что они, например, итальянские.

ммммм... ээээ а я и не говорил что купил его за 3000р))),замена 3000,а не сам радиатор под 5000)))а фрион сказзали надо заливать потому что чтобы поменять радиатор,то снимаеться проктически вся морда,и естественно фрион сливаеться...,кстати у мя был служебный VW"Sharan" тоже 1.8т они схожи с окташей и вот там меняли радиатор и тоже сливали фрион и делали это в "Авто Ганзе" им там смысла нету врать...

Добавлено:
Вт, 08 апр 2008, 8:14
Viktor M
Для того, что бы поменять радиатор охлаждения, совершенно не обязательно снимать радиатор кондея и разгерметизировать систему. Их (радиаторы) достаточно разъединить (т.е. открутить четыре самореза). Так что про повторную заправку кондея - это развод чистой воды. Гы-гы, и на Шарике тоже!!
Вот поменять радатор отпителя (в салонной печке) нельзя не отсоединив испаритель кондея: это чистая правда.
ЗЫ: на Супербах и Пассатах ГРМ меняется с разборкой всей морды, просто по другому к нему нет доступа. Так что ж ты думаешь, при каждой замене ГРМа надо перезапралять кондей???

Конечно нет, просто всё снимается, а радиатор кондея остается висеть на шлангах (так называемое "сервисное положение")
Успехов!

Добавлено:
Вт, 08 апр 2008, 8:31
Эд
Толи человек имеет ввиду радиатор кондея,
толи антифриз называет фрионом.

Добавлено:
Вт, 08 апр 2008, 8:45
Viktor M
Эд писал(а):Толи человек имеет ввиду радиатор кондея,
толи антифриз называет фрионом.
Нда-с!
Только тогда возникает логическое противоречие: с одной стороны, фреон не может капать или вытекать - ЭТО ГАЗ, а с другой стороны замена антифриза не может стоить 1500 рэ за работу даже у Мега-ОФФ-дилера!


Добавлено:
Ср, 09 апр 2008, 13:34
Jukov
ИМХО разводят,
+1 к Viktor M
Я бран неоригинал, 1,5 года назад:
Радиатор основной - 2300
Подушки радиатора придеться поменять (нижние точно)они по 200 рублей помоему.
Антифриз по 200 рублей 1,5 литра (концентрат) его разводить надо.
Радиатор кондиционера - 3500
По работам с меня взяли около 2500, без учета заправки кондея, заправка еще 800р..
Удачи!

Добавлено:
Ср, 09 апр 2008, 16:33
МиГ
Растроили,дамс ну я не знал буду знать щас поеду мозг выносить в сервис токо позвонили чтоб за машиной ехал,просто времени не было,раньше спросить.........
ЗЫ : ещё совсем зелённый мало знаю про эти аппппараты))))

Добавлено:
Ср, 09 апр 2008, 17:30
stat
Эд писал(а):Толи человек имеет ввиду радиатор кондея,
толи антифриз называет фрионом.
скорее всего второе


Добавлено:
Ср, 09 апр 2008, 18:31
Алхимус
Viktor M писал(а):Эд писал(а):Толи человек имеет ввиду радиатор кондея,
толи антифриз называет фрионом.
Нда-с!
Только тогда возникает логическое противоречие: с одной стороны, фреон не может капать или вытекать - ЭТО ГАЗ, а с другой стороны замена антифриза не может стоить 1500 рэ за работу даже у Мега-ОФФ-дилера!

Фреон содержит некоторое количество масла. Оно нужно для смазки деталей компрессора.

Добавлено:
Ср, 09 апр 2008, 19:07
Viktor M
Алхимус писал(а):Фреон содержит некоторое количество масла. Оно нужно для смазки деталей компрессора.
Да там на всю систему шприца в 5 кубов достаточно: оно не может КАПАТЬ!!!

Добавлено:
Ср, 09 апр 2008, 19:22
Евгений
попросите старый радиатор посмотреть,если пробит, то должны быть видны розовые следы от антифриза.
+ если уж под машиной лужа, то должна была загорется лампочка на приборке и писк противный оповестить о проблеме.
по теме: имхо если все жидкости внорме и ничего не пришлось доливать,то конденцат. в прошлом году эта тема была, как впрочем и позапрошлом...