Страница 1 из 1

Давление масла

СообщениеДобавлено: Ср, 09 апр 2008, 18:55
Дмитрий Ильясов
Что делать? Octavia 1.8T 2003 год, пробег 92 000. Стала периодически загораться лампа давления масла. Обратился в сервис на Таганке, мне сказали, что надо менять турбину! Может быть такое, или это развод? Я - первый владелец машины. Раньше никакних таких проблем не было.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 апр 2008, 20:56
_DM_
Скорее всего надо мыть маслоприемник маслянного насоса. Пройдись поиском, было про это...

СообщениеДобавлено: Ср, 09 апр 2008, 21:19
defrost
масло поменяй )) тоже показывала переодически давление.поменял все норм пока.надо мыть маслоприемник.но я не мыл ((

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 9:14
WRC
Определенно маслоприемник. Турбина не в тему.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 9:55
Максим_766
у меня тоже такое было когда мотор был 1.6АЕЕ лампочка горела по гасла, чистил мсло приемник много очень кокса было.А в сервисе что только не говорили и вкладыши и масленный насос, им только развести!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 18:01
Афонасьев
Максим_766 писал(а):у меня тоже такое было когда мотор был 1.6АЕЕ лампочка горела по гасла, чистил мсло приемник много очень кокса было.А в сервисе что только не говорили и вкладыши и масленный насос, им только развести!!!

Подтверждаю, я сталкивался точно с такой же проблемой в феврале. Мне сделали чистку маслоприемника и все прошло. Рекомендую обратиться в Фаворит-моторс на варшавке. Я там чинился.

СообщениеДобавлено: Сб, 12 апр 2008, 12:39
Дмитрий Ильясов
Забрал щас машинку с сервиса на варшавке. Сказали, что почистили какой-то кокс. Сегодня уже успел поездить испытать - проблемы нет. Спасибо, уважаемые форумчане, за ценную помощь :D

СообщениеДобавлено: Сб, 12 апр 2008, 13:17
Dima 81
Дмитрий, тут есть раздел СТО. Может туда продублировать? Кто приемщик был который до Вас диагноз доводил?
Страна должна знать своих героев :twisted:

PS: На каком масле ездите?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 апр 2008, 18:01
Дмитрий Ильясов
В разделе СТО уже отписал :D
Как звали приемщика не знаю - не обратил внимание. Запомнил только, что он был полноват. Цвет волос темный. Приемщик, кстати, мне сразу сказал то же, что тут на форуме написали.

Масло Shell 0W40 Синт.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2008, 2:49
zsat
Максим_766 писал(а):у меня тоже такое было когда мотор был 1.6АЕЕ лампочка горела по гасла, чистил мсло приемник много очень кокса было.А в сервисе что только не говорили и вкладыши и масленный насос, им только развести!!!
Что именно чистил? Насколько понимаю чистить надо сетку на входе маслоприемника.Я сам такое исполнял на Опеле но ему лет было ОГОГО. Надеюсь до такого сейчас далеко. Хотя ??? Всегда приятно быть готовым.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2008, 8:16
Дмитрий Ильясов
Ну да, вроде сетку, я просто сам не экперт. Я еще забыл написать, мне настойчиво рекомендовали менять масло через каждые 7 500 км и установить турботаймер. Турботаймер я не установил - сомневаюсь в целесообразности, а вот масло, пожалуй, действительно буду менять с таким интервалом, я тут на форуме тоже такие рекомендации нашел.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2008, 8:38
Афонасьев
Дмитрий Ильясов писал(а):Турботаймер я не установил - сомневаюсь в целесообразности

Это ты очень зря сомневаешься. Турботаймер действительно необходимая вещь

СообщениеДобавлено: Вт, 15 апр 2008, 8:31
Dima 81
Афонасьев писал(а):
Дмитрий Ильясов писал(а):Турботаймер я не установил - сомневаюсь в целесообразности

Это ты очень зря сомневаешься. Турботаймер действительно необходимая вещь


... необходимая в том случае если у Вас нет лишних двух-трех минут для того чтобы по приезду на место назначения дать остыть турбинке :)