Страница 1 из 2

Ремень ГРМ пробег 100 тыщ, 1.6 AKL

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 8:03
Konstantin
Недавно купил skoda octavia 2000 года 1.6 AKL, обслуживалась в сервисе, регулярное т.о., немало заказ нарядов. Не нашёл только ничего о замене ремня ГРМ. Понимаю, что придётся менять. Чем черевато если он у меня порвётся, на этом двигле клапана загибаются?

P.S: Если позвонить по сервис-центам, в которых мой авт. обслуживался по вину могут сказать меняли ремень или нет, или надо к ним переться чтобы всё это поднимали?

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 8:51
Серёга_К
Для начала не плохо было бы провести визуальный осмотр, если на ремне трещенки, то менять. А вобще в сервисной книжке (у меня по крайней мере) стоит отметка о замене ремня в 90 т.км. Лучше заменить ремень, чем клапана загнуть, это я к этому :arrow: .
Чем черевато если он у меня порвётся, на этом двигле клапана загибаются?

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 9:15
Romich
Я после покупки машины поменял его сразу, так оно спокойнее. По информации, имеющейся на форуме, ремень ГРМ на AKL необходимо менять на 60 т.км. При обрыве гнет клапана.
Вопросы эти обсуждались неоднократно, пройдитесь поиском

Re: Ремень ГРМ пробег 100 тыщ, 1.6 AKL

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 9:22
RainMaN
Konstantin писал(а):Недавно купил skoda octavia 2000 года 1.6 AKL, обслуживалась в сервисе, регулярное т.о., немало заказ нарядов. Не нашёл только ничего о замене ремня ГРМ. Понимаю, что придётся менять. Чем черевато если он у меня порвётся, на этом двигле клапана загибаются?

P.S: Если позвонить по сервис-центам, в которых мой авт. обслуживался по вину могут сказать меняли ремень или нет, или надо к ним переться чтобы всё это поднимали?


Посмотрите в подкапотном пространстве нет ли наклейки о смене ремня ГРМ. Обычно в сервисе клеят

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 9:44
9876
Когда брал машину на ней был уже пробег 138000 км, договорился с друзьями чтоб поменяли ремень мне , открыли посмотрели сказали что ремень здесь никогда не менялся :shock: , а ведь 138000, а по инструкции 90000, пошел в магазин купил ремень Gates, типа такие на заводе ставят, сранил их и нифига он не такой там маркировка на ремне ауди, и фольксваген. Поставили и забыл на 90000. Так что народ не рискуйте, ремень стоит 1000-1500 а ремонт двигла будет дороже!

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 10:32
wlad
Romich писал(а):Я после покупки машины поменял его сразу, так оно спокойнее. По информации, имеющейся на форуме, ремень ГРМ на AKL необходимо менять на 60 т.км. При обрыве гнет клапана.
Вопросы эти обсуждались неоднократно, пройдитесь поиском

если ремень заводской то менять на 90 ткм, далее каждые 60

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 11:31
_DM_
Курил сервисную книжку (машина - 2006 г.в).
Если все правильно понял - смена ремня на 120 т.км (а для 1.8 - на 180 т.км)... :shock:

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 11:32
Romich
wlad писал(а):если ремень заводской то менять на 90 ткм, далее каждые 60


Не знал, учту. Но если покупаешь автомобиль с пробегом, имхо менять обязательно, т.к. не стоит наедеяться на честность продавцов

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 12:10
Scorp
_DM_ писал(а):Курил сервисную книжку (машина - 2006 г.в).
Если все правильно понял - смена ремня на 120 т.км (а для 1.8 - на 180 т.км)... :shock:
:shock: невериться...
Было для 1.6 - 60 тыс км, стало 90 тыс км, а для 1.8 было 90 тыс км, сколько стало не знаю... правда есть там что-то про увеличенные интервалы, но ремень на 120/180 тыс км это че-то очень многовато, кмк. Надо перекурить мануал на свежую, :) вечером займусь.

По теме: на машинках этих лет должны были менять на 60 тыс км и 120 тыс км. До кучи предлагали тогда же менять и помпу, тоже посмотри в нарядах. А ремень рекомендуют менять при покупке б\у фиг знает какой был владелец и/или сервис. Клапанов хоть и 8 и вроде как на этом моторе шанс встречи мал, но нафига проверять? ;)
Проверь заказ-наряды 60 тыс км и 90 тыс км, ну и в сервис можно позвонить с фамилией предыдущего владельца, ну или действительно по ВИНу.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 12:18
_DM_
Scorp писал(а):... Надо перекурить мануал на свежую, :) вечером займусь...

Как выкуришь - отпишись, а то вдруг я затягиваюсь неправильно... :?

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 14:58
Scorp
_DM_ писал(а):
Scorp писал(а):... Надо перекурить мануал на свежую, :) вечером займусь...
Как выкуришь - отпишись, а то вдруг я затягиваюсь неправильно... :?
по-быстренькому после обеда покурил не затягиваясь... :shock: про 1.8 действительно каждые 180 тыс менять :lol: радует, но стремновато.
Про остальное очень интересненько:
-проверка на 90 тыс км
-"замена зубчатого ремня (двигатели PD)" на 120 тыс км, далее сноска: PD - двигатели с группой форсунок для одновременного впрыскивания. В брошюре "ТехДанные", куда отправила сноска, признак "PD" стоит только на нескольких дизельных двигателях.

Мысли: получается замена ремня делается по состоянию на момент проверки что ли, либо по рекомедациям производителя данным сервисам?

Надо вечером "покурить" старый мануал 2001 года и новый 2006...

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 17:11
stat
я лично сторонник поменять сразу после покупки б/у, сам поменял две недели назад и ГРМ с роликами и помпу и агрегатный ремень. Продавец утверждал что менял его 20 тыщ назад, после смены вышеперечисленного выяснилось, что ничего там не менялось, вот так, лучше не рискуйте. Оригинальные запчасти и работа все встало в 11 тыщ рублей. По времени 4,5 часа.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 20:43
Konstantin
Серёга_К писал(а):Для начала не плохо было бы провести визуальный осмотр, если на ремне трещенки, то менять.


Так я когда на диагностику машину возил, мне сказали тут не можем посмотреть (он же закрытый) его надо либо менять либо не менять.

У меня по любому ролик натягивающий (или как она там называется) под замену. Но с ремнем не понятно.

RainMaN27 писал(а):Посмотрите в подкапотном пространстве нет ли наклейки о смене ремня ГРМ. Обычно в сервисе клеят


Вроде не заметил и на сервисе не заметили.

P.S: Машина до 73000 км обслуживалась в Вентусе и делали регулярное ТО каждый год. на 73 000 км подчёркнуто в сервисной книжке осмотр с дополнительными операциями через каждые 60 000 км, заказ-наряда на это ТО у меня нет. Но предыдущий хозяин делал всё по полной.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 май 2008, 18:08
Александр К
[я лично сторонник поменять сразу после покупки б/у, сам поменял две недели назад и ГРМ с роликами и помпу и агрегатный ремень. Продавец утверждал что менял его 20 тыщ назад, после смены вышеперечисленного выяснилось, что ничего там не менялось, вот так, лучше не рискуйте. Оригинальные запчасти и работа все встало в 11 тыщ рублей. По времени 4,5 часа.]


Уважаемый подскажите где меняли ГРМ? Мне в моем сервисе насчитали на 22 000 руб.!!!!!!
Конечно все оригинал, но всеже не уверен, что оно того стоит...

И еще, может кто сталкивался с ремнями ГРМ следующих производителей:
Dayco, Quinton Hazell, Hans Pries, Flennor и Febi.
По описанию на exist.ru вроде достойные фирмы.
Есть ли резон тратиться на оригинал?

[/quote]

СообщениеДобавлено: Пн, 05 май 2008, 8:45
nikola
Кто пишет, что гнутся клапана при обрыве ремня на 1.6 AKL, это точно так? Ездил ранее на ВАЗ 21113 (16 клапанов), машина поджата по степени сжатия в цилиндрах и потребляет только 95 бензин, там точно гнутся, а здесь?