Страница 1 из 2

Нашел средство от "звона клапанов" на BCA!

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 9:21
IQ-1000000
Уважаемые форумчане!
Спешу поделиться очень приятным (по крайней мере для меня) открытием... но все по порядку.
Как многие из владельцев BCA, я с "рождения" испытывал некоторые неудобства от того, что при повышенной нагрузке мотор "звенит клапанами, или пальцами" или "детонирует", как некоторые тут пишут. Само по себе это на скорость не влияло, но из-за врожденного бережного отношения к собственности я никак не мог смириться с этим звуком и всячески его избегал. Откровенно говоря, этот звук было то единственное "фи", которое мог высказать о машине. Было...!!
Совершенно случайно неделю назад заехал на АЗС Shell (до этого уже наверно лет 7 заправляюсь исключительно на Neste) и, так как совершенно случайно в кошельке было только 300 р., подумал а почему бы мне не залить их 95 V Pover (он на 3 р. дороже 95)?! Все-равно денег мало! Залил...
Через пол-часа езды обратил внимание что двигатель на светофорах как-будто глохнет (исчезла мелкая дрожь на руле и рычаге КПП). Еще через пол-часа заметил что "пальцы звенят" существенно позже обычного...
После этого выездил бак до паров и поехал опять за V Pover.

Сегодня ради интереса пару раз нажал педаль газа "в пол" с 1000 об/мин. сначала на 2-ой, потом на 4-ой передачах - вообще нет "звона"! Точнее он есть 1-2 секунды, пока давишь на педаль, потом все.... НЕТ! Мотор просто недовольно урчит и тащит...!

Извините за долгий SPAM, но я как будто вновь получил новый автомобиль! Эмоции, sorry :oops:

P.S. Я не работаю в Shell, мне никто не платил за это мнение и не намекал на "откат"...

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 9:36
Garlet
ну прикольно. только от меня ближайшая шелл очень далеко. при случае попробую :)

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 9:43
AnTONIo!
Интересно, что такое ВСА? :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 9:44
Shurick
AnTONIo! писал(а):Интересно, что такое ВСА? :roll:

Двигатель 1,4 75 лысы :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 13:02
Bosss777
Я заправляю пополам 95 и 98 ВP или РосНефть. пальцы не гремят, бежит отлично! :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 14:32
Grave_Digger
А я заправляюсь где приспичит :oops: МТК, Лукойл, ВР, на левых стараюсь не заправлятся. Иногда звенят, иногда нет, в последнее время не особо обращаю внимание. Но заметил что после 5000 об/мин двигло какбы начинает тупить. :( У всех так? от 3000 до 5000 очень даже неплохой подхват.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 15:24
IQ-1000000
Grave_Digger писал(а):А я заправляюсь где приспичит :oops: МТК, Лукойл, ВР, на левых стараюсь не заправлятся. Иногда звенят, иногда нет, в последнее время не особо обращаю внимание. Но заметил что после 5000 об/мин двигло какбы начинает тупить. :( У всех так? от 3000 до 5000 очень даже неплохой подхват.

Здаров, Грейв!
Ты, наверное, громко музыку слушаешь? поэтому звон не слышишь... :D
У меня когда-то были проблемы с инжекторами/карбюраторами, когда заправлялся где попало. Тогда и перешел на Neste. С тех пор горя не знал... Но, видимо, BCA совсем чувствителен к качеству бензина.
А про обороты не парься. после 5000 не то, что max момент прошел, но и max мощность тоже - машине уже "нечем" дальше разгоняться...

А ты шалунишка...! :oops: :D

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 15:53
ILLUSIONIST
Grave_Digger писал(а):А я заправляюсь где приспичит :oops: МТК, Лукойл, ВР, на левых стараюсь не заправлятся. Иногда звенят, иногда нет, в последнее время не особо обращаю внимание. Но заметил что после 5000 об/мин двигло какбы начинает тупить. :( У всех так? от 3000 до 5000 очень даже неплохой подхват.
это нормально у меня тоже так, немного бесит, но со временем стала охотней до 5500 и не тупит, дальше как за опу тянут и все. :) наверно чип бы такую тему вылечил, но стоит дорого а толку не много...:(

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 16:01
zatravka
К вопросу "что лить"?
Как раз сегодня был у дилера на диагностике : как-то подергивалось при разгоне, немного плавали холостые... Короче, поехал и начал ... мозг сервисменам :)
Резюме:
1. Свечи к 45 тыкм покрыты толстым красным налетом. Заменил. Помогло.
2. Еще по мелочи: помыли и адаптировали заслонку. (рекомендации менять воздухан через 7-10 тыкм!!!!! :shock: , хотя я меняю через 15, а не 30)

К чему я это? А вот к чему : выходит миф о качественном башкирском бензине (конкретно, о 95-ом) - МИФ, также бодяжат ферроценами!!! Рекомендации гарантийщика и ремонтника-диагноста - 92-ой. На вопрос "а детонация?" - левый 95-й страшнее 92-го, да и датчик детонации не дремлет, прада очень вероятна некоторая потеря мощности и неазначительное повышение расхода топлива.
Вопрос: что лить-то???? (старый вопрос, заезженый). До этого все машины питались 92-м.... Я много слышал про красные дорожки на свечах, но увидел впервые. Я в шоке...

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 16:40
wlad
zatravka писал(а):Вопрос: что лить-то???? (старый вопрос, заезженый). До этого все машины питались 92-м.... Я много слышал про красные дорожки на свечах, но увидел впервые. Я в шоке...

заправляться только на заправках, где заливаются чинуши и прочая нечисть типа гайцов :)
БНП на лесотехникума, к примеру

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 16:45
zatravka
wlad писал(а):
zatravka писал(а):Вопрос: что лить-то???? (старый вопрос, заезженый). До этого все машины питались 92-м.... Я много слышал про красные дорожки на свечах, но увидел впервые. Я в шоке...

заправляться только на заправках, где заливаются чинуши и прочая нечисть типа гайцов :)
БНП на лесотехникума, к примеру

мастер сказал - слово в слово: "92-ой и только там, где заправляется общественный транспорт"!

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 18:09
klaid
zatravka писал(а): Я много слышал про красные дорожки на свечах, но увидел впервые. Я в шоке...

Вы ещё не видели,что там на клапанах твориться :!: :lol: ,а это не свечки поменять...

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 18:53
zatravka
klaid писал(а):
zatravka писал(а): Я много слышал про красные дорожки на свечах, но увидел впервые. Я в шоке...

Вы ещё не видели,что там на клапанах твориться :!: :lol: ,а это не свечки поменять...

меня просветили :) :shock:

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 19:16
RSU
Скажите как в конечном итоге повлияет этот "звон клапанов" на двигатель и его ресурс?Стоит ли из-за этого заморачиваться с выбором двигателя 1.4 или 1.6?

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 19:28
zatravka
RSU писал(а):Скажите как в конечном итоге повлияет этот "звон клапанов" на двигатель и его ресурс?Стоит ли из-за этого заморачиваться с выбором двигателя 1.4 или 1.6?

детонация всегда не на пользу. Это ж взрыв по сути своей. Бери 1.6.