Страница 1 из 3
Замена подушки безопасности и блока

Добавлено:
Ср, 16 апр 2008, 0:08
Machimka
Уважаемые Шкодоводы разъясните пожалуйста ситуацию с перепрошивкой блока подушки безопасности! В сервисах где это делают кричат о 100% гарантии, но многие умные товарищи утверждают о присутствии механики в этом блоке (соответственно его одноразовости), стою пред выбором! И хотелось бы узнать где подешевле можно приобрести б/у подушку, или весь руль в сборе(было бы здорово от RS).

Добавлено:
Ср, 16 апр 2008, 0:21
Unnamed
Бу от РС врядли купите их всетаки маловато

Добавлено:
Ср, 16 апр 2008, 0:24
Machimka
Просто если брать новую подушку, она по цвету очень отличаться от руля будет. Да и цены на них непонятные совсем от 7 до 13 тысяч по обычным магазинам....странно!

Добавлено:
Ср, 16 апр 2008, 1:02
Unnamed
купите вместе с рулем, всетаки бу не надо, на безопасности не стоит экономить, да и со временем подушки в негодность приходят.

Добавлено:
Ср, 16 апр 2008, 8:12
Viktor M
Про сами подушки: при покупке б/у рулевого аэрбега особое внимание надо уделить краям его лицевой части. Достаточно часто, "умельцы" обтягивают стрельнутые бэги материалом, очень похожим на оригинальный, впаявают внутрь 3 Ома - и он теститируется как нормальный бэг и внешне пратически не отличим. Смотреть надо на кромку, т.е. при обклеивании лицевой части края материала загибают внутрь, и при внимательном осмотре это видно. Очень поолезно иметь с собой свой старый стрельнутый, но заведомо-оригинальный бэг, дабы иметь возможность сравнить края.
Пассажирские подушки вроде не подделывают, по карйней мере мне ни разу подделки не попадались. Гарантийный срок службы аэрбегов - 15 лет, таким образом любой целый бэг с Октавии будет пригоден еще минимум 3 года (если предположить, что он снят с машины 1996 года)
Про ЭБУ бэгов, его перепрошивки и гарантии:
тут надо отделить мух от котлет, т.е. после перепрошивки (а если быть точнее, то после очистки скрытой области памяти блока, который попадал в аварию):
- можно дать гарантию на то, что блок будет нормально тестироваться, т.е. с точки зрения диагностики будет не отличим от "не стреленного"
- можно дать гарантию того, что не произойдет самопроизвольного срабатывания (беспричинного отстрела бэгов)
- нельзя гарантировать, что в случае следующей аварии он сработает, т.к. банально конкретно ваш блок может действительно иметь внутренние скрытые механические повреждения. И никто при перепрошивке не берет на себя ответственность за то, что блок не имеет вышеуказанных повреждений.
Скажу вам больше: если вы немного разбираетесь в радиоэлектронике, то можете провести такой тест: разобрать блок, найти ногу разъема на которую приходит "Crash signal", и лезвием надрезать дорожку на плате идущую к этой ноге так, чтобы осталось 1/10 сечения дорожки, а 9/10 были прорезаны. Далее отнести этот блок в перепрошивку, и получить ту самую 100% гарантию того, что он сработает. Ессно, на диагностике соответствующий бэг будет звониться, но при подаче CS надрезаная дорожка прогорит и бэг не сработает. При перепрошивке блоки никто не вскрывает и не осматривает, так что о гарантии срабатывания не может быть и речи.
Таким образом, если машинка "строится" для себя любимого, то всё-таки лучше взять нормальный б/у-шный не стреленый блок, тем более, что разница в ценнике сравнительно с перепрошивкой не превысит 2500 рэ, т.е. средняя стоимость перепрошивки - это 1500 рэ, средняя стоимость блоков 3000-4000 рэ.

Добавлено:
Ср, 16 апр 2008, 8:52
Machimka
Спасибо за развернутый ответ. Посоветуйте какие-нибудь проверенные магазины, а то я первый раз с этим столкнулся! Авария не сильная машинку себе хочу оставить, соответственно и сделать хочу хорошо!

Добавлено:
Ср, 16 апр 2008, 8:58
Viktor M
Machimka писал(а):Спасибо за развернутый ответ. Посоветуйте какие-нибудь проверенные магазины, а то я первый раз с этим столкнулся! Авария не сильная машинку себе хочу оставить, соответственно и сделать хочу хорошо!
Если Вы из Мск или МО - пишите мне в ЛС: всё расскажу!


Добавлено:
Ср, 16 апр 2008, 12:57
Machimka
Анализ рынка показал, что поставить новую подушку и блок с последующим тестом стоит 15-20 т.р. Да уж, не думал, что наезд на бордюр так дорого обойдется!

Добавлено:
Ср, 16 апр 2008, 19:29
ABC
По поводу 3 Ома ерунда полная , у нас коллега перепрошивает блок так , что диагностика у авторизованного дилера не распознаёт отсутствие подушек , по поводу загнутых краёв всё правильно , а распознать не разбирая очень просто, при сработке клемма на аэрбэге оплавляется

Добавлено:
Ср, 16 апр 2008, 19:51
Viktor M
ABC писал(а):По поводу 3 Ома ерунда полная

Не буду пытаться Вас переубеждать, т.к. во-превых 3 Ома - это внутреннее сопротивление ПБ, а во-вторых, в эпоху массового инета это уже известно любому школьнику, немножко посидевшему на профильных конференциях. Видимо, Вы немного далеки от тонкостей этого вопроса, так что рекомендую более детально выспросить у вашего коллеги что и как!
ABC писал(а):у нас коллега перепрошивает блок так , что диагностика у авторизованного дилера не распознаёт отсутствие подушек
Ну вообще-то, было бы смешно, если бы кто-либо "перепрошивал" так, что при опросе блока вылезали бы ошибки!
Другими словами, любой, кто умеет удалять Crash Datа, делает так, что никакая диагностика не распознает тот факт, что блок уже срабатывал. А вот отсутствие подушек можно сымитировать только сопротивлениями. Будут ли они установлены в начале цепи или в конце - не суть, но для опроса системы блоку они необходимы.
ABC писал(а):а распознать не разбирая очень просто, при сработке клемма на аэрбэге оплавляется
Тоже спорно, т.к. разъем оплавляется далеко не всегда.

Добавлено:
Ср, 16 апр 2008, 20:24
Machimka
На многих разборках блоки б/у предлагают которые не срабатывали! Возможно ли их проверить? А подушку решил новую брать, самая дешевая 7000 р.


Добавлено:
Ср, 16 апр 2008, 20:50
Viktor M
Machimka писал(а):На многих разборках блоки б/у предлагают которые не срабатывали! Возможно ли их проверить? А подушку решил новую брать, самая дешевая 7000 р.

А я бы поступил с точностью до наоборот: б/у подушку можно проверить визуально, блок проверить НЕЛЬЗЯ!!! Никак, т.к. при удалении Crash Data в блок записываются изначальные заводские значения, и никакой тест не определит, переписывался он или нет.
Другими словами, для собственного спокойствия я бы брал новый ЭБУ и б/у подуху.
Если брать блок б/у - то надо доверять продавцу! Других вариантов нет.

Добавлено:
Чт, 17 апр 2008, 12:36
Machimka
Виктор, если не сложно, синьте мне проверенные места в Москве, где все это хозяйство можно приобрести на jippеr@mаil.ru а то в форуме личные сообщения не отправляються! Если у кого тоже есть инфа, кидайте буду признателен!

Добавлено:
Вт, 04 ноя 2008, 20:51
Шкодник2008
Уважаемые форумчане!
Нужен блок управления подушками, желательно б/у.
Подскажите проверенного продавца.

Добавлено:
Вт, 04 ноя 2008, 21:21
Romanchikov
Шкодник2008 писал(а):Уважаемые форумчане!
Нужен блок управления подушками, желательно б/у.
Подскажите проверенного продавца.
Viktor M писал(а):Если Вы из Мск или МО - пишите мне в ЛС: всё расскажу! Very Happy