forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сел аккум...

Сел аккум...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сел аккум...

Сообщение holy-FZI » Чт, 17 апр 2008, 14:06

Машинка простояла неделю без движения... точнее 2 недели и 2 раза на ней по 5-7 км проехал... поледнюю неделю вообще не трогал, а сегодня попытался открыть её и.... даже сигналка не работает.... аккум сел в 0... вот собсно вопрос это нормально ( очень сомниваюсь), или есть проблема... и как определить в чём трабла? аккум или где-то подсаживат.... если просаживает то как локализовать??? да аккум куплен в январе-феврале этого года...
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение Grave_Digger » Чт, 17 апр 2008, 14:15

Помнится не так давно машину брали. Мож прежний хазяин схитрил и просто отключил лампочку на приборке которая сигнализирует о розряженом акум. Действия по выявлению виновника:
1. Зарядить акум.
2. Поставить на машину не включая потребителей тока.
3. Подключить амперметр и посмотреть потребляемый ток. Точную величину тока потребляемой сигналкой и ЦЗ который всегда в режиме ожедания сказать не могу но они оочень малы.
4. Если потребителей нет, то тогда нужно разбиратся с генератором и реле зарядки.
Все мое ИМХО.
5. Съездить на диагностику например к Виктору, он в электрике любитель копатся 8)
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение holy-FZI » Чт, 17 апр 2008, 14:21

Да как купил авто ещё не прошло месяца... уровень заряда не проблема тестером померить... и потом лампочка горит, когда зажигание включил и ещё не завёл авто... буду сегодня заряжать аккум, потом отключу саб с усилком... посмотрим как он себя поведёт...
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение Grave_Digger » Чт, 17 апр 2008, 14:31

holy-FZI писал(а):Да как купил авто ещё не прошло месяца... уровень заряда не проблема тестером померить... и потом лампочка горит, когда зажигание включил и ещё не завёл авто... буду сегодня заряжать аккум, потом отключу саб с усилком... посмотрим как он себя поведёт...

Уровень заряда тебе в даной ситуевине ничего не даст. Сел он - и так понятно. А вот после его зарядки померить потребление тока - очень даже не помешало бы. Так намного проще найти виновника! А если есть амперметр который включается не в разрыв то вообще лафа :)
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение rimtar » Чт, 17 апр 2008, 14:59

сирены автономные жрут. в них китайские акку стоят, быстро сдыхают, и начинается жор
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение holy-FZI » Чт, 17 апр 2008, 15:05

так сигналка вроде не срабатывала....
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение rimtar » Чт, 17 апр 2008, 15:14

не сигналка, а сирена автономная посто потребляет
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение holy-FZI » Чт, 17 апр 2008, 15:30

надыбал клещи.. мерят ток без разрыва сети... буду играться... может кто знает какие показатели считаются нормальными?
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение Lev » Чт, 17 апр 2008, 15:53

Grave_Digger писал(а): А если есть амперметр который включается не в разрыв то вообще лафа :)


Как можно измерить ток, не подключив амперметр последовательно :shock: :?:
Далее говорится про какие то чудо-клещи, может прогресс прошел мимо меня :lol: :?:
А показатели должны быть порядка 20mA, если больше, то не отключая прибора выдёргивай предохранители и смотри какая цепь садит. :lol:
Последний раз редактировалось Lev Чт, 17 апр 2008, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

Сообщение tutu947 » Чт, 17 апр 2008, 16:00

И еще надо померить ток без сигнализации и с включенной сигнализацией.И что бы исключить магнитолу надо сразу ее пред выдернуть!!!!!
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

Сообщение holy-FZI » Чт, 17 апр 2008, 16:03

да есть такие чудо клещи))) мериют ток без разрыва сети, основан на датчиках кот работают на основе диодов Холла, и эти диоды под воздействием магнитного поля меняют свою проводимость...
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение Lev » Чт, 17 апр 2008, 16:13

holy-FZI писал(а):да есть такие чудо клещи))) мериют ток без разрыва сети, основан на датчиках кот работают на основе диодов Холла, и эти диоды под воздействием магнитного поля меняют свою проводимость...

Не доверяю я этому "Холлу" :wink: ну да ладно, а про сигналку и магнитолку народ правильно говорит.
Только сначала, что бы не было путаници, как на месте преступления, 8) сделай замер ничего не трогая. Дальше действуй методом исключения. :wink:
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

Сообщение holy-FZI » Чт, 17 апр 2008, 16:20

Спасибо за инфу и совет... да кстати вот ссцылка на приборчеГ))) http://www.prizm.ru/catalog.php?mode=item&id=9094392720
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение Lev » Чт, 17 апр 2008, 17:05

Хорошая штучка, а ещё лучше если она есть у хорошего знакомого :lol: .
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

Сообщение машинист » Чт, 17 апр 2008, 21:09

ток в режиме покоя с включенной сигналкой должен быть не более 30мА
машинист
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 22:50
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9