Страница 1 из 2
Замена ремня ГРМ и натяжного ролика

Добавлено:
Пт, 18 апр 2008, 0:15
Konstantin
Как уже говорилось ранее, купил Skoda Octavia 1.6 AKL 2000 г. Пробег 101 000 км. Непонятно менял предыдущий хозяин ремень ГРМ или нет, вроде сначала обслуживался до 60 000 км в Вентусе, но я туда звонил про ремень нет. Я так понимаю лучше поменять. Договорился в Пеликане, так же надо менять натяжной ролик ремня генератора (т.к. он шумит) или это как раз необязательно, шум слышно несильно при открытом капоте, а стоит он не мало. Всё с работой у них вроде около 6700 выходит, плюс ещё скидки, точнее минус
Вопрос собственно в следующем:
1. Стоит ли менять ролик, если нет, то чем это чревато?
2. Какой брать ГРМ, я так понимаю они ставят штатный, кот. на шкоду идет.
3. Кроме этого заодно что-то ещё меняется или нет? А то мне при диагностики подвески и двигла в Пеликане больше ничего не сказали, насчёт ролика и ремня, это только потому, что я обратил на это внимание.

Добавлено:
Пт, 18 апр 2008, 1:15
fbg
вчера моей шкоде стукнуло 90 500 км 1.6 AKL, делал полноценное ТО,
поменял ролик ремень ГРМ, масло MOTUL 8100 X-cess, антифриз MOTUL, почистил дроссель от черного налета, масло в кпп залил MOTUL gear 300 75-90 (разве есть другие масла и смазки кроме МОТЮЛЬ ?? : )))) )и конечно же вымал КАРЕКСОМ двигатель..
итог после сбора тачка завелась и держала обороты на 2000 и работал с перебоями.. так и не понял из-за чего решил поменять прокладку дроселя, думал воздух подсасывает, но не помогло...
подождлал когда прогрееться и все просохнет, может запащет.. НЕТ..
и тогда я взялся за ноут и пошел сканить ошибки и проверять работы датчиков..
стер МОРЕ ошибок, (до ремонта их не было) и все тачка зашептала..
получилось,с новым ремнем оброты на холостых вернулись в норму перестали плавать с 762 до 900.. сокрее всего из за растяжки ремня ГРМ и неверногозажигания из-за этого же ремня..
тачку не узнать с новым грм!
тянет, едит и даже появилась потухщая динамика, вообщем как новая..

Добавлено:
Пт, 18 апр 2008, 7:46
Lorgus
А что такое "карекс"?

Добавлено:
Пт, 18 апр 2008, 8:31
Aleksey402
Konstantin писал(а):так же надо менять натяжной ролик ремня генератора (т.к. он шумит) или это как раз необязательно, шум слышно несильно при открытом капоте, а стоит он не мало
400р - не оригинал.мне меняли.
Lorgus писал(а):А что такое "карекс"?
+1

Добавлено:
Пт, 18 апр 2008, 9:01
9876
Когда брал машину на ней был уже пробег 138000 км, договорился с друзьями чтоб поменяли ремень мне , открыли посмотрели сказали что ремень здесь никогда не менялся , а ведь 138000, а по инструкции 90000, пошел в магазин купил ремень Gates, типа такие на заводе ставят, сранил их и нифига он не такой там маркировка на ремне ауди, и фольксваген. Поставили и забыл на 90000. Так что народ не рискуйте, ремень стоит 1000-1500 а ремонт двигла будет дороже! За одно ещё меняется обязательно натяжной ролик, лучше брать оригинал так так подшибники на китайцах не надёжные. При замене надо смотреть помпу охлаждения если в поряде то менять нет смысла, а если на подходе то заменить её потом будет себе дороже т.к. придется снимать ремень ГРМ.
Re: Замена ремня ГРМ и натяжного ролика

Добавлено:
Пт, 18 апр 2008, 9:03
rimtar
Konstantin писал(а):Вопрос собственно в следующем:
1. Стоит ли менять ролик, если нет, то чем это чревато?
2. Какой брать ГРМ, я так понимаю они ставят штатный, кот. на шкоду идет.
3. Кроме этого заодно что-то ещё меняется или нет? А то мне при диагностики подвески и двигла в Пеликане больше ничего не сказали, насчёт ролика и ремня, это только потому, что я обратил на это внимание.
ремень и ролик всегда лучше менять в комплекте, а при пробеге как у Вас и помпу заодно. лучше все оригинал конечно, душе спокойнее...а из неориг ремни хорошие у контитека и гейтс (вроде так звучит примерно)

Добавлено:
Пт, 18 апр 2008, 22:12
fbg
карекс (karex) или как там его зовут КЁРХЕР, аппарат высокго давления..у меня аналог, называеться веломойка с пенной насадкой фирма KINZO, в максидоме купил 2 года назад за 2300р, дешево и сердито, зову его карекс!
а пену использовал профессиональную из моек щелочную двух компонентную, концетрат этой пены за сутки разьедает бутылку ПЕПСИ! поэтому на смывке пены воду жалеть нельзя, хоть и пениться движок рабавленным раствором 1 к 5..
движок отмылся на УРА, был бы фотик сделал еще фотоотчет замены ГРМ, но увы, на телефоне камера низкого качества.
кто любит чистоту и порядок очень рекомендую мыться : )) главное гену снять и воздужнй тракт с ДМРВ, тогда и коробка чище будет .. все засверкает и будет радовать глаз.

Добавлено:
Пт, 18 апр 2008, 22:30
vital
Всем доброго времени суток!
Есть проблема: на ходу порвался ремень ГРМ (1,6 AKL).
Как определить (не разбирая движок) загнуло клапана или нет?

Добавлено:
Пт, 18 апр 2008, 23:53
rimtar
vital писал(а):Всем доброго времени суток!
Есть проблема: на ходу порвался ремень ГРМ (1,6 AKL).
Как определить (не разбирая движок) загнуло клапана или нет?
где-то недавно читал, что у всеш шкодовских" гнет


Добавлено:
Сб, 19 апр 2008, 0:29
SтuDеnТ
vital писал(а):Всем доброго времени суток!
Есть проблема: на ходу порвался ремень ГРМ (1,6 AKL).
Как определить (не разбирая движок) загнуло клапана или нет?
100 пудова гнет, тож читал....

Добавлено:
Вс, 20 апр 2008, 21:08
fbg
если оброты были почти холостые, то может и не загнуло, но обычно рвет на выскоих...
после ремонта vital опиши во сколько обошелся кап. двигла, хотя всякое бывает может и повезло.. а кокой пробег у машинки ? и когда менялся ремень с роликом?

Добавлено:
Вс, 20 апр 2008, 23:55
shtift
vital писал(а):Всем доброго времени суток!
Есть проблема: на ходу порвался ремень ГРМ (1,6 AKL).
Как определить (не разбирая движок) загнуло клапана или нет?
Поставить новый ремень и попытаться завести.

Добавлено:
Пн, 21 апр 2008, 1:13
SтuDеnТ
shtift писал(а):vital писал(а):Всем доброго времени суток!
Есть проблема: на ходу порвался ремень ГРМ (1,6 AKL).
Как определить (не разбирая движок) загнуло клапана или нет?
Поставить новый ремень и попытаться завести.
незнаю как на шкодах, но при таких раскладах, на вазовских 16 кл. движках, можно разбить доконца бошку, направляющие и вообще все угробить))))))))

Добавлено:
Пн, 21 апр 2008, 7:40
Lorgus
studentumka писал(а):незнаю как на шкодах, но при таких раскладах, на вазовских 16 кл. движках, можно разбить доконца бошку, направляющие и вообще все угробить))))))))
+1
Я бы не стал пробовать. Правда если охота рискнуть коренными подшипниками коленвала - то попробовать можно


Добавлено:
Пн, 21 апр 2008, 10:34
shtift
Ну предположив худшее, коленвал УЖЕ провернулся, согнув мешающие клапана... Что можно сломать ещё после установки нового ремня? А так, конечно, снимать крышку клапанного механизма и смотреть, на загнутых клапанх будет зазор изрядный...