Страница 1 из 1

Гидроусилитель. Симптом на замену насоса?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 апр 2008, 16:04
cyberVIP
Приветствую участников форума

на своей октавии АКЛ обнаружил следующий симптом:
- при движении задним! ходом направо при предельных положениях руля издается скрип/свист как дверь с несмазанными петлями, причем тональность возвратная при соответсвующих движениях <-!-> в пределах 45'

Есть мнение (понятно кого) что это насос под замену, однако возможно где то просто достаточно освежить смазку.

Подскажите как можно продиагностировать и где смотреть.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 апр 2008, 16:12
Rampage
только при движении назад???
если че с насосом, еслиб ты на месте крутил баранку, то тоже должно свистеть..

СообщениеДобавлено: Вт, 22 апр 2008, 16:58
shtift
Сначала ИМХО поменять приводной ремень.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2008, 9:31
cyberVIP
А номерочек не подскажите? не совсем понятно что имеется ввиду

СообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2008, 9:46
IL79
shtift писал(а):Сначала ИМХО поменять приводной ремень.


+1

СообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2008, 16:21
Kudrik
при предельных положениях руля издается скрип/свист

Я такое на многих машинах с ГУР слышал при таком положении. Вообще в крайнем положении не рекомендуется долго держать. Лучше крути до упора немного отпуская и опять до упора тогда таких звуков ИМХО избежать мона 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2008, 21:59
shtift
cyberVIP писал(а):А номерочек не подскажите? не совсем понятно что имеется ввиду

оригинал: 06A 260 849 C

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 11:36
cyberVIP
Комрад не сочитте за труд, раскройте логику связи замены поликлинового ремня генератора и скрипа гидроусилителя.
Без шуток спрашиваю, возможно вы правы. :)

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 22:58
Искандер-М
загудел ГУР... есть ли вариантты?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 13:05
шкодомэн
вообщето гидрик не свистит ,а гудит.причины 1.неисправен сам насос 2 протечка рейки или уход жидкости гур.а взаимосвязь,то что от одного ремня идет привод генеретора и насоса гур.

Re: Гидроусилитель. Симптом на замену насоса?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 20:27
HARD
cyberVIP писал(а):Приветствую участников форума

на своей октавии АКЛ обнаружил следующий симптом:
- при движении задним! ходом направо при предельных положениях руля издается скрип/свист как дверь с несмазанными петлями, причем тональность возвратная при соответсвующих движениях <-!-> в пределах 45'

Есть мнение (понятно кого) что это насос под замену, однако возможно где то просто достаточно освежить смазку.

Подскажите как можно продиагностировать и где смотреть.


Ребята! Вы не поверите, но у меня тоже самое!
Правда у ОД так и несмог продемонстрировать!
И внимание только при движении задним ходом скрипит, но не всегда...

П.С. Топикстартеру, Вы по гарантии пробывали обращаться?

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 9:31
Rafperm
Подушку двигателя смотрите

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 11:18
Vit_213
Искандер-М писал(а):загудел ГУР... есть ли вариантты?

1. Проверить уровень жидкости в бачке.
2. Скорее всего он окажется ниже минимума, а значит долить.
В мануале указана жидкость G 002 000, но говорят ее больше не выпускают, а вместо нее идет G 004 000 M2 (именно ее в Пеликане и льют).
3. Желательно найти место утечки и устранить (у меня оказалась виновной одна из алюминиевых уплотнительных шайб между шлангом и ГУРом - поменял все)

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 13:17
torsen
cyberVIP писал(а):Комрад не сочитте за труд, раскройте логику связи замены поликлинового ремня генератора и скрипа гидроусилителя.
Без шуток спрашиваю, возможно вы правы. :)


Этим ремнем приводится и генератор, и насос ГУР.
Описанный звук может быть связан с износом ремня, недостаточным усилием автоматического натяжителя.
Также может быть неисправность гидросистемы.
Проверить ремень, натяжитель, промыть гидросистему усилителя...