Заинтересовал 1,9 TDi, поэтому есть вопрос !

Пришло время менять свою Октавию 2003г. АЕЕ + ГАЗустановка. Непотому что разонравилась, а потому хочу что авто поновее. Так вот небыло бы проблем, если бы ГАЗустановка стоила не так дорого ( около 30 штук ). Вобщем , пока она окупится..... Поэтому думаю про 1,9 TDi. Темболее есть возможность покупать талоны на солярку и заправляться цивилизованно на заправке, а не переливая вечером салярку из канистры в бак. В итоге меньший расход топлива и " снисходительная" цена дают ту же экономию что и AKL + ГАЗустановка. Ведь её же ещё надо окупить.
А теперь вопрос :
1.Кто сколько проехал на этом движке?
2.Как переваривает наше топливо?
3.Разгон науровне обычного AKL?
4.ТО проводите через 7,5тыс км. или 10тыс ?
5.Турбина помирает примерно как и на 1,8Т ?
6.Стоимость расходников дороже и есть ли качественные неоригиналы?
7.И вообще стоит ли игра свечь, может всётаки AKL ?
Спасибо заранее всем высказавшимся !!! При нынешних ценах на топливо, думаю тема будет полезна многим. Всётаки хочется остаться в строю Шкодаводов. Т.к. параллельно расматриваю ФФ2 с 1,8 TDi Так он выходит ещё и в гораздо лутчше комплектации.
А теперь вопрос :
1.Кто сколько проехал на этом движке?
2.Как переваривает наше топливо?
3.Разгон науровне обычного AKL?
4.ТО проводите через 7,5тыс км. или 10тыс ?
5.Турбина помирает примерно как и на 1,8Т ?
6.Стоимость расходников дороже и есть ли качественные неоригиналы?
7.И вообще стоит ли игра свечь, может всётаки AKL ?

Спасибо заранее всем высказавшимся !!! При нынешних ценах на топливо, думаю тема будет полезна многим. Всётаки хочется остаться в строю Шкодаводов. Т.к. параллельно расматриваю ФФ2 с 1,8 TDi Так он выходит ещё и в гораздо лутчше комплектации.