Страница 1 из 1

Заинтересовал 1,9 TDi, поэтому есть вопрос !

СообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2008, 15:49
Denver
Пришло время менять свою Октавию 2003г. АЕЕ + ГАЗустановка. Непотому что разонравилась, а потому хочу что авто поновее. Так вот небыло бы проблем, если бы ГАЗустановка стоила не так дорого ( около 30 штук ). Вобщем , пока она окупится..... Поэтому думаю про 1,9 TDi. Темболее есть возможность покупать талоны на солярку и заправляться цивилизованно на заправке, а не переливая вечером салярку из канистры в бак. В итоге меньший расход топлива и " снисходительная" цена дают ту же экономию что и AKL + ГАЗустановка. Ведь её же ещё надо окупить.

А теперь вопрос :
1.Кто сколько проехал на этом движке?
2.Как переваривает наше топливо?
3.Разгон науровне обычного AKL?
4.ТО проводите через 7,5тыс км. или 10тыс ?
5.Турбина помирает примерно как и на 1,8Т ?
6.Стоимость расходников дороже и есть ли качественные неоригиналы?
7.И вообще стоит ли игра свечь, может всётаки AKL ? :-)


Спасибо заранее всем высказавшимся !!! При нынешних ценах на топливо, думаю тема будет полезна многим. Всётаки хочется остаться в строю Шкодаводов. Т.к. параллельно расматриваю ФФ2 с 1,8 TDi Так он выходит ещё и в гораздо лутчше комплектации.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2008, 18:37
zatravka
Почему бы не демонтировать ГБО и переставить на новую? Судя по тому, что указан ценник в 30 килоРуб - это 4 поколение, с отдельными форсунками?

СообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2008, 21:28
aibolit_69
Проехал за 1.5 года 56 000. Ни на что не променяю :!:

СообщениеДобавлено: Пт, 25 апр 2008, 6:46
Denver
zatravka : Снимать, возиться нехочу.А Установка, да 4-го поколения.
aibolit_69 : Можно по подробней, по пунктам.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 апр 2008, 9:00
aibolit_69
Расход 5,3 л в смешанном режиме (Город70%+загород30%)
Разгонная динамика до 100 км/час за 12 сек
По турбине рано о чём либо говорить
Д/т использую евро-4 , Мажейкюнафта Реrfekt
Масло Castrol 5W40
Запчасти оригинал

СообщениеДобавлено: Пт, 25 апр 2008, 9:21
zatravka
zatravka : Снимать, возиться нехочу.А Установка, да 4-го поколения.

если не жалко 30кРуб.....

СообщениеДобавлено: Пт, 25 апр 2008, 10:03
Denver
У меня ГАЗустановка 4-го поколения с распределённым впрыском. Т.е. 4 ГАЗовые форсунки врезаны во впускной коллектор. Допустим я всё же снял эти форсутки, а с дырками что делать то ? Чёпик воткнуть ? :lol:
Темболее надумал попробовать дизель. А таковых на форуме нет или их очень мало оказывается. Т.к. собираюсь покупать б\у авто, интересует самочувствие движка с большими пробегами ( от 100 тыс км ).

СообщениеДобавлено: Пт, 25 апр 2008, 10:30
Spy
Насколько я знаю Viktor M дизели предпочитает, ну и соответственно может по ним многое рассказать... у него попробуй спросить, он думаю тебе даст квалифицированный совет.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 апр 2008, 21:33
S-and-R
Пробег 180 тыс (куплена на 157). Проблем нет, кроме заводки (иногда), наверное ТНВД.
Скорее всего скоро на диагностику, будем писать Виктору М :) А вообще была тема, поищи. Там почти все дизелисты отписывались.