forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сход-Развал. Машину стало тянуть после перехода на лет. рез.

Сход-Развал. Машину стало тянуть после перехода на лет. рез.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сход-Развал. Машину стало тянуть после перехода на лет. рез.

Сообщение Skea » Пт, 25 апр 2008, 10:56

Добрый день!

Итак. Две недели назад перебиралась подвеска. После этого там же делался сход-развал. Всё было отлично, но на прошлых выходных я перешёл на 16 диамерт и летнюю резину, после чего машину стало чуть тянуть вправо. Тянет и при разгоне и при езде накатом. Не сильно конечно тянет, но ощущается. При этом на зимней резине машина ехала абсолютно прямо.
Отсюда вопрос. Из-за чего такое может быть? Если, например один диск был чуть не правильной формы (надо прокатывать), теоретически мог ли быть не правильно выставлен сход-развал?
Ни в какие ямы не попадал. Диски новые спайдера, резина абсолютно новая, отбалансировано всё в 0.
Думал сначала, что из-за колеи и наклона. Но пробовал ехать по обеим сторонам от колеи, но и на новых участках асфальтя чуть тянет.
Раздумываю ехать ли ещё раз или оставить всё как есть. Жалко резину, если начнёт подъедать.

Андрей
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Ромарио » Пт, 25 апр 2008, 11:10

Перекинь колеса местами слева направо, если начнет тянуть в обратную сторону, то схождение не при чем.
А если все равно будет тянуть туда же- жми к тем кто схождение делал.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение SтuDеnТ » Пт, 25 апр 2008, 11:16

а я бы на сход развал заехал бы...., пусть делают свою работу....
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Сообщение rimtar » Пт, 25 апр 2008, 11:31

резина одинаково изношена? недавно общался с мастерами из пеликана, была машина у них, долга мудохались, 3 раза сход-развал, не помогает. оказалось дело в резине.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Гаврила » Пт, 25 апр 2008, 11:36

говорил со спецами из "автогаланта" по поводу сход-развала после замены подвески
говорили, что грамотнее всего делать так - тряхнули подвеску, проехали 150-250 км, приехали делать сход-развал.
если все сделать сразу - есть вероятность того, что сход-развал придется делать повторно. но не факт :!:

кста - читал тему на форуме по поводу увода авто от прямоленейного движения.
офигел!
оказывается, у многих при переходе на 16 диаметр наблюдается подобная проблема.
пройдись поиском, почитай. возможно, у тебя похожая ситуация?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Skea » Пт, 25 апр 2008, 11:36

rimtar писал(а):резина одинаково изношена? недавно общался с мастерами из пеликана, была машина у них, долга мудохались, 3 раза сход-развал, не помогает. оказалось дело в резине.


Пробег резины 500 км.
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Ромарио » Пт, 25 апр 2008, 11:48

Не поленись!! перекинь колеса!!! Все сразу ясно будет.
У меня на 16м как по рельсам идет машина. :wink:
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Skea » Пт, 25 апр 2008, 11:51

Гаврила писал(а):говорил со спецами из "автогаланта" по поводу сход-развала после замены подвески
говорили, что грамотнее всего делать так - тряхнули подвеску, проехали 150-250 км, приехали делать сход-развал.
если все сделать сразу - есть вероятность того, что сход-развал придется делать повторно. но не факт :!:

кста - читал тему на форуме по поводу увода авто от прямоленейного движения.
офигел!
оказывается, у многих при переходе на 16 диаметр наблюдается подобная проблема.
пройдись поиском, почитай. возможно, у тебя похожая ситуация?


Всё же съезжу на сход-развал. Как раз пообтряслась подвеска. Да и резина шире стала, значит более чувствительна к развалу.

2 Ромарио:
Только если с задка вперёд перекинуть :) Резина направленная :D
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Ромарио » Пт, 25 апр 2008, 12:08

:? Да.... тогда не выдет фокус такой.
Я как то больше ассиметричную предпочитаю.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Re: Сход-Развал. Машину стало тянуть после перехода на лет.

Сообщение Aleksey402 » Сб, 26 апр 2008, 20:45

Skea писал(а):на прошлых выходных я перешёл на 16 диамерт и летнюю резину


улыбнуло :lol: спайдеры на R8 :lol:

ну а по теме - тупо разница давления как раз себя так проявляет.Проверь давление.Приспусти противоположное "заносу" колесо и поедет прямо.
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Re: Сход-Развал. Машину стало тянуть после перехода на лет.

Сообщение Skea » Пн, 28 апр 2008, 9:28

Aleksey402 писал(а): улыбнуло :lol: спайдеры на R8 :lol:


А чего тут улыбаться, всё правильно, радиус 8, а диаметр 16.
Или вы хотите сказать, что у спайдеров РАДИУС 16 дюймов?
Это только на К-700 такая резина :lol:
ИМХО, Буковка R, обозначает, что резина радиальная, а не радиус :)

А давление одинаковое :? Я как только выехал из ШМ сразу почувствовал увод. А там накачали 2.2 везде...
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Гаврила » Пн, 28 апр 2008, 9:36

Skea

а ты поборол проблему? или так и ведет в сторону?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Skea » Пн, 28 апр 2008, 10:16

Гаврила, на этих выходных не было возможности заехать на сход-развал повторно. Пока наблюдаю. За два дня выходных почти успел привыкнуть :)
Ждём праздников :)
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Mad-Max » Пн, 28 апр 2008, 10:58

вообще по хорошему при переходе на больший радиус, развал нужно сделать по новой :)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Skea » Пн, 28 апр 2008, 11:21

Интересует прежде всего техническая сторона вопроса. Т.е. почему после перехода на другой размер рекомендуется делать сход-развал.
И влияет ли кривизна дисков на правильно/неправильно установленное схождение? :roll:

По идее, при переходе с 195/65/15 на 205/55/16, высота диска с резиной меняется в пределах несольких мм :)
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4