Страница 1 из 1

Вопрос новичка по оборотам двигателя

СообщениеДобавлено: Пт, 25 апр 2008, 18:44
Student
У меня 1.4 BCA, кручу иногда на 1 -2 передаче до 4 тыс. оборотов, чтобы хоть как-то сделать разгон динамичнее.
Это очень вредно для двигателя? Сильно уменьшается ресурс?

СообщениеДобавлено: Пт, 25 апр 2008, 19:05
BAS
Если до 4-х, то не вредно

Re: Вопрос новичка по оборотам двигателя

СообщениеДобавлено: Пт, 25 апр 2008, 19:44
Romanchikov
Student писал(а):У меня 1.4 BCA, кручу иногда на 1 -2 передаче до 4 тыс. оборотов, чтобы хоть как-то сделать разгон динамичнее.
Это очень вредно для двигателя? Сильно уменьшается ресурс?

На АКПП крутят до отсечки, и вроде как движки при АКПП ходят дольше.

Re: Вопрос новичка по оборотам двигателя

СообщениеДобавлено: Пт, 25 апр 2008, 21:14
BAS
Романчиков А.М. писал(а):На АКПП крутят до отсечки, и вроде как движки при АКПП ходят дольше.

С АКПП движки как правило до отсечки не крутятся, а только в режиме кик-даун. А ходят они дольше из-за того, что коробка переключается более мягко

Re: Вопрос новичка по оборотам двигателя

СообщениеДобавлено: Пт, 25 апр 2008, 21:26
Garlet
Student писал(а):У меня 1.4 BCA, кручу иногда на 1 -2 передаче до 4 тыс. оборотов, чтобы хоть как-то сделать разгон динамичнее.
Это очень вредно для двигателя? Сильно уменьшается ресурс?

если обкатка прошла (1500км) то не вредно

Re: Вопрос новичка по оборотам двигателя

СообщениеДобавлено: Пт, 25 апр 2008, 21:56
Romanchikov
BAS писал(а): С АКПП движки как правило до отсечки не крутятся, а только в режиме кик-даун. А ходят они дольше из-за того, что коробка переключается более мягко

О том и речь, что на кик-дауне самый энергичный разгон. На ручке за пять лет я максимум раз семь мотор раскручивал до отсечки. При обгонах макс. 5500, дальше не вижу смысла. Ща на автомате уже не считаю.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 апр 2008, 22:17
Student
Обкатку прошла, уже 5800. Очень нравиться разгон на 2, в дипазоне 2.5-4 тыс. об.
Но совершенно не нравиться шум двигателя. Хочется шумоизоляцию сделать. Делается ли она только для двигателя? Каковы результаты?

СообщениеДобавлено: Пт, 25 апр 2008, 22:57
Skuchny
Student писал(а):Обкатку прошла, уже 5800. Очень нравиться разгон на 2, в дипазоне 2.5-4 тыс. об.
Но совершенно не нравиться шум двигателя. Хочется шумоизоляцию сделать. Делается ли она только для двигателя? Каковы результаты?


я тут поднимал тему по поводу дополнительной шумоизоляции моторного щита на 1,4 (была идея взять от дизельной версии или 1,8), но ответов не дождался. Может тебе повезет больше :)

СообщениеДобавлено: Сб, 26 апр 2008, 16:41
Grave_Digger
Я свой частенько кручу до 4 -5 тыс. иногда и до 5500 отсечка правда пока не срабатывала :D По паспорту макс мощность при 5300 помоему :? но после 5000 он реально начинает тупить, как будто кто сзаде придерживает :oops: Так что смысла крутить больше 5000 не вижу. А самый энергичный разгон как раз от 3000 до ~4700. ИМХО 8)

СообщениеДобавлено: Сб, 26 апр 2008, 17:28
Garlet
Student писал(а):Обкатку прошла, уже 5800. Очень нравиться разгон на 2, в дипазоне 2.5-4 тыс. об.
Но совершенно не нравиться шум двигателя. Хочется шумоизоляцию сделать. Делается ли она только для двигателя? Каковы результаты?

вот тема
не ленитесь пользоваться поиском :wink:
еще найдете :)

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 11:07
SinnerLike
Возвращаемся к теме оборотов.
Двиг 1,6; пару раз крутил до ограничителя 6800.
При быстрой езде стабильно даю 5000-5500.

Теперь к теории. В неофициальных документациях к двигателям, написано что у двигателя еще есть запас "безопасных оборотов" после ограничителя. И этот запас варьируется от типа двигателя в пределах 500-1500 об.

У кого какое мнение?