forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Центральный блок управления системами "Комфорт"

Центральный блок управления системами "Комфорт"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Центральный блок управления системами "Комфорт"

Сообщение BIV » Сб, 26 апр 2008, 19:23

Добрый вечер!

Хочу самостоятельно установить сигналку на Tour-ика. Сегодня поглядел - на моем центральном блоке управления "Комфорт", который находится над блоком реле, три разъема (первый не задействован, второй -в нем ответная часть коричнего цвета, третий - в нем ответная часть черного цвета). Подскажите, пожалуйста, назначение проводов в этом блоке. И еще, что должно быть в незадейтвованном первом разъеме, может проводка от штатной сигналки? (заводская сигналка отсутствует, но имеется концевик капота и проводка от него куда-то уходит в салон)
В доступных источкиках (volkswagen.msk.ru и в книгах Skoda Octavia 1998-2004 издательства АЛЬФАМЕР, Skoda Octavia 1996-2002 издательства "Укртехпресс") информация противоречит одно другому.
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Сообщение Serj-77 » Вс, 27 апр 2008, 8:29

Там много разных проводков.Нужна схема конкретно вашего авто.
И вообще зачем вам блок комфорта.Концевики дверей,управление
ЦЗ,Найдете у водительской двери или в ней.Концевики капота и
багажника соответственно...Остается питание и блокировка...
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение BIV » Вс, 27 апр 2008, 19:00

Serj-77 писал(а):Там много разных проводков.Нужна схема конкретно вашего авто.
И вообще зачем вам блок комфорта.Концевики дверей,управление
ЦЗ,Найдете у водительской двери или в ней.Концевики капота и
багажника соответственно...Остается питание и блокировка...



Если брать сигнал с концевиков в дверях, тогда потребуется разбирать обшивки 4-х дверей, т.к. блоки управления дверьми объединены CAN-шиной, провода которой и выходят с каждой двери, в том числе и с водительской! А в форуме уже говорили, что при неправильной приклейке пленки и шумки в дверях вода протекать начинает, да и возможно (поскольку никогда не снимал обшивки дверей) поломаю пистоны крепления. Исходя из этого и хочу облегчить себе работу. А блоком комфорта заинтересовался потому что на сайте volkswagen.msk.ru нашел фотоотчет по GOLF4 о снятии сигналов концевиков дверей с данного блока и управлением ЦЗ, но там немного непонятно написано, только провода на фото.
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Сообщение Serj-77 » Пн, 28 апр 2008, 12:28

Не надо разбирать четыре двери.Можно подключиться к плафону освещения салона.Открыли одну из дверей ведь загорается свет.
Этот провод на стойке водительской
двери и все остальное рядом.Но выходит этот провод из блока комфорта
но его и так найти можно.Как и все остальное
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Brokly » Пн, 28 апр 2008, 12:38

Да не к плафону нужно цеплять, а к панели приборов, на сигнальные лампочки ;) Открытие закрытие - тут тупо не получится, из-за различий режима закрытия изнутри и снаружи. Доволка стекол - очень просто импульс закрытия - на максимум. Концевика капота родного в природе не бывает , значит доустанавливать. У кнопочной панели в двери водителя резистивный протокол - не накосяч :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Dezi » Пн, 28 апр 2008, 13:17

Serj-77 писал(а):Не надо разбирать четыре двери.Можно подключиться к плафону освещения салона.Открыли одну из дверей ведь загорается свет.

К плафону - плохо, возникает проблема с постановкой на охрану, "комфорт" еще примерно 30 сек держит свет! :?

Brokly писал(а):Концевика капота родного в природе не бывает , значит доустанавливать.

Бывает, но у машин со штатной сигналкой! :)
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение SinnerLike » Пн, 28 апр 2008, 14:40

Brokly писал(а):Да не к плафону нужно цеплять, а к панели приборов, на сигнальные лампочки ;) Открытие закрытие - тут тупо не получится, из-за различий режима закрытия изнутри и снаружи. Доволка стекол - очень просто импульс закрытия - на максимум.


А вы не замечали что при заведенной машине и закрытии дверей ключем, то багажник остается открытым?
С кем я устанавливал сигналку, парниша припаял три проводка (пока я ручником занимался) к самой панели в водительской двери, т.е. сигналка эмулирует нажатие тех кнопок. Таким методом закрывается и багажник!

Теперь вопрос, куда пришпендорить доводку стекол? Мы так и не нашли.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Dezi » Пн, 28 апр 2008, 16:10

SinnerLike писал(а):Теперь вопрос, куда пришпендорить доводку стекол? Мы так и не нашли.

Если подключались к микрику замка в водительской - просто увеличить длительность импульса закрытия! Обычно хватает 15-20 сек! :)
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение SinnerLike » Пн, 28 апр 2008, 16:14

Dezi писал(а):Если подключались к микрику замка в водительской - просто увеличить длительность импульса закрытия! Обычно хватает 15-20 сек! :)

Подключал к самим кнопкам "Закрыть/открыть" находящиеся рядом с кнопками стеклоподъемников.
Как - то не думал проверить; разве длительное нажатие той кнопочки поднимает стекла?

Проверить в данный момент не могу, нахожусь в 1,5 тыс. км. от машинки.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Dezi » Пн, 28 апр 2008, 16:18

Нет, от этох кнопок работать стеклоподемники не будут! И двери закрываются неполноценно - можно со второй попытки открыть изнутри! Надо цепляться к микрику замка двери, тогда - ОК! :D
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение SinnerLike » Пн, 28 апр 2008, 16:21

Dezi писал(а):Нет, от этох кнопок работать стеклоподемники не будут! И двери закрываются неполноценно - можно со второй попытки открыть изнутри! Надо цепляться к микрику замка двери, тогда - ОК! :D

Какой смысл включать сигналку если кто-то сидит внутри?
При закрытии дверей от замка, т.е. ключем или сигналкой от микрухи, в момент заведенного двигателя, например турботаймер либо просто в 40 градусов мороза запретил ей глушиться после закрытия, замок багажника НЕ закрывается!

И на сигналке есть доп. канал на который можно подать ток в момент запирания машины, его то я и хочу куда нить пришпендорить, пока не нашел куда. Но изучив схему, нашел на форуме, кажется определил где копать. Буду дома месяца через 2, тогда буду разбирать.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Dezi » Пн, 28 апр 2008, 16:27

SinnerLike писал(а):Какой смысл включать сигналку если кто-то сидит внутри?

Смысл не закрывать кого-то внутри, а что бы если разобьют стекло не открыли дверь машины за внутренюю ручку! :D
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение SinnerLike » Пн, 28 апр 2008, 16:31

Dezi писал(а):Смысл не закрывать кого-то внутри, а что бы если разобьют стекло не открыли дверь машины за внутренюю ручку! :D

2 головы хорошо, а пару десятков - лучше.
Ну это по приезду можно будет сделать, но что делать с багажником?

Или может тупо протянуть на жопу еще один провод и через диод подключить? Типа "запирание багажника не от центрального замка".

add:
Чтобы замок закрывался напрямую от сигнализации, а не от центрального замка.
Немцы умные, но не очень; не могли сделать чтобы багажник закрывался при заведенной движке :(
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение BIV » Пн, 28 апр 2008, 17:40

Serj-77 писал(а):Не надо разбирать четыре двери.Можно подключиться к плафону освещения салона.Открыли одну из дверей ведь загорается свет.
Этот провод на стойке водительской
двери и все остальное рядом.Но выходит этот провод из блока комфорта
но его и так найти можно.Как и все остальное


Хорошо. С концевиками дверей, капота и багажника понятно. А как не разбирая обшивку дверей передних подключиться к управлению стеклоподъемниками?
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Сообщение Dezi » Пн, 28 апр 2008, 17:49

BIV писал(а):А как не разбирая обшивку дверей передних подключиться к управлению стеклоподъемниками?

К сожалению, никак! :cry:
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15