Страница 1 из 2

Центральный блок управления системами "Комфорт"

СообщениеДобавлено: Сб, 26 апр 2008, 19:23
BIV
Добрый вечер!

Хочу самостоятельно установить сигналку на Tour-ика. Сегодня поглядел - на моем центральном блоке управления "Комфорт", который находится над блоком реле, три разъема (первый не задействован, второй -в нем ответная часть коричнего цвета, третий - в нем ответная часть черного цвета). Подскажите, пожалуйста, назначение проводов в этом блоке. И еще, что должно быть в незадейтвованном первом разъеме, может проводка от штатной сигналки? (заводская сигналка отсутствует, но имеется концевик капота и проводка от него куда-то уходит в салон)
В доступных источкиках (volkswagen.msk.ru и в книгах Skoda Octavia 1998-2004 издательства АЛЬФАМЕР, Skoda Octavia 1996-2002 издательства "Укртехпресс") информация противоречит одно другому.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 апр 2008, 8:29
Serj-77
Там много разных проводков.Нужна схема конкретно вашего авто.
И вообще зачем вам блок комфорта.Концевики дверей,управление
ЦЗ,Найдете у водительской двери или в ней.Концевики капота и
багажника соответственно...Остается питание и блокировка...

СообщениеДобавлено: Вс, 27 апр 2008, 19:00
BIV
Serj-77 писал(а):Там много разных проводков.Нужна схема конкретно вашего авто.
И вообще зачем вам блок комфорта.Концевики дверей,управление
ЦЗ,Найдете у водительской двери или в ней.Концевики капота и
багажника соответственно...Остается питание и блокировка...



Если брать сигнал с концевиков в дверях, тогда потребуется разбирать обшивки 4-х дверей, т.к. блоки управления дверьми объединены CAN-шиной, провода которой и выходят с каждой двери, в том числе и с водительской! А в форуме уже говорили, что при неправильной приклейке пленки и шумки в дверях вода протекать начинает, да и возможно (поскольку никогда не снимал обшивки дверей) поломаю пистоны крепления. Исходя из этого и хочу облегчить себе работу. А блоком комфорта заинтересовался потому что на сайте volkswagen.msk.ru нашел фотоотчет по GOLF4 о снятии сигналов концевиков дверей с данного блока и управлением ЦЗ, но там немного непонятно написано, только провода на фото.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 12:28
Serj-77
Не надо разбирать четыре двери.Можно подключиться к плафону освещения салона.Открыли одну из дверей ведь загорается свет.
Этот провод на стойке водительской
двери и все остальное рядом.Но выходит этот провод из блока комфорта
но его и так найти можно.Как и все остальное

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 12:38
Brokly
Да не к плафону нужно цеплять, а к панели приборов, на сигнальные лампочки ;) Открытие закрытие - тут тупо не получится, из-за различий режима закрытия изнутри и снаружи. Доволка стекол - очень просто импульс закрытия - на максимум. Концевика капота родного в природе не бывает , значит доустанавливать. У кнопочной панели в двери водителя резистивный протокол - не накосяч :)

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 13:17
Dezi
Serj-77 писал(а):Не надо разбирать четыре двери.Можно подключиться к плафону освещения салона.Открыли одну из дверей ведь загорается свет.

К плафону - плохо, возникает проблема с постановкой на охрану, "комфорт" еще примерно 30 сек держит свет! :?

Brokly писал(а):Концевика капота родного в природе не бывает , значит доустанавливать.

Бывает, но у машин со штатной сигналкой! :)

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 14:40
SinnerLike
Brokly писал(а):Да не к плафону нужно цеплять, а к панели приборов, на сигнальные лампочки ;) Открытие закрытие - тут тупо не получится, из-за различий режима закрытия изнутри и снаружи. Доволка стекол - очень просто импульс закрытия - на максимум.


А вы не замечали что при заведенной машине и закрытии дверей ключем, то багажник остается открытым?
С кем я устанавливал сигналку, парниша припаял три проводка (пока я ручником занимался) к самой панели в водительской двери, т.е. сигналка эмулирует нажатие тех кнопок. Таким методом закрывается и багажник!

Теперь вопрос, куда пришпендорить доводку стекол? Мы так и не нашли.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 16:10
Dezi
SinnerLike писал(а):Теперь вопрос, куда пришпендорить доводку стекол? Мы так и не нашли.

Если подключались к микрику замка в водительской - просто увеличить длительность импульса закрытия! Обычно хватает 15-20 сек! :)

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 16:14
SinnerLike
Dezi писал(а):Если подключались к микрику замка в водительской - просто увеличить длительность импульса закрытия! Обычно хватает 15-20 сек! :)

Подключал к самим кнопкам "Закрыть/открыть" находящиеся рядом с кнопками стеклоподъемников.
Как - то не думал проверить; разве длительное нажатие той кнопочки поднимает стекла?

Проверить в данный момент не могу, нахожусь в 1,5 тыс. км. от машинки.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 16:18
Dezi
Нет, от этох кнопок работать стеклоподемники не будут! И двери закрываются неполноценно - можно со второй попытки открыть изнутри! Надо цепляться к микрику замка двери, тогда - ОК! :D

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 16:21
SinnerLike
Dezi писал(а):Нет, от этох кнопок работать стеклоподемники не будут! И двери закрываются неполноценно - можно со второй попытки открыть изнутри! Надо цепляться к микрику замка двери, тогда - ОК! :D

Какой смысл включать сигналку если кто-то сидит внутри?
При закрытии дверей от замка, т.е. ключем или сигналкой от микрухи, в момент заведенного двигателя, например турботаймер либо просто в 40 градусов мороза запретил ей глушиться после закрытия, замок багажника НЕ закрывается!

И на сигналке есть доп. канал на который можно подать ток в момент запирания машины, его то я и хочу куда нить пришпендорить, пока не нашел куда. Но изучив схему, нашел на форуме, кажется определил где копать. Буду дома месяца через 2, тогда буду разбирать.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 16:27
Dezi
SinnerLike писал(а):Какой смысл включать сигналку если кто-то сидит внутри?

Смысл не закрывать кого-то внутри, а что бы если разобьют стекло не открыли дверь машины за внутренюю ручку! :D

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 16:31
SinnerLike
Dezi писал(а):Смысл не закрывать кого-то внутри, а что бы если разобьют стекло не открыли дверь машины за внутренюю ручку! :D

2 головы хорошо, а пару десятков - лучше.
Ну это по приезду можно будет сделать, но что делать с багажником?

Или может тупо протянуть на жопу еще один провод и через диод подключить? Типа "запирание багажника не от центрального замка".

add:
Чтобы замок закрывался напрямую от сигнализации, а не от центрального замка.
Немцы умные, но не очень; не могли сделать чтобы багажник закрывался при заведенной движке :(

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 17:40
BIV
Serj-77 писал(а):Не надо разбирать четыре двери.Можно подключиться к плафону освещения салона.Открыли одну из дверей ведь загорается свет.
Этот провод на стойке водительской
двери и все остальное рядом.Но выходит этот провод из блока комфорта
но его и так найти можно.Как и все остальное


Хорошо. С концевиками дверей, капота и багажника понятно. А как не разбирая обшивку дверей передних подключиться к управлению стеклоподъемниками?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 17:49
Dezi
BIV писал(а):А как не разбирая обшивку дверей передних подключиться к управлению стеклоподъемниками?

К сожалению, никак! :cry: