Страница 1 из 2

Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 9:19
сашка
:shock: поиском не нашел. Про АКПП много , а про замену масла в нем не нашел.
Короче вопрос в следующем: 1.8Т АКПП 142000 пробег 2002 год. масло в коробке не менялось! коробка работает без нареканий, толчков, задержек и т.д. ошибок по компу нет. На сервисе предлагают заменить масло( мол такой пробег, пора уже) . Посоветуйте, ведь коробка нормальная. что скажете? или лучшее враг хорошему?
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 10:47
Igb
Насколько я помню, несмотря на то, что коробка якобы необслуживаемая - необходимо менять масло каждые 60 тык.
Я месяц назад менял, причиной замены был интерес - посмотреть, какого цвета масло, есть ли стружка. Тьфу три раза все оказалось в порядке.

Для информации: дилер сказал, что были случаи, когда после замены масла коробка выходила из строя. :!: Но лично я думаю, что такое возможно только с конкретно ушатанной коробкой или если не ту жидкость зальют...

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 10:52
сашка
вот и я про тоже. лучшее может быть врагом хорошему.
Если несложно, скажите, что меняли( какое масло в каком кол-ве+ какой фильтр) и сколько по деньгам работа и расходники. спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 11:00
Igb
Делал у дилера, масла 5 литров посчитали, фильтр родной. Точно цену не помню, в районе 4 тыр с работой

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 15:31
сашка
звонил в сервис: работа- 1200 рублей замена масла и фильтра( в коробке)- 15% скидка.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 17:17
SinnerLike
Скажу как мы меняли на 20ти летней Ауди. Денег пожалели :-[

В сервисах они высасывают масло через заливной щуп.
Ну мы пошли тем же путем.
Нашли мягкий тонкий шланг (заливной там не прямой), "врезали" его в 10ти литровую канистру, в саму канистру в заливную горловину вставили пылесос, предварительно намотав на него изоленту.
Ну а далее всем думаю понятно :) включили пылесос.
Залить последний не боялись, в коробке 4,8 литра масла, а канистра на 10 л.
Кто хочет попробуйте, кто не любит эксперименты езжайте в сервис.


P.S. Мы не любители "колхоза", мы бедные студенты!

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 19:24
Эд
Igb писал(а):Делал у дилера, масла 5 литров посчитали, фильтр родной. Точно цену не помню, в районе 4 тыр с работой


Я у дилера менял, так 6тыщ вышло.

Вопрос по теме. Могут ли на АКПП гудеть передачи при низком уровне АТФ, как в МКПП?
И какие признаки низкого уровня АТФ?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 21:09
SinnerLike
Гул постоянно или во время нагрузки, т.е. когда на педаль жмешь?

Если во время нагрузки, это 90% что редуктору хана. А он стоит как пол коробки.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 21:51
Эд
Не, гул постоянный (после 60 км/ч), это я так к слову спросил.
Воопще думаю ступичный подшипник, просто до сервиса доехать времени нет.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 22:21
She®iF
Эд писал(а):Не, гул постоянный (после 60 км/ч), это я так к слову спросил.
Воопще думаю ступичный подшипник, просто до сервиса доехать времени нет.

Тоже задавался таким вопросом, т.к. при движении кажется что что-то гудит (не дай бог если АКПП) толи резина толи подшипник, был в сервисе (у дилера) -говорю вроде чё-то гудит при движении -говорят ща проверим, выкатывают типа всё у Вас в норме можете ехать :roll:
При положении "D" и нажатой педали тормоза в АКПП все внутренности вращаются так же как и на ходу ? Что скажите.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 май 2008, 11:14
SinnerLike
She®iF писал(а):При положении "D" и нажатой педали тормоза в АКПП все внутренности вращаются так же как и на ходу ? Что скажите.

Нет. Внутренности не вращаются. Единственное вращение происходит в гидротрансформаторе. А он находится между маховиком и первичным валом.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 май 2008, 0:10
сашка
не по теме:час назад верулся из Питера
ездил на своей октавии. наконец то прочувствовал машину! едет классно. хоть и медленно:-)(после предыдущей)
у меня гул при нагрузке( нажатой педали газа) я проехал уже 10 тыс. так. у машины пробег 143тыс.но, автомат порадовал. задержек особо нет.
не устал вообще.
масло поеду менять на неделе:-)
p.s. что еще за редуктор???

СообщениеДобавлено: Вс, 04 май 2008, 11:29
SinnerLike
сашка писал(а):p.s. что еще за редуктор???


Тоже самое что главная передача и мост у заднеприводных.
Редуктор - передает вращение от "кишков" на колеса.

содрал с какого-то сайта писал(а):Его назначение - изменение в широких пределах крутящего момента, передаваемого от двигателя автомобиля его колесам. При постоянном крутящем моменте на входе это означает изменение частоты вращения вторичного вала коробки. В этом функция редуктора аналогична его роли в обычной механической КПП. Изменение передаточного отношения в редукторе происходит ступенчато, причем коэффициенты передач тщательно просчитываются в зависимости от конструкции автомобиля и параметров его двигателя.


Примерное устройство АКПП:
Гидротрансформатор - Кишки - Мозги - Кишки - Редуктор - Шаровые

СообщениеДобавлено: Вс, 04 май 2008, 11:48
сашка
понятно. Что ничего не понятно. Акпп работает без нареканий. задержек нет. толчков тоже. по компу ошибок нет. но несильно гудит при нажатии педали газа. друзья с АКПП говорят что у них тоже самое. По звуку как подшипник. оч. похоже.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 19:07
She®iF
сашка писал(а):понятно. Что ничего не понятно. Акпп работает без нареканий. задержек нет. толчков тоже. по компу ошибок нет. но несильно гудит при нажатии педали газа. друзья с АКПП говорят что у них тоже самое. По звуку как подшипник. оч. похоже.


А ты попробуй вывеси переднее колесо и пусть покрутиться на вкл. передаче. Я так на десятке подшипник проверял. И кстати на N и выкл. двигле колесо свободно от руки крутиться или тяжеловато, у меня не оч крутиться.