Страница 1 из 1

Потеря мощности , глохнет + вопрос по замене топл. насоса

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 9:34
megaalc
Всем привет

Последний месяц моя октавия все мозги мне съела:
после начала движения - 10-15 км по пробкам, во время остановки в очередной пробке начинается вибрация двигателя, на холостых вырастает расход топлива до 2-2.5 .При нажатии на гашетку особо ничего не меняется , обороты и скорость набирается очень медленно ( расход подскакикивает до 30-40 литров)
После многочисленных диагностик , которые нифига не показали было заменено:
свечи зажигания
модуль зажигания
датчик колен вала
чистка механизма дроссельной заслонки
Диагностика давления топлива: В Пеликан-Авто норма
В Авто-Праге показало что нету давления - 2 бара вместо 6
При этом мне сказали в Праге заменить топливный насос.
Так вот 2 вопроса:
Были у кого нибудь такие проблемы
и можно ли заменить отдельно мотор насоса чтобы не менять всю колбу. (Дилеры ессно говорят что нельзя ( в оригинале не продаётся и т.п.))

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 9:58
hip
----В Авто-Праге показало что нету давления - 2 бара вместо 6
я так понимаю это про давление "в тупик", если да, то это мало.
----можно ли заменить отдельно мотор насоса чтобы не менять всю колбу...
можно, если найдете такойже моторчик..., я менял и не раз..., ставил бошевский, вот только номер не помню.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 10:03
megaalc
hip писал(а):----В Авто-Праге показало что нету давления - 2 бара вместо 6
я так понимаю это про давление "в тупик", если да, то это мало.
----можно ли заменить отдельно мотор насоса чтобы не менять всю колбу...
можно, если найдете такойже моторчик..., я менял и не раз..., ставил бошевский, вот только номер не помню.


Я честно говоря не помню в тупик или нет, но что-то он мне говорил про какие-то режимы

Моторчик нашёл в магазине запчастей Skoda рядом с домом , 3300 р
насос весь в сборе у дилера 9500 +-

Hip - то есть возможны такие проблемы после нагрева?, у меня проявляется не сразу а после толкания в пробках и тд

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 10:23
hip
да, может.
я вам перед заменой насоса реомендую проверить (в другом сервисе) две вещи:
1. Давление насоса рабочее и в тупик
2. Производительность насоса
все естественно на горячую!
Если информация подтвердится - смело его меняйте.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 май 2008, 20:33
megaalc
hip писал(а):да, может.
я вам перед заменой насоса реомендую проверить (в другом сервисе) две вещи:
1. Давление насоса рабочее и в тупик
2. Производительность насоса
все естественно на горячую!
Если информация подтвердится - смело его меняйте.


Насос поменял - но проблема была не в этом - после толкания в ппробках начинала отказывать катушка зажигания - первый и четвертые цилиндры - поставил родную ( соответственно вместе с модулем) - всё стало ок

СообщениеДобавлено: Вс, 18 май 2008, 22:05
IR
[/quote]

Насос поменял - но проблема была не в этом - после толкания в ппробках начинала отказывать катушка зажигания - первый и четвертые цилиндры - поставил родную ( соответственно вместе с модулем) - всё стало ок[/quote]Как определили что неисправны катушки зажигания -показала диагностика или методом поочередной проверки каждой катушки. Загоралась ли лампочка CHAKING.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2008, 18:27
Tim601
Такая же фигня.......только октавия 98 г. двиг. AGN, и там нет катушки зажигания, а какой то трансформатор.......что это может быть тогда????

СообщениеДобавлено: Сб, 24 май 2008, 8:26
Tim601
Пожалуйста подскажите, надоело с такой фигней ездить....... :cry:
Очень похожие симптомы....

СообщениеДобавлено: Сб, 24 май 2008, 8:48
hip
Tim601 писал(а):Такая же фигня.......только октавия 98 г. двиг. AGN, и там нет катушки зажигания, а какой то трансформатор.......что это может быть тогда????

трансформатор = катушка зажигания.