forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л.с.

Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л.с.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л.с.

Сообщение Simba » Ср, 30 апр 2008, 16:29

Давно мечтал о Шкоде А4, заказал турбовую, и вот сижу жду когда придет! :) (в период ожидания иногда возникают сомнения о правильности выбора :? )
Встретил тут недавно соседа и поведал ему муки ожидания заветной машины. Разговорились с ним (у него Accord 2.4) и он сказал мне, что Аккорд намного лучше, комфортней и динамичней Шкоды и его стоковая машина порвет 1.8Т и даже чип-тюнинг не поможет!
Я стал с ним спорить, поскольку я достаточно давно читаю этот форум, о чипах и других доработках Шкоды осведомлен, однако мне не удалось его переубедить и каждый из нас остался при своем мнении.
Меня этот вопрос заинтересовал я стал рыться на форуме, но не смог найти чтобы кто-то сравнивал эти машины.
Посмотрел характеристики - они следующие: у Хонды разгон до 100 км/7.9 сек., против 8.4 у Шкоды; масса у Хонды чуть больше чем у Шкоды; у Хонды атмосферное двигло, у Шкоды турбированное; разные крутящие моменты, передаточные числа, объемы двигателей и др.
Судя по отзывам на настоящем форуме после чиповки Шкоды 1.8Т чувствуется заметная прибавка в ускорении.
Уважаемые форумчане может кто-нибудь имел непосредственное дело с Accord 2.4 (или тягался с ней), неужели чипованная Шкода 1.8Т менее шустрая и динамичная, чем Accord :?:

И вообще если бы стоял выбор между Шкодой 1.8T и Аккорд, что бы Вы для себя выбрали?
Аватара пользователя
Simba
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2008, 19:59
Откуда: Москва

Сообщение SтuDеnТ » Ср, 30 апр 2008, 16:35

наверное акорд, атмосферник раз, ресурс турбины минус это два, а с чипом насколько я слышал ресурс турбины еще меньше это три))) и посимпатичней он)) новый аккордик)
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Сообщение nickart » Ср, 30 апр 2008, 16:59

чипованная октаха сделает 190-сильный аккорд на квотере!!!! если конечно прокладки у водил одинаковые
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Maximus0309 » Ср, 30 апр 2008, 16:59

Никогда в жизни не пересел бы в Аккорд. Во-первых, Аккорды в Москве сейчас угоняют во всю, на 1-м месте по угонам, даже Пассаты обогнали. Во-вторых, запчасти страшно дорогущие. В-третьих, двигло их ВТЭКовское визжит как резаное, мне звук мотора совершенно не нравится (У моего друга был Цивик с ВТЭКом, так там клапана надо было регулировать как на Классике, т.к. гидрокомпенсаторы отсутствовали). И самое главное, что 2-х литровый аккорд (150 кобыл по-моему) я рвал как тузик грелку. А вот 2,4 конечно на стоковой 1,8 T не порвешь, надо чипануть грамотно лошадок в 50 хотя бы, тогда будешь наравне. На РС-ке думаю порвешь как нефиг делать :D
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Re: Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л

Сообщение BAS » Ср, 30 апр 2008, 17:00

Simba писал(а):Уважаемые форумчане может кто-нибудь имел непосредственное дело с Accord 2.4 (или тягался с ней), неужели чипованная Шкода 1.8Т менее шустрая и динамичная, чем Accord :?:

И вообще если бы стоял выбор между Шкодой 1.8T и Аккорд, что бы Вы для себя выбрали?

Смотря насколько зачипуешь...
Если не чиповать, то не тягаться тебе с ним, факт.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение SinnerLike » Ср, 30 апр 2008, 17:08

Уважаемые водители, не убивайте свои двигатели!
Какие чипы?
Нельзя лезть в мозги не подготовив железо!
1. Форсунки
2. ТНВД (топливный насос высокого давления)
3. Интеркуллер явно нужен побольше, тот радиатор что стоит размером со школьную тетрадку никуда не годится!
4. И потом только настройка мозгов, т.е. так называемое "Чипование двигателя".
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение nickart » Ср, 30 апр 2008, 17:26

http://photofile.ru/users/rodmax/video/v63133e9eb/view/
Вот гольф не чипованный!!! на 2 корпуса объехал 2.4 на автомате, так что с чипом на окташке у аккорда 2.4 шансов нет....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение сашка » Ср, 30 апр 2008, 17:26

у знакомой 190( или 18х, не помню) нулевый аккорд АКПП когда у меня была 190 чипованная окташа на мкпп мы ездили во владимирскую обрасть, так вот. в моей машине 2 чела, багажник с вещами и мкпп, в аккорде девочка, но автомат.ускорялись мы абсолютно одинаково. я ехал за ней 200 км и ни на одном обгоне не отстал, с места не сравнивали, но с ходу едут на уровне 200% проверено. но у аккорда акпп и девочка за рулем :D
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Maximus0309 » Ср, 30 апр 2008, 17:32

Я бы с удовольствием стартанул бы с 2,4 со светофора, хотя бы просто посмотреть, насколько отстану, но пока попался только 2-хлитровый. Недавно новую Мазду 6 порвал (двиган 2,5, 170 кобыл по-моему), на два корпуса примерно, но я машину не крутил особо и передачки врубал плавно в принципе. 1,8 Т рулит!!! :D
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Re: Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л

Сообщение Andrewcart » Ср, 30 апр 2008, 19:04

Simba писал(а):Встретил тут недавно соседа и поведал ему муки ожидания заветной машины. Разговорились с ним (у него Accord 2.4) и он сказал мне, что Аккорд намного лучше, комфортней и динамичней Шкоды и его стоковая машина порвет 1.8Т и даже чип-тюнинг не поможет!
Я стал с ним спорить, поскольку я достаточно давно читаю этот форум, о чипах и других доработках Шкоды осведомлен, однако мне не удалось его переубедить и каждый из нас остался при своем мнении.

Мне доводилось тягаться с Аккордами три раза. Еще 2 раза катался на Аккорде сам.
Переживать нечего. С чипом я уезжаю от Аккорда МКПП легко и непринужденно. Проверено дважды. От Аккорда с АКПП тем более. Прокатившись на нем был шокирован тем, куда так тщательно запрятаны эти 190 сил. Ну вот хоть убейте - нету их там! Лично я бы не выбрал Аккорд из-за:
:arrow: НЕТУ полного привода. А за эти деньги ездить на переднмх колесах ой как не хочется.
:arrow: Очень угоняемый авто
:arrow: Безумно дорогие запчасти
:arrow: Без спутниковой сигнализации ни одна страховая не застрахует его
:arrow: Да и зат*ахали уже эти Аккорды. ПОПСА.

Да и просто не люблю я эти жужжалки... Турба лучше.

SinnerLike писал(а):Уважаемые водители, не убивайте свои двигатели!
Какие чипы?
Нельзя лезть в мозги не подготовив железо!
1. Форсунки
2. ТНВД (топливный насос высокого давления)
3. Интеркуллер явно нужен побольше, тот радиатор что стоит размером со школьную тетрадку никуда не годится!
4. И потом только настройка мозгов, т.е. так называемое "Чипование двигателя".

Все вышеперечисленное вами охинея. Ездят моторы с чипом и подолгу. Да и потом, какое железо? Это железо?
1. Производительности родных форсунок AGU, и уж тем более ARX хватает даже для другой турбины
2. ТНВД? А при чем тут ТНВД? Мы разве о дизеле говорим, или о FSI?
3. Интеркулера размером с тетрадку зимой хватает. Летом тяжко, особенно после пробок. С этим соглашусь, сам хочу фронтальник. Но и стока для простого чипа хватает.
4. Настройка мозгов и чип-тюнинг немного разные вещи. И стоят они по разному.... Настройка мозгов это довольно сложная и довольно долгая и дорогая процедура (около 30000р), как правило необходима, после доработок железа, а не Форсунки, насос, кулер. А чип тюнинг это просто смена программы, которая позволяет получить большую отдачу с того, что есть.
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Re: Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л

Сообщение SтuDеnТ » Ср, 30 апр 2008, 19:22

4. Настройка мозгов и чип-тюнинг немного разные вещи. И стоят они по разному.... Настройка мозгов это довольно сложная и довольно долгая и дорогая процедура (около 30000р), как правило необходима, после доработок железа, а не Форсунки, насос, кулер. А чип тюнинг это просто смена программы, которая позволяет получить большую отдачу с того, что есть.[/quote]
насколько я знаю, чипом увеличивают давление турбины, и хочешь сказать ее ресурс от этого неуменьшается?!
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Сообщение nickart » Ср, 30 апр 2008, 19:25

практически не уменьшается, а вот преждевременное отключение зажигание после продолжительной поездки уменьшает ресурс турбины во много раз больше.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение DrOn86 » Ср, 30 апр 2008, 19:26

Я думаю ресурс сцепления и коробки для начала уменьшаются...
Аватара пользователя
DrOn86
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 13:24
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л

Сообщение BAS » Ср, 30 апр 2008, 19:28

Andrewcart писал(а): Ну вот хоть убейте - нету их там!

Есть, есть, на 6800 об/мин :)
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение ветер » Ср, 30 апр 2008, 20:19

1,8т хрен сделает аккорд 2,4.проверено-слив.(шкоды,к сожалению).не забывайте,что шкодовскому двиглу больше 7 лет(как придумали),а на хонде-свежачок.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6