Страница 1 из 8

Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л.с.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 16:29
Simba
Давно мечтал о Шкоде А4, заказал турбовую, и вот сижу жду когда придет! :) (в период ожидания иногда возникают сомнения о правильности выбора :? )
Встретил тут недавно соседа и поведал ему муки ожидания заветной машины. Разговорились с ним (у него Accord 2.4) и он сказал мне, что Аккорд намного лучше, комфортней и динамичней Шкоды и его стоковая машина порвет 1.8Т и даже чип-тюнинг не поможет!
Я стал с ним спорить, поскольку я достаточно давно читаю этот форум, о чипах и других доработках Шкоды осведомлен, однако мне не удалось его переубедить и каждый из нас остался при своем мнении.
Меня этот вопрос заинтересовал я стал рыться на форуме, но не смог найти чтобы кто-то сравнивал эти машины.
Посмотрел характеристики - они следующие: у Хонды разгон до 100 км/7.9 сек., против 8.4 у Шкоды; масса у Хонды чуть больше чем у Шкоды; у Хонды атмосферное двигло, у Шкоды турбированное; разные крутящие моменты, передаточные числа, объемы двигателей и др.
Судя по отзывам на настоящем форуме после чиповки Шкоды 1.8Т чувствуется заметная прибавка в ускорении.
Уважаемые форумчане может кто-нибудь имел непосредственное дело с Accord 2.4 (или тягался с ней), неужели чипованная Шкода 1.8Т менее шустрая и динамичная, чем Accord :?:

И вообще если бы стоял выбор между Шкодой 1.8T и Аккорд, что бы Вы для себя выбрали?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 16:35
SтuDеnТ
наверное акорд, атмосферник раз, ресурс турбины минус это два, а с чипом насколько я слышал ресурс турбины еще меньше это три))) и посимпатичней он)) новый аккордик)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 16:59
nickart
чипованная октаха сделает 190-сильный аккорд на квотере!!!! если конечно прокладки у водил одинаковые

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 16:59
Maximus0309
Никогда в жизни не пересел бы в Аккорд. Во-первых, Аккорды в Москве сейчас угоняют во всю, на 1-м месте по угонам, даже Пассаты обогнали. Во-вторых, запчасти страшно дорогущие. В-третьих, двигло их ВТЭКовское визжит как резаное, мне звук мотора совершенно не нравится (У моего друга был Цивик с ВТЭКом, так там клапана надо было регулировать как на Классике, т.к. гидрокомпенсаторы отсутствовали). И самое главное, что 2-х литровый аккорд (150 кобыл по-моему) я рвал как тузик грелку. А вот 2,4 конечно на стоковой 1,8 T не порвешь, надо чипануть грамотно лошадок в 50 хотя бы, тогда будешь наравне. На РС-ке думаю порвешь как нефиг делать :D

Re: Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 17:00
BAS
Simba писал(а):Уважаемые форумчане может кто-нибудь имел непосредственное дело с Accord 2.4 (или тягался с ней), неужели чипованная Шкода 1.8Т менее шустрая и динамичная, чем Accord :?:

И вообще если бы стоял выбор между Шкодой 1.8T и Аккорд, что бы Вы для себя выбрали?

Смотря насколько зачипуешь...
Если не чиповать, то не тягаться тебе с ним, факт.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 17:08
SinnerLike
Уважаемые водители, не убивайте свои двигатели!
Какие чипы?
Нельзя лезть в мозги не подготовив железо!
1. Форсунки
2. ТНВД (топливный насос высокого давления)
3. Интеркуллер явно нужен побольше, тот радиатор что стоит размером со школьную тетрадку никуда не годится!
4. И потом только настройка мозгов, т.е. так называемое "Чипование двигателя".

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 17:26
nickart
http://photofile.ru/users/rodmax/video/v63133e9eb/view/
Вот гольф не чипованный!!! на 2 корпуса объехал 2.4 на автомате, так что с чипом на окташке у аккорда 2.4 шансов нет....

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 17:26
сашка
у знакомой 190( или 18х, не помню) нулевый аккорд АКПП когда у меня была 190 чипованная окташа на мкпп мы ездили во владимирскую обрасть, так вот. в моей машине 2 чела, багажник с вещами и мкпп, в аккорде девочка, но автомат.ускорялись мы абсолютно одинаково. я ехал за ней 200 км и ни на одном обгоне не отстал, с места не сравнивали, но с ходу едут на уровне 200% проверено. но у аккорда акпп и девочка за рулем :D

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 17:32
Maximus0309
Я бы с удовольствием стартанул бы с 2,4 со светофора, хотя бы просто посмотреть, насколько отстану, но пока попался только 2-хлитровый. Недавно новую Мазду 6 порвал (двиган 2,5, 170 кобыл по-моему), на два корпуса примерно, но я машину не крутил особо и передачки врубал плавно в принципе. 1,8 Т рулит!!! :D

Re: Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 19:04
Andrewcart
Simba писал(а):Встретил тут недавно соседа и поведал ему муки ожидания заветной машины. Разговорились с ним (у него Accord 2.4) и он сказал мне, что Аккорд намного лучше, комфортней и динамичней Шкоды и его стоковая машина порвет 1.8Т и даже чип-тюнинг не поможет!
Я стал с ним спорить, поскольку я достаточно давно читаю этот форум, о чипах и других доработках Шкоды осведомлен, однако мне не удалось его переубедить и каждый из нас остался при своем мнении.

Мне доводилось тягаться с Аккордами три раза. Еще 2 раза катался на Аккорде сам.
Переживать нечего. С чипом я уезжаю от Аккорда МКПП легко и непринужденно. Проверено дважды. От Аккорда с АКПП тем более. Прокатившись на нем был шокирован тем, куда так тщательно запрятаны эти 190 сил. Ну вот хоть убейте - нету их там! Лично я бы не выбрал Аккорд из-за:
:arrow: НЕТУ полного привода. А за эти деньги ездить на переднмх колесах ой как не хочется.
:arrow: Очень угоняемый авто
:arrow: Безумно дорогие запчасти
:arrow: Без спутниковой сигнализации ни одна страховая не застрахует его
:arrow: Да и зат*ахали уже эти Аккорды. ПОПСА.

Да и просто не люблю я эти жужжалки... Турба лучше.

SinnerLike писал(а):Уважаемые водители, не убивайте свои двигатели!
Какие чипы?
Нельзя лезть в мозги не подготовив железо!
1. Форсунки
2. ТНВД (топливный насос высокого давления)
3. Интеркуллер явно нужен побольше, тот радиатор что стоит размером со школьную тетрадку никуда не годится!
4. И потом только настройка мозгов, т.е. так называемое "Чипование двигателя".

Все вышеперечисленное вами охинея. Ездят моторы с чипом и подолгу. Да и потом, какое железо? Это железо?
1. Производительности родных форсунок AGU, и уж тем более ARX хватает даже для другой турбины
2. ТНВД? А при чем тут ТНВД? Мы разве о дизеле говорим, или о FSI?
3. Интеркулера размером с тетрадку зимой хватает. Летом тяжко, особенно после пробок. С этим соглашусь, сам хочу фронтальник. Но и стока для простого чипа хватает.
4. Настройка мозгов и чип-тюнинг немного разные вещи. И стоят они по разному.... Настройка мозгов это довольно сложная и довольно долгая и дорогая процедура (около 30000р), как правило необходима, после доработок железа, а не Форсунки, насос, кулер. А чип тюнинг это просто смена программы, которая позволяет получить большую отдачу с того, что есть.

Re: Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 19:22
SтuDеnТ
4. Настройка мозгов и чип-тюнинг немного разные вещи. И стоят они по разному.... Настройка мозгов это довольно сложная и довольно долгая и дорогая процедура (около 30000р), как правило необходима, после доработок железа, а не Форсунки, насос, кулер. А чип тюнинг это просто смена программы, которая позволяет получить большую отдачу с того, что есть.[/quote]
насколько я знаю, чипом увеличивают давление турбины, и хочешь сказать ее ресурс от этого неуменьшается?!

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 19:25
nickart
практически не уменьшается, а вот преждевременное отключение зажигание после продолжительной поездки уменьшает ресурс турбины во много раз больше.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 19:26
DrOn86
Я думаю ресурс сцепления и коробки для начала уменьшаются...

Re: Octavia A4 1.8T+чип тюнинг vs Honda Accord 2.4 6MT 190 л

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 19:28
BAS
Andrewcart писал(а): Ну вот хоть убейте - нету их там!

Есть, есть, на 6800 об/мин :)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 20:19
ветер
1,8т хрен сделает аккорд 2,4.проверено-слив.(шкоды,к сожалению).не забывайте,что шкодовскому двиглу больше 7 лет(как придумали),а на хонде-свежачок.