forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Валит густой дым и уходит масло!

Валит густой дым и уходит масло!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Валит густой дым и уходит масло!

Сообщение Александр К » Сб, 03 май 2008, 17:36

Добрый день может кто подскажет что это...
После поездки за город, растояние около 200 км.,
во время стоянки внезапно повалил светлый и густой дым из выхлопа.
Запах как будто что-то горит.
Посмотрел уровень масла - немного снизился (до этого утром проверял) и был примерно на середине отметки.
Попробовал проехать метров 500 - но дымлю как паровоз!
Остановился - еще раз проверил уровень масла.
Но уровень уже был ниже минимума!
Вот такая теперь не езжу - собираюсь транспортировать машину в сервис.

Может кто сталкивался с подобной проблемой, что это может быть?
Опасаюсь что в сервисе могут развести на капиталку...
Хэлп!

Из истории болезни:
Совсем недавно, чуть>800км. назад, делали капитальный ремонт турбины и меняли выпускной коллектор.
Уровень антифриза в норме.
Пробег 180 000 км.
Александр К
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 15:52

Re: Валит густой дым и уходит масло!

Сообщение Toniki » Сб, 03 май 2008, 17:53

Александр К писал(а):
Из истории болезни:
Совсем недавно, чуть>800км. назад, делали капитальный ремонт турбины и меняли выпускной коллектор.
Уровень антифриза в норме.
Пробег 180 000 км.
Капитальный ремонт турбины это ее замена?
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Капитальный ремонт турбины это ее замена?

Сообщение Александр К » Сб, 03 май 2008, 17:57

Нет не замена а именно кап ремонт!
Турбину на сервисе снимали и возили к спецам по турбинам для ремонта.
Александр К
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 15:52

Сообщение nickart » Сб, 03 май 2008, 18:06

варианты:
забитая система вкг.
турбина.
самое неприятное это двигатель...поршни, кольца, колпачки, клапана.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

*

Сообщение Александр К » Сб, 03 май 2008, 18:26

Грешу на турбину - перед этой неприятностью, заметил,что в процессе набора скорости, подхват (турбо) практически не ощущался.
Александр К
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 15:52

Сообщение Печальный » Сб, 03 май 2008, 18:59

А дым именно светлый? Насколько я знаю, светлый густой дым - это антифриз ...
Печальный
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 2:02
Откуда: Московская Область, Щёлково

Сообщение nickart » Сб, 03 май 2008, 19:12

подставьте белый листок бумаги к выхлопу, пусть кто-нибудь газанёт и всё сразу увидете...
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Александр К » Сб, 03 май 2008, 19:16

В том-то все и дело! Дым светлый, не черный и не сизый.
Но запах именно гари, а не сладкий, как при проникновении в двигатель антифриза...
Александр К
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 15:52

Сообщение SinnerLike » Сб, 03 май 2008, 22:14

Печальный писал(а):А дым именно светлый? Насколько я знаю, светлый густой дым - это антифриз ...


Если я не ошибаюсь, то белый дым это масло.
А черный дым это переобогащенная горючая смесь.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение nickart » Сб, 03 май 2008, 22:20

SinnerLike писал(а):
Печальный писал(а):А дым именно светлый? Насколько я знаю, светлый густой дым - это антифриз ...


Если я не ошибаюсь, то белый дым это масло.
А черный дым это переобогащенная горючая смесь.


Ошибаетесь :wink:
Сизый-масло
Белый-антифриз
Чёрный-смесь
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение SinnerLike » Сб, 03 май 2008, 22:28

Да-да. Вы правы :)
Я чуть подзабыл.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение МиГ » Вс, 04 май 2008, 9:27

nickart писал(а):


Ошибаетесь :wink:
Сизый-масло
Белый-антифриз
Чёрный-смесь



+1
Аватара пользователя
МиГ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 16:02
Откуда: Москва,ВАО

Сообщение Jukov » Вс, 04 май 2008, 13:03

а в расширительном бачке не плавает масло?..

Очень на прокладку ГБЦ похоже..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Александр К » Вс, 04 май 2008, 13:50

Всех благодарю за информацию относительно соответствия цветов дыма... :)
Но я не это хотел узнать.
Меня интересует опыт уважаемых форумчан в эксплуатации двигателя AGU.
Может кто встречался с подобной проблемой после ремонта турбины?

Параметры проблемы:
В расширительном бачке масло не плавает.
Уровень антифриза в норме.
Стремительно убывает масло!
:!: :!: :!: :!: :!:
Выхлоп дымит реально как паровоз! :!: :!:
Двигатель работает ровно, заводится без проблем, не перегревается.
Александр К
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 15:52

Сообщение IQ-1000000 » Вс, 04 май 2008, 14:49

я бы начал с замера компрессии (робко так сказал :oops: )
ибо если кольцо залипло, то мосло буить жрать как хлеб. Заодно и по свечам мона буить понять что там происходит.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

cron