Страница 1 из 2

Валит густой дым и уходит масло!

СообщениеДобавлено: Сб, 03 май 2008, 17:36
Александр К
Добрый день может кто подскажет что это...
После поездки за город, растояние около 200 км.,
во время стоянки внезапно повалил светлый и густой дым из выхлопа.
Запах как будто что-то горит.
Посмотрел уровень масла - немного снизился (до этого утром проверял) и был примерно на середине отметки.
Попробовал проехать метров 500 - но дымлю как паровоз!
Остановился - еще раз проверил уровень масла.
Но уровень уже был ниже минимума!
Вот такая теперь не езжу - собираюсь транспортировать машину в сервис.

Может кто сталкивался с подобной проблемой, что это может быть?
Опасаюсь что в сервисе могут развести на капиталку...
Хэлп!

Из истории болезни:
Совсем недавно, чуть>800км. назад, делали капитальный ремонт турбины и меняли выпускной коллектор.
Уровень антифриза в норме.
Пробег 180 000 км.

Re: Валит густой дым и уходит масло!

СообщениеДобавлено: Сб, 03 май 2008, 17:53
Toniki
Александр К писал(а):
Из истории болезни:
Совсем недавно, чуть>800км. назад, делали капитальный ремонт турбины и меняли выпускной коллектор.
Уровень антифриза в норме.
Пробег 180 000 км.
Капитальный ремонт турбины это ее замена?

Капитальный ремонт турбины это ее замена?

СообщениеДобавлено: Сб, 03 май 2008, 17:57
Александр К
Нет не замена а именно кап ремонт!
Турбину на сервисе снимали и возили к спецам по турбинам для ремонта.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 май 2008, 18:06
nickart
варианты:
забитая система вкг.
турбина.
самое неприятное это двигатель...поршни, кольца, колпачки, клапана.

*

СообщениеДобавлено: Сб, 03 май 2008, 18:26
Александр К
Грешу на турбину - перед этой неприятностью, заметил,что в процессе набора скорости, подхват (турбо) практически не ощущался.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 май 2008, 18:59
Печальный
А дым именно светлый? Насколько я знаю, светлый густой дым - это антифриз ...

СообщениеДобавлено: Сб, 03 май 2008, 19:12
nickart
подставьте белый листок бумаги к выхлопу, пусть кто-нибудь газанёт и всё сразу увидете...

СообщениеДобавлено: Сб, 03 май 2008, 19:16
Александр К
В том-то все и дело! Дым светлый, не черный и не сизый.
Но запах именно гари, а не сладкий, как при проникновении в двигатель антифриза...

СообщениеДобавлено: Сб, 03 май 2008, 22:14
SinnerLike
Печальный писал(а):А дым именно светлый? Насколько я знаю, светлый густой дым - это антифриз ...


Если я не ошибаюсь, то белый дым это масло.
А черный дым это переобогащенная горючая смесь.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 май 2008, 22:20
nickart
SinnerLike писал(а):
Печальный писал(а):А дым именно светлый? Насколько я знаю, светлый густой дым - это антифриз ...


Если я не ошибаюсь, то белый дым это масло.
А черный дым это переобогащенная горючая смесь.


Ошибаетесь :wink:
Сизый-масло
Белый-антифриз
Чёрный-смесь

СообщениеДобавлено: Сб, 03 май 2008, 22:28
SinnerLike
Да-да. Вы правы :)
Я чуть подзабыл.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 май 2008, 9:27
МиГ
nickart писал(а):


Ошибаетесь :wink:
Сизый-масло
Белый-антифриз
Чёрный-смесь



+1

СообщениеДобавлено: Вс, 04 май 2008, 13:03
Jukov
а в расширительном бачке не плавает масло?..

Очень на прокладку ГБЦ похоже..

СообщениеДобавлено: Вс, 04 май 2008, 13:50
Александр К
Всех благодарю за информацию относительно соответствия цветов дыма... :)
Но я не это хотел узнать.
Меня интересует опыт уважаемых форумчан в эксплуатации двигателя AGU.
Может кто встречался с подобной проблемой после ремонта турбины?

Параметры проблемы:
В расширительном бачке масло не плавает.
Уровень антифриза в норме.
Стремительно убывает масло!
:!: :!: :!: :!: :!:
Выхлоп дымит реально как паровоз! :!: :!:
Двигатель работает ровно, заводится без проблем, не перегревается.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 май 2008, 14:49
IQ-1000000
я бы начал с замера компрессии (робко так сказал :oops: )
ибо если кольцо залипло, то мосло буить жрать как хлеб. Заодно и по свечам мона буить понять что там происходит.