Страница 1 из 1

AKL - адаптация дросселя своими руками.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 май 2008, 5:28
igor_kvik
Изучил данную проблему в форуме. Выкатываю свою проблему. Устранял подсос воздуха со шланга вентиляции картера,заодно помыл дроссельную заслонку со снятием с нее разъема,хотя была совсем не грязная,видимо зря полез...Получил в итоге траблу с плавающими оборотами,провел несколько раз адаптацию с ключа включением и выключением, с 15-секундным ожиданием и т. и т.п... проехал уже более 200 км, повторял адаптацию раза 3-4, результат никакой. Подключил комп, сделать хотел как описано: "Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60-м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". " но ни в 60, ни в 98 поле этого нет... Кто-нить сам делал подобное?

Re: AKL - адаптация дросселя своими руками.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2008, 0:26
Aleksey402
igor_kvik писал(а):Изучил данную проблему в форуме. Выкатываю свою проблему. Устранял подсос воздуха со шланга вентиляции картера,заодно помыл дроссельную заслонку со снятием с нее разъема,хотя была совсем не грязная,видимо зря полез...Получил в итоге траблу с плавающими оборотами,провел несколько раз адаптацию с ключа включением и выключением, с 15-секундным ожиданием и т. и т.п... проехал уже более 200 км, повторял адаптацию раза 3-4, результат никакой. Подключил комп, сделать хотел как описано: "Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60-м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". " но ни в 60, ни в 98 поле этого нет... Кто-нить сам делал подобное?

Спроси у ViktorM

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2008, 16:13
Serj-77
Акл адаптируется не так.Сначала стереть старые значения.Затем адаптация через 98 канал(авто с тросовым газом).Если делать не стирая
старые значения,может не получиться.(не устранит плавание оборотов)

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 12:20
Evil Genius
у меня обороты заслонка сама адаптировалась где-то через неделю

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 15:32
sen-doc
Serj-77 писал(а):Акл адаптируется не так.Сначала стереть старые значения.Затем адаптация через 98 канал(авто с тросовым газом).Если делать не стирая
старые значения,может не получиться.(не устранит плавание оборотов)

Как проводится это стирание?

СообщениеДобавлено: Пт, 09 май 2008, 16:09
Serj-77
Стирается так-10 функция ,канал 0затем 4функция канал 98-это уже
адаптация собственно.

AKL - адаптация дросселя своими руками.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 5:22
igor_kvik
Кому интересно,читайте решение проблемы... Постоянно при адаптации вылезала ошибка 533,типа лимит нижнего предела адаптации. Поиск по сайтам фольцвагена навел на мысль о фатальной выработке резисторного слоя, указывающего угол открытия заслонки. Подцепивь комп,проверил угол открытия дросселя на холостом ходу,он составлял как и положено 3.5 град. По файлу ххх.lbl для моего двигателя нашел, что этот угол допустим в пределах 1.9-5.7 град, что и навело на мысль сместить его примерно до 4.5-5 град,чтоб уйти от этого сношеного слоя. После снятия крышки заслонки на изогнутую часть пластины, которая нажимает на концевичок режима ХХ, при помощи холодной сварки приклеил согнутый прямоугольным кольцом полоску обычной консервной жести в 2 слоя,ширина полосы около 9 мм. Это обеспечило смещение примерно на 1.5 град угла открытия заслонки на ХХ. Тщательно зачистив мелкой наждачкой сферическую часть корпуса заслонки и обезжирив, той же холодной сваркой нанес тонкий слой (толщина порядка 0.1-0.2 мм), а после полного затвердевания зачистил и подогнал острым полукруглым ножом,чтоб заслонку в полностью закрытом состоянии не клинило. Этим я убрал лишний зазор при дополнительном смещении заслонки. Адаптация заслонки сразу не прошла, однако от скачкообразного изменения оборотов на ХХ это помогло сразу,они установились где-то на 1000-1100. Поездил денек, и снова адаптировал заслонку. Теперь все пришло в норму, как и было задумано.
P.S. В версии Vag-Com 3.112n при адаптации нет сообщений в 3-м и 4-полях при вводе параметра 098(адаптация). Вместо них в случае удачной адаптеции в 3-м поле 00000100,а в 4-м 00.

Re: AKL - адаптация дросселя своими руками.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 14:52
Vlad13
igor_kvik писал(а):Кому интересно,читайте решение проблемы... Постоянно при адаптации вылезала ошибка 533,типа лимит нижнего предела адаптации. Поиск по сайтам фольцвагена навел на мысль о фатальной выработке резисторного слоя, указывающего угол открытия заслонки. Подцепивь комп,проверил угол открытия дросселя на холостом ходу,он составлял как и положено 3.5 град. По файлу ххх.lbl для моего двигателя нашел, что этот угол допустим в пределах 1.9-5.7 град, что и навело на мысль сместить его примерно до 4.5-5 град,чтоб уйти от этого сношеного слоя. После снятия крышки заслонки на изогнутую часть пластины, которая нажимает на концевичок режима ХХ, при помощи холодной сварки приклеил согнутый прямоугольным кольцом полоску обычной консервной жести в 2 слоя,ширина полосы около 9 мм. Это обеспечило смещение примерно на 1.5 град угла открытия заслонки на ХХ. Тщательно зачистив мелкой наждачкой сферическую часть корпуса заслонки и обезжирив, той же холодной сваркой нанес тонкий слой (толщина порядка 0.1-0.2 мм), а после полного затвердевания зачистил и подогнал острым полукруглым ножом,чтоб заслонку в полностью закрытом состоянии не клинило. Этим я убрал лишний зазор при дополнительном смещении заслонки. Адаптация заслонки сразу не прошла, однако от скачкообразного изменения оборотов на ХХ это помогло сразу,они установились где-то на 1000-1100. Поездил денек, и снова адаптировал заслонку. Теперь все пришло в норму, как и было задумано.
P.S. В версии Vag-Com 3.112n при адаптации нет сообщений в 3-м и 4-полях при вводе параметра 098(адаптация). Вместо них в случае удачной адаптеции в 3-м поле 00000100,а в 4-м 00.


А нет ли возможности у Вас поделиться Label-файлом ххх.lbl, например выслать на е-mail??? У меня проблема: при диагностике VAG-Com v.311.2 не выводятся подсказки нормируемых значений :-( в строке "Label File" выводит значение "нет". есть подозрение что в библиотеке моей программы данный файл отсутствует. Двигатель AKL, машина 2001г.в.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июн 2008, 15:05
garichipo
дабы не создавать новую тему подскажите какие цифры прописывать в поле для адаптации дроселя в ВАГ COM

AKL - адаптация дросселя своими руками.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июл 2008, 5:28
igor_kvik
При установке проги VAG-COM создается папка Labels,в ней и находятся все интересующие Вас файлы. При входе в программу первым делом вычитываете данные о двигателе машинки,записываете номер мозгов, которые она определяет. Потом в папке Labels находите похожий по начальным цифрам файл, у меня это оказалось 06A-906-019-XXX.lbl и исправляете его название,удалив лишние буквы в конце имени файла на 06A-906-019.lbl . Файл этот можно просмотреть, открыв его через прогу типа Wordpad или "блокнот", заодно убедившись что это он, найдя там заветные слова "AKL, AEE"... После этого под полями вводимых данных будете видеть комментарии и пределы измерений величин...

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июл 2008, 22:03
garichipo
попробуем! спс