forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Датчик массового расхода воздуха

Сообщение Brabus » Вт, 06 май 2008, 11:36

Получилось так что без этого датчика машина везет так же(тоесть я его отключил и прокатился) ,все так же везет и с места при малом газе и при педали в пол!везет хорошо,конечно я ни с кем не тягался но десятки рядом не стояли,даже когда сел к другу на октавию 1.8т на автомате я не заметил что это турбо.:)дак вот вопрос!разве такое может быть,или датчику хана или она еще лучше везти?мой двигатель AQY,2 литра,115 кабыл!за ранее большое спасибо за советы!
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Датчик массового расхода воздуха

Сообщение Den » Вт, 06 май 2008, 11:38

Brabus писал(а):Получилось так что без этого датчика машина везет так же(тоесть я его отключил и прокатился) ,все так же везет и с места при малом газе и при педали в пол!везет хорошо,конечно я ни с кем не тягался но десятки рядом не стояли,даже когда сел к другу на октавию 1.8т на автомате я не заметил что это турбо.:)дак вот вопрос!разве такое может быть,или датчику хана или она еще лучше везти?мой двигатель AQY,2 литра,115 кабыл!за ранее большое спасибо за советы!


если везет также с датчиком как и юез него то датчик накернился..... вот только назвать это везет не возможно...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Shurick » Вт, 06 май 2008, 11:59

У меня были похожие симптомы - даже без датчика ехала лучше :roll:
Замена датчика поможет :wink:
Вот после его замены она и "повезет" Вас, как надо.
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение Brabus » Вт, 06 май 2008, 12:15

Shurick писал(а):У меня были похожие симптомы - даже без датчика ехала лучше :roll:
Замена датчика поможет :wink:
Вот после его замены она и "повезет" Вас, как надо.
двигатель с датчиком иногда может заглохнуть не стого ни с чего и его иногда подергивает,свечи менял не помогло,фильтр воздушный еще десятку не отбегал,правда топливный не поменян!и что же теперь делать покупать оригинал или что?кто что скажет!где я живу,тоесть у нас нет хорошего официального сервиса,где можно это все выяснить,если только ехать в обычный сервис!помогите!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Shurick » Вт, 06 май 2008, 12:20

Brabus писал(а):и что же теперь делать покупать оригинал или что?кто что скажет!где я живу,тоесть у нас нет хорошего официального сервиса,где можно это все выяснить,если только ехать в обычный сервис!помогите!

1. Никто не знает, где именно Вы обитаете...
2. Оригинал покупать необязательно - я брал FEBI в Экзисте за 2 дня и ~1200 рублей при цене оригинала ~5000 рублей.
3. По логике вещей, это ДМРВ, поэтому в сервис совсем не обязательно ехать - так, для перестраховки :roll: Конечно, желательно опросить тем же ВАГ-Комом...
4. Для замены датчика, как Вы сами понимаете, в сервис ехать не надо - 5 минут операция занимает своими руками :wink:
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение Brabus » Вт, 06 май 2008, 12:30

Shurick писал(а):
Brabus писал(а):и что же теперь делать покупать оригинал или что?кто что скажет!где я живу,тоесть у нас нет хорошего официального сервиса,где можно это все выяснить,если только ехать в обычный сервис!помогите!

1. Никто не знает, где именно Вы обитаете...
2. Оригинал покупать необязательно - я брал FEBI в Экзисте за 2 дня и ~1200 рублей при цене оригинала ~5000 рублей.
3. По логике вещей, это ДМРВ, поэтому в сервис совсем не обязательно ехать - так, для перестраховки :roll: Конечно, желательно опросить тем же ВАГ-Комом...
4. Для замены датчика, как Вы сами понимаете, в сервис ехать не надо - 5 минут операция занимает своими руками :wink:
еще вопрос!можно ли проверить его заменой,например если я возьму с 1.8т,буквы его двигателя не знаю,но машина тоже 2000 года!я конечно понимаю что там может стоять другой датчик,но все же,я замечу что то?
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Scorp » Вт, 06 май 2008, 13:14

Brabus писал(а): еще вопрос!можно ли проверить его заменой,например если я возьму с 1.8т,буквы его двигателя не знаю,но машина тоже 2000 года!я конечно понимаю что там может стоять другой датчик,но все же,я замечу что то?

Если тот который возьмете исправен, в отличие от вашего (хотя вы ж не знаете опять же что Ваш 100% не исправен), и если уверены, что беда именно в датчике что-то заметите.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Brabus » Вт, 06 май 2008, 13:57

Scorp писал(а):
Brabus писал(а): еще вопрос!можно ли проверить его заменой,например если я возьму с 1.8т,буквы его двигателя не знаю,но машина тоже 2000 года!я конечно понимаю что там может стоять другой датчик,но все же,я замечу что то?

Если тот который возьмете исправен, в отличие от вашего (хотя вы ж не знаете опять же что Ваш 100% не исправен), и если уверены, что беда именно в датчике что-то заметите.
понимаете,машину взяли в августе 2007,тоесть получается что я уже 8 месяцев езжу на не исправном двигателе!потому что все есть как было!расход нормальный 8,5-12 смотря как топтать,ни каких симптомов на канчину датчика не было!а ресурс двигателя это как то влияет?и у кого он дох как это проявляется?знаю что на десятке-она практически перестает везти это сразу же заметно!а у меня этих проявлений нет!ведь инжектор то одинаков!это же не фси.:-):-)
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Ромарио » Вт, 06 май 2008, 14:00

Попробуй порыться!!! На форуме кто то писал, что от Таза инжекторного подходит!! :wink:
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Den » Вт, 06 май 2008, 14:03

Ромарио писал(а):Попробуй порыться!!! На форуме кто то писал, что от Таза инжекторного подходит!! :wink:


отчет был. но было применимо к АГН насколько я помню...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Scorp » Вт, 06 май 2008, 14:49

Brabus писал(а):понимаете,машину взяли в августе 2007,тоесть получается что я уже 8 месяцев езжу на не исправном двигателе!потому что все есть как было!расход нормальный 8,5-12 смотря как топтать,ни каких симптомов на канчину датчика не было!а ресурс двигателя это как то влияет?и у кого он дох как это проявляется?знаю что на десятке-она практически перестает везти это сразу же заметно!а у меня этих проявлений нет!ведь инжектор то одинаков!это же не фси.:-):-)
Поймите и вы, попробовать - можно. Но вопрос о причине остается открытым, вернее о неисправности, если она вообще-то есть? Можно до посинения менять и еще чего-нибудь, но если все работает неизвестно какого результата ждать? Я к чему, к тому, что у вас ПОЛНАЯ неопределенность проблемы и вообще нет понимания ЕСТЬ ли проблема на самом деле...
1. Вы не знаете дохлый ли ваш датчик,
2. Вы не знаете не дохлый ли тот, который вы возьмете с другого авто, разве что со слов друга, что у него едет и нормальный расход, так и у вас вроде едет и расход нормальный :)
3. Вы не знаете дело вообще в этом ли узле (может и проводка/разъем к датчику глючить к примеру) поэтому меняй не меняй может результат быть идентичным, может быть из-за проводки и Ваш ПОТЕНЦИАЛЬНО работает, если проводка будет исправна
4. может дело например, э-э-э-э... в сцеплении стареньком, пробуксовывающем (ехать едет, пулять не пуляет, так вроде и не ждут от нее этого) может еще в чем-то ну-у-у-у... бензонасос грязный и нет нормального напора, ну я не знаю что еще можно придумать :)
чисто предположения и про бензонасос и сцепление, а то начнете разбирать ;)
Проблема в чем? С чего вообще схватились за датчик-то? Вроде причин нет. Едет? Едет! Ща рецептов надаем, напробуетесь, накупите, а надо ли? Ситуация: голова не болит, съем таблетку , от головы... Нет зараза, не болит... в чем же дело, другую съем, опять не болит... вот зараза, раз не болит что-то не та-а-а-ак! :) А теперь Ваш случай: Датчик есть? Есть! Что с ним, что без него едет одинаково... Что-то с датчиком?
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение sen-doc » Вт, 06 май 2008, 15:42

У нас с вами похожие проблемы. Правда машина у меня постарше да и движок другой. У меня все начиналось с нестабильных оборотов и проблем запуска холодного движка. При этом пробывал тоже отключать ДМРВ. Завести движок помогало и тоже разницы в динамике авто не заметил. Компьютерная диагностика двигателя ничего не даст. Если отключали датчик то будет ошибка. А так даже при не справности датчика он что-нибудь да показывает. Поэтому лучший способ его проверить - это поставить заведомо рабочий и сравнить динамику, расход при тех же условиях эксплуатации. Я этого сделать не смог (не нашел авто с которого можно взять). Но почитав на этом форуме и фольсвагеновском пока ограничился чисткой дросельной заслонки, и самого ДМРВ. После чего сделал адаптацию ДЗ. Чистка датчика нужна для освобождения его от масляной пленки, которая за годы эксплуатации появляется (это официально признает концерн ВАГ) и мешает правильно оценивать рабочие параметры. Чтобы выявить неисправность в работе ДМРВ можно с помощью компдиагностики опросить 11 адрес двигателя и посмотрть параметры адаптации лямбды - она не должна быть выше 1 мс или 10% от параметров заложенных в блоке управления двигателя (если память не изменяет). Но опять же это все косвенные признаки. На 100% можно говорить только после замены ДМРВ. Но здесь на первое место выступает стоимость. Я в экзисте находил свой ДМРВ за 400-450$. Менять такую дорогую штучку не будучи уверенным на 100% я как то не решился. Тем более по компдиагностике все как бы работает нормально (после чистки и адаптации), но на 100% можно быть уверенным только после замены на рабочий. Я для себя решил ездить пока так, тем более после чистки с заводом авто проблем не стало. С расходом бензина все вписывается в параметры производителя авто, хотя до проблем с заводом, кажется расход был меньше, но это субъективное мнение, т.к. тогда машина у меня только появилась и стиль вождения с тех пор поменялся. Вывод: если вас все устраивает в машине не замарачивайтесь, ездите и получайте от этого удовольствие. Хотя сам иногда думаю по другому.
P.S. Поищите мои сообщения на форуме. Я там выкладывал скрины компдиагностики своего двигателя.
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Brabus » Ср, 07 май 2008, 8:06

Если бы меня это не напрягало,я бы и не стал поднимать темы!все началось с того что двигатель иногда подергивало,плавали обороты!менял свечи не помогало,чистил заслонку-она была вполне чистая,а на счет ее адаптации-чо там адаптировать у меня газ идет тросом или я что то не понимаю!и прочитав на этом форуме про то как чистят дмрв решил его почистить!приехал на работу утром снял датчик,но при этом не отключал массу,принес на работу,так как спирта у нас много-приборы электроизмерительные я ремонтирую.:-):)налил в стакан чуть спирта засунул туда датчик,полежал он там с час,потом я аккуратно протер эту нить-ее нитью трудно назвать,толстая она.:)!достал,спирт испарился!поставил обратно датчик и еле завел машину раза с пятого!двигатель весь дергался,так я проехал около километра,ехать было не возможно она просто не ехала,ее кто держал!и тут я решил скинуть массу так как при снятии датчика массу не снимал!остановился,снял массу,покурил,одел обратно,и машина побежала:)но после этого стала глохнуть на холостых!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Brabus » Ср, 07 май 2008, 8:14

....Стала глохнуть на холостых,не с того ни с чего!вот я и решил отключить датчик, и понял что с ним что без него!вот и начал тут темы про дмрв!вот и вся суть проблемы!это уже не возможно,что она так глохнет,и этот симтом повторяется в как попало,то она глохнет а бывает что нет!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение 9876 » Ср, 07 май 2008, 8:35

Тоже есть трабл после зимы, когда еду по грунтовке на 1-й скорости БЕЗ нажития газа бывает немножко в горку, машина начала дёргаться, раньше при тех же условиях в любую горку без газа заезжала сама его добавляет. Что это ДМРВ или грязная ДЗ (вообще с какой стороны она грязниться? её не снимал но со стороны возд. фильтра она чистенькая!!) И ещё между ДЗ и ДМРВ в гофрир. воздуховоде скапилось масло чистое!!! это так у всех?????
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3