Страница 1 из 2

Датчик массового расхода воздуха

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2008, 11:36
Brabus
Получилось так что без этого датчика машина везет так же(тоесть я его отключил и прокатился) ,все так же везет и с места при малом газе и при педали в пол!везет хорошо,конечно я ни с кем не тягался но десятки рядом не стояли,даже когда сел к другу на октавию 1.8т на автомате я не заметил что это турбо.:)дак вот вопрос!разве такое может быть,или датчику хана или она еще лучше везти?мой двигатель AQY,2 литра,115 кабыл!за ранее большое спасибо за советы!

Re: Датчик массового расхода воздуха

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2008, 11:38
Den
Brabus писал(а):Получилось так что без этого датчика машина везет так же(тоесть я его отключил и прокатился) ,все так же везет и с места при малом газе и при педали в пол!везет хорошо,конечно я ни с кем не тягался но десятки рядом не стояли,даже когда сел к другу на октавию 1.8т на автомате я не заметил что это турбо.:)дак вот вопрос!разве такое может быть,или датчику хана или она еще лучше везти?мой двигатель AQY,2 литра,115 кабыл!за ранее большое спасибо за советы!


если везет также с датчиком как и юез него то датчик накернился..... вот только назвать это везет не возможно...

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2008, 11:59
Shurick
У меня были похожие симптомы - даже без датчика ехала лучше :roll:
Замена датчика поможет :wink:
Вот после его замены она и "повезет" Вас, как надо.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2008, 12:15
Brabus
Shurick писал(а):У меня были похожие симптомы - даже без датчика ехала лучше :roll:
Замена датчика поможет :wink:
Вот после его замены она и "повезет" Вас, как надо.
двигатель с датчиком иногда может заглохнуть не стого ни с чего и его иногда подергивает,свечи менял не помогло,фильтр воздушный еще десятку не отбегал,правда топливный не поменян!и что же теперь делать покупать оригинал или что?кто что скажет!где я живу,тоесть у нас нет хорошего официального сервиса,где можно это все выяснить,если только ехать в обычный сервис!помогите!

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2008, 12:20
Shurick
Brabus писал(а):и что же теперь делать покупать оригинал или что?кто что скажет!где я живу,тоесть у нас нет хорошего официального сервиса,где можно это все выяснить,если только ехать в обычный сервис!помогите!

1. Никто не знает, где именно Вы обитаете...
2. Оригинал покупать необязательно - я брал FEBI в Экзисте за 2 дня и ~1200 рублей при цене оригинала ~5000 рублей.
3. По логике вещей, это ДМРВ, поэтому в сервис совсем не обязательно ехать - так, для перестраховки :roll: Конечно, желательно опросить тем же ВАГ-Комом...
4. Для замены датчика, как Вы сами понимаете, в сервис ехать не надо - 5 минут операция занимает своими руками :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2008, 12:30
Brabus
Shurick писал(а):
Brabus писал(а):и что же теперь делать покупать оригинал или что?кто что скажет!где я живу,тоесть у нас нет хорошего официального сервиса,где можно это все выяснить,если только ехать в обычный сервис!помогите!

1. Никто не знает, где именно Вы обитаете...
2. Оригинал покупать необязательно - я брал FEBI в Экзисте за 2 дня и ~1200 рублей при цене оригинала ~5000 рублей.
3. По логике вещей, это ДМРВ, поэтому в сервис совсем не обязательно ехать - так, для перестраховки :roll: Конечно, желательно опросить тем же ВАГ-Комом...
4. Для замены датчика, как Вы сами понимаете, в сервис ехать не надо - 5 минут операция занимает своими руками :wink:
еще вопрос!можно ли проверить его заменой,например если я возьму с 1.8т,буквы его двигателя не знаю,но машина тоже 2000 года!я конечно понимаю что там может стоять другой датчик,но все же,я замечу что то?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2008, 13:14
Scorp
Brabus писал(а): еще вопрос!можно ли проверить его заменой,например если я возьму с 1.8т,буквы его двигателя не знаю,но машина тоже 2000 года!я конечно понимаю что там может стоять другой датчик,но все же,я замечу что то?

Если тот который возьмете исправен, в отличие от вашего (хотя вы ж не знаете опять же что Ваш 100% не исправен), и если уверены, что беда именно в датчике что-то заметите.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2008, 13:57
Brabus
Scorp писал(а):
Brabus писал(а): еще вопрос!можно ли проверить его заменой,например если я возьму с 1.8т,буквы его двигателя не знаю,но машина тоже 2000 года!я конечно понимаю что там может стоять другой датчик,но все же,я замечу что то?

Если тот который возьмете исправен, в отличие от вашего (хотя вы ж не знаете опять же что Ваш 100% не исправен), и если уверены, что беда именно в датчике что-то заметите.
понимаете,машину взяли в августе 2007,тоесть получается что я уже 8 месяцев езжу на не исправном двигателе!потому что все есть как было!расход нормальный 8,5-12 смотря как топтать,ни каких симптомов на канчину датчика не было!а ресурс двигателя это как то влияет?и у кого он дох как это проявляется?знаю что на десятке-она практически перестает везти это сразу же заметно!а у меня этих проявлений нет!ведь инжектор то одинаков!это же не фси.:-):-)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2008, 14:00
Ромарио
Попробуй порыться!!! На форуме кто то писал, что от Таза инжекторного подходит!! :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2008, 14:03
Den
Ромарио писал(а):Попробуй порыться!!! На форуме кто то писал, что от Таза инжекторного подходит!! :wink:


отчет был. но было применимо к АГН насколько я помню...

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2008, 14:49
Scorp
Brabus писал(а):понимаете,машину взяли в августе 2007,тоесть получается что я уже 8 месяцев езжу на не исправном двигателе!потому что все есть как было!расход нормальный 8,5-12 смотря как топтать,ни каких симптомов на канчину датчика не было!а ресурс двигателя это как то влияет?и у кого он дох как это проявляется?знаю что на десятке-она практически перестает везти это сразу же заметно!а у меня этих проявлений нет!ведь инжектор то одинаков!это же не фси.:-):-)
Поймите и вы, попробовать - можно. Но вопрос о причине остается открытым, вернее о неисправности, если она вообще-то есть? Можно до посинения менять и еще чего-нибудь, но если все работает неизвестно какого результата ждать? Я к чему, к тому, что у вас ПОЛНАЯ неопределенность проблемы и вообще нет понимания ЕСТЬ ли проблема на самом деле...
1. Вы не знаете дохлый ли ваш датчик,
2. Вы не знаете не дохлый ли тот, который вы возьмете с другого авто, разве что со слов друга, что у него едет и нормальный расход, так и у вас вроде едет и расход нормальный :)
3. Вы не знаете дело вообще в этом ли узле (может и проводка/разъем к датчику глючить к примеру) поэтому меняй не меняй может результат быть идентичным, может быть из-за проводки и Ваш ПОТЕНЦИАЛЬНО работает, если проводка будет исправна
4. может дело например, э-э-э-э... в сцеплении стареньком, пробуксовывающем (ехать едет, пулять не пуляет, так вроде и не ждут от нее этого) может еще в чем-то ну-у-у-у... бензонасос грязный и нет нормального напора, ну я не знаю что еще можно придумать :)
чисто предположения и про бензонасос и сцепление, а то начнете разбирать ;)
Проблема в чем? С чего вообще схватились за датчик-то? Вроде причин нет. Едет? Едет! Ща рецептов надаем, напробуетесь, накупите, а надо ли? Ситуация: голова не болит, съем таблетку , от головы... Нет зараза, не болит... в чем же дело, другую съем, опять не болит... вот зараза, раз не болит что-то не та-а-а-ак! :) А теперь Ваш случай: Датчик есть? Есть! Что с ним, что без него едет одинаково... Что-то с датчиком?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2008, 15:42
sen-doc
У нас с вами похожие проблемы. Правда машина у меня постарше да и движок другой. У меня все начиналось с нестабильных оборотов и проблем запуска холодного движка. При этом пробывал тоже отключать ДМРВ. Завести движок помогало и тоже разницы в динамике авто не заметил. Компьютерная диагностика двигателя ничего не даст. Если отключали датчик то будет ошибка. А так даже при не справности датчика он что-нибудь да показывает. Поэтому лучший способ его проверить - это поставить заведомо рабочий и сравнить динамику, расход при тех же условиях эксплуатации. Я этого сделать не смог (не нашел авто с которого можно взять). Но почитав на этом форуме и фольсвагеновском пока ограничился чисткой дросельной заслонки, и самого ДМРВ. После чего сделал адаптацию ДЗ. Чистка датчика нужна для освобождения его от масляной пленки, которая за годы эксплуатации появляется (это официально признает концерн ВАГ) и мешает правильно оценивать рабочие параметры. Чтобы выявить неисправность в работе ДМРВ можно с помощью компдиагностики опросить 11 адрес двигателя и посмотрть параметры адаптации лямбды - она не должна быть выше 1 мс или 10% от параметров заложенных в блоке управления двигателя (если память не изменяет). Но опять же это все косвенные признаки. На 100% можно говорить только после замены ДМРВ. Но здесь на первое место выступает стоимость. Я в экзисте находил свой ДМРВ за 400-450$. Менять такую дорогую штучку не будучи уверенным на 100% я как то не решился. Тем более по компдиагностике все как бы работает нормально (после чистки и адаптации), но на 100% можно быть уверенным только после замены на рабочий. Я для себя решил ездить пока так, тем более после чистки с заводом авто проблем не стало. С расходом бензина все вписывается в параметры производителя авто, хотя до проблем с заводом, кажется расход был меньше, но это субъективное мнение, т.к. тогда машина у меня только появилась и стиль вождения с тех пор поменялся. Вывод: если вас все устраивает в машине не замарачивайтесь, ездите и получайте от этого удовольствие. Хотя сам иногда думаю по другому.
P.S. Поищите мои сообщения на форуме. Я там выкладывал скрины компдиагностики своего двигателя.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2008, 8:06
Brabus
Если бы меня это не напрягало,я бы и не стал поднимать темы!все началось с того что двигатель иногда подергивало,плавали обороты!менял свечи не помогало,чистил заслонку-она была вполне чистая,а на счет ее адаптации-чо там адаптировать у меня газ идет тросом или я что то не понимаю!и прочитав на этом форуме про то как чистят дмрв решил его почистить!приехал на работу утром снял датчик,но при этом не отключал массу,принес на работу,так как спирта у нас много-приборы электроизмерительные я ремонтирую.:-):)налил в стакан чуть спирта засунул туда датчик,полежал он там с час,потом я аккуратно протер эту нить-ее нитью трудно назвать,толстая она.:)!достал,спирт испарился!поставил обратно датчик и еле завел машину раза с пятого!двигатель весь дергался,так я проехал около километра,ехать было не возможно она просто не ехала,ее кто держал!и тут я решил скинуть массу так как при снятии датчика массу не снимал!остановился,снял массу,покурил,одел обратно,и машина побежала:)но после этого стала глохнуть на холостых!

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2008, 8:14
Brabus
....Стала глохнуть на холостых,не с того ни с чего!вот я и решил отключить датчик, и понял что с ним что без него!вот и начал тут темы про дмрв!вот и вся суть проблемы!это уже не возможно,что она так глохнет,и этот симтом повторяется в как попало,то она глохнет а бывает что нет!

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2008, 8:35
9876
Тоже есть трабл после зимы, когда еду по грунтовке на 1-й скорости БЕЗ нажития газа бывает немножко в горку, машина начала дёргаться, раньше при тех же условиях в любую горку без газа заезжала сама его добавляет. Что это ДМРВ или грязная ДЗ (вообще с какой стороны она грязниться? её не снимал но со стороны возд. фильтра она чистенькая!!) И ещё между ДЗ и ДМРВ в гофрир. воздуховоде скапилось масло чистое!!! это так у всех?????