Страница 1 из 2
Гул на скорости прим. 75 км/ч! не могу определить источник!

Добавлено:
Вт, 06 май 2008, 20:55
Ян
Октавия 1.8Т, появился гул на скорости примерно 75 км/ч откуда - непонятно! Думал коробка, но гудит и на 4 и на 5, поэтому наверное нет...прошу помощи! машина ещё на гарантии - хотелось бы предъявить на очередном ТО и при этом знать что это!

Добавлено:
Вт, 06 май 2008, 21:13
Лайновский
Возможно резина


Добавлено:
Вт, 06 май 2008, 21:25
Эд
У меня вот сейчас тожу гудит, ступичный подш-к.

Добавлено:
Вт, 06 май 2008, 23:17
Zhuk
процентов на 90 подшипник.

Добавлено:
Вт, 06 май 2008, 23:23
AXEL RS
Вероятнее всего подшипник! уверен на 99% только не пинайте


Добавлено:
Ср, 07 май 2008, 8:36
Brabus
Эд писал(а):У меня вот сейчас тожу гудит, ступичный подш-к.
у меня тоже гудит левый.


Добавлено:
Ср, 07 май 2008, 9:16
MART
А не проще съездить на СТОА и предъявить притензии гарантийщику(ИМХО)?!

Машина гарантийная, а значит это их проблема.

Добавлено:
Ср, 07 май 2008, 22:17
dasfuel
согласен с axel rs - 99% подшипник ступицы и скорее всего передний(слабое место) но сначало заедь в любой ара-сервис и сделай диагностику ходовой -цена вопроса 200-300 рублей зато на то приедешь с четкой притензией -гудит пер правый(левый) подшипник это избавит тебя от надписи в заказ-наряде типа -(посторонний звук не проявился) и не придется бодаться с гарантийщиком и катать его пол дня пока он не даст добро на замену

Добавлено:
Ср, 07 май 2008, 22:23
Ян
Я тоже думал на подшипник, но на нейтралке вроде не гудит!

Добавлено:
Чт, 08 май 2008, 10:37
dasfuel
ну чудес не бывает наверно или не гудит? однозначно ара-сервис диагн ходовой и проверка ур масла кпп пробег какой? и какая резина?

Добавлено:
Чт, 08 май 2008, 19:36
Ян
пробег. 65т., резина Dunlop sp sport 01.
если быть точным, то гудит только когда давишь на газ...отпускаешь-и пропадает!

Добавлено:
Пн, 12 май 2008, 14:11
dasfuel
надо на подъемник включить пятую и держать 80 км/ч левой ногой подтормаживать(чтоб дать нагрузку) а мастера пускай стетоскопом слушают. подозреваю блок дифференциала(главная передача)-ремонт коробки бывало


Добавлено:
Пн, 12 май 2008, 20:33
Viktor M
Подшипники ступиц диагностируются только под нагрузкой (это я к тому, что анализировать на подъемнике практически бесполезно), а именно в поворотах, когда внутренний подшипник нагружается, а наружний разгружается. Таким образом определяется сторона. Отличить зад от переда тоже достаточно просто: если гул есть только при входе в поворот с ускорением - то это перед, если характер гула не меняется в зависимости от того, ускоряешься ли ты в повороте или идешь равномерно - то это зад.
Успехов в поисках неисправностей!


Добавлено:
Вт, 13 май 2008, 7:46
Rauber
Тоже был на ТО-3, одновременно просил проверить ступичные подшипники, тк был гул, при поворотах характер гула менялся, когда поворачивал направо - гул уменшался, налево - гул увеличивался. Приговор официалов - оба передних ступичных подшипника.
Гул был постоянен, независимо от того едет машина с включенной скоростью или нет.

Добавлено:
Вт, 13 май 2008, 14:46
Viktor M
Rauber писал(а):... когда поворачивал направо - гул уменшался, налево - гул увеличивался...Гул был постоянен, независимо от того едет машина с включенной скоростью или нет...
=
Приговор официалов - оба передних ступичных подшипника....
Богато, для простоты на их месте можно было бы приговорить и все четыре - уж точно бы не ошиблись
