Страница 1 из 2
тарахтит под днищем на прогреве

Добавлено:
Вт, 06 май 2008, 21:59
skodun
Ситуация такая с утра на прогреве 1200 об. 1-2 минуты идет треск из под днища в районе катализатора.Зимой при прогреве около 1000 об. такого не было ,все тихо.Катализатор снимал все соты целые ,резонатор ,глушитель все ОК .Помогите в чем дело ? а то это тарахтенье просто задолбало.движка 1.8 agn 1999 г пробег 182000 км

Добавлено:
Вт, 06 май 2008, 22:11
Skuchny
мне кажется, это режим ускоренного прогрева катализатора. Было то же самое на фабии, сейчас есть и на октавии, правда менее заметно, но если прислушиваться (с открытыми окнами), то слышно. Фирменная фича ВАГа


Добавлено:
Вт, 06 май 2008, 22:19
skodun
Если честно то мне это vagовская фича ускоренный продув на фиг не нужна.мож ее отключить можно? зимой же она не включается точней очень редко когда температура движка от 10 до 30 градусов

Добавлено:
Вт, 06 май 2008, 22:30
Skuchny
отключить-то можно, это же софт. Другой вопрос, где и сколько это будет стоить. Возможно, можно обратиться в места, где делают чип-тюнинг. Я решил забить, ибо у нас в провинции таких мест нет, да и не так чтобы эта фича сильно напрягала.

Добавлено:
Вт, 06 май 2008, 22:53
skodun
мож катализатор убрать тогда и тарахтеть нечему будет?

Добавлено:
Вт, 06 май 2008, 22:56
Skuchny
логично, но не будет ли тогда бубнить пламегаситель?


Добавлено:
Вт, 06 май 2008, 23:12
Zhuk
таже фигня у меня на AGN происходит, каталит не вырезай не поможет.
год назад развалился каталит поменял на пламягаситель, тот же треск....
PS на фабке все тихо, но там каталит целый.

Добавлено:
Вт, 06 май 2008, 23:23
skodun
на сколько я знаю при прогреве идет богатая смесь и смещается зажигание на несколько градусов чтобы смесь догорала в выпускном коллекторе и катализаторе разогревая датчик лямбда-зонда.И действительно разогревается движок очень быстро но ужас как тарахтит.Самое интересное что я менял кат и резонатор но эффекта 0 единственное что оставил это штаны.а штаны интересные без гофр с кикими-то колольчиками гасителями.Вот планирую гофру вставить до катализатора может уберет тарахтенье.

Добавлено:
Ср, 07 май 2008, 9:02
9876
+5 народ тоже самое тарахтит по весне началось зимой такого небыло, залезал под машину всё ок на первый взгляд. Тоже напрягает это!!!

Добавлено:
Ср, 07 май 2008, 9:13
MART
У меня на AGN такая же ерунда была, забил и не парился.


Добавлено:
Ср, 07 май 2008, 10:27
dasfuel
Skuchny +10
называется "система продувки каталитического нейтрализатора вторичным воздухом" нужна для быстрого прогрева катализатора и продления его жизни . люди не мешайте машине работать эта фича раньше была очень дорога и ставилась только на дорогие(оч дорогие) авто а вы ее -ВЫРУБИТЬ!!!да возьмите молоток и БАЦ-БАЦ по форсункам по адсорберу чтоб не тикали гады и нииикогда не заводите двигатель а то вдруг вы услышите еще что нибудь

ну а серьезно люди так реально надо! это не ошибка конструкторов и если чешуться руки займитесь сверчками в салоне(поле боя огромное) это ваш микромир работайте с ним


Добавлено:
Ср, 07 май 2008, 12:41
skodun
Вы не понимаете она не тарахтит а ТАР-Р-Р-РР-РАХТИТ

очень сильно.Вот только я эту СОБАКУ

найти не могу.А ВОТ КОГДА НАЙДУ МОЖНО И МОЛОТОЧКОМ

. А где находится вторичный нагнетатель? Чтобы НЕ ПРОМАЗАТЬ


Добавлено:
Ср, 07 май 2008, 13:19
Ромарио
Может камушек попал между защитой катализатора,вот и ТАР-РАХХ-ТИТ???
Ну а легкий рев на холодную- это нормально.

Добавлено:
Ср, 07 май 2008, 18:08
Jukov
Тоже тарахтело.
На днях заменил гофры, и поставил пламегаситель, стало тише в разы..но небольшойтреск при прогреве все-же присутствует..

Добавлено:
Чт, 08 май 2008, 9:05
Zhuk
Jukov писал(а):Тоже тарахтело.
На днях заменил гофры, и поставил пламегаситель, стало тише в разы..но небольшойтреск при прогреве все-же присутствует..
а почем гофры нынче на наши мустанги?? замена трудоемкая?