Страница 1 из 1

Глюки с выключением "поворотников"

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2008, 14:05
zatravka
Ситуация: едем себе, никого не трогаем, включаем "поворотник", поворачиваем, он ("поворотник") автоматически выключается когда ему положено, а вот дальше происходит странное: начинает щелкать реле поворота, причем в 2 раза чаще (будто лампочка сгорела), при этом индикация на щитке приборов молчит. Вообще может щелкнуть пару раз, а может и пару ДЕСЯТКОВ раз, а может и ни разу. Иногда щелканье начинается и просто при движении по прямой. :shock:

Реле менять пробовали - не помогло. Симптомы те же. Предварительный вердикт - кирдык подрулевому переключателю. Машина пока гарантийная, что не может не радовать, на след. неделю записан. Но вдруг случится чудо и кто-нибудь знает в "где собака порылась"? Потому как хоть и адекватный у меня сервис, но "и на старуху бывает проруха", так сказать, "одна голова хорошо, а 2 сапога - пара". Ездить не мешает, просто некомфортно.

Заранее спасибо за помощь.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2008, 15:16
Rampage
по поводу поворотников вроде на своей окташе такого пока не замечал...

но противоположный рычаг - дворники иногда бесит...

движение вниз- ну типа единоразовое движение щеток - отпускаю, и он встает не в нулевое положение, а перепрыгивает на первое..
чето так иногда вымораживает...

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2008, 16:01
Serj-77
C подрулевыми такое бывает.Смазка перемешивается с медными опилками от контактов и начинает проводить ток.Вытираем старую смазку
наносим новую и ремонт окончен.Но бывает у октавий и реле кнопка аварийки из строя выходит.Года четыре назад это имело массовый характер.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2008, 16:10
zatravka
Serj-77 писал(а):C подрулевыми такое бывает.Смазка перемешивается с медными опилками от контактов и начинает проводить ток.Вытираем старую смазку
наносим новую и ремонт окончен.Но бывает у октавий и реле кнопка аварийки из строя выходит.Года четыре назад это имело массовый характер.

Интересно...... А про реле с кнопкой сразу вспомнили и... не помогло
но противоположный рычаг - дворники иногда бесит...

движение вниз- ну типа единоразовое движение щеток - отпускаю, и он встает не в нулевое положение, а перепрыгивает на первое..
чето так иногда вымораживает...

просто пружинка тугая - отпрыгивает....бывает, но это не не поломка :)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2008, 16:44
myafik
Serj-77 писал(а):C подрулевыми такое бывает.Смазка перемешивается с медными опилками от контактов и начинает проводить ток.Вытираем старую смазку
наносим новую и ремонт окончен.Но бывает у октавий и реле кнопка аварийки из строя выходит.Года четыре назад это имело массовый характер.


абсолютно согласен. то же самое практически происходит и с моторчиком секлоочистителей. было такое... разбирали мотор и отмывали смазку. Прчием чем гуще смазка (ниже температура) тем хуже глючит...

еще почему от слышал что вредно для переключателя поворотов когда включаешь его и сам руками отключаешь... незнаю почему правда... грешу этим и не только я при частых перестроениях..

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2008, 17:12
NEFF
Скорее всего накрылся подрулевой. На 2-ух машинах (служебных) такое случалалось. Вердикт-замена подрулевого переключателя.

Re: Глюки с выключением "поворотников"

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2008, 19:52
SSH
zatravka писал(а):Ситуация: едем себе, никого не трогаем, включаем "поворотник", поворачиваем, он ("поворотник") автоматически выключается когда ему положено, а вот дальше происходит странное: начинает щелкать реле поворота, причем в 2 раза чаще (будто лампочка сгорела), при этом индикация на щитке приборов молчит. Вообще может щелкнуть пару раз, а может и пару ДЕСЯТКОВ раз, а может и ни разу. Иногда щелканье начинается и просто при движении по прямой. :shock:

Реле менять пробовали - не помогло. Симптомы те же. Предварительный вердикт - кирдык подрулевому переключателю. Машина пока гарантийная, что не может не радовать, на след. неделю записан. Но вдруг случится чудо и кто-нибудь знает в "где собака порылась"? Потому как хоть и адекватный у меня сервис, но "и на старуху бывает проруха", так сказать, "одна голова хорошо, а 2 сапога - пара". Ездить не мешает, просто некомфортно.

Заранее спасибо за помощь.

хм... у меня такая же фигня, причём всё один в один. На трассу как выезжаю, всё пытаюсь включить круиз-контроль, а он не включается. Один раз тока его удалось включить, с тех пор все попытки не увенчались успехом. Тоже есть подозрение, что подрулевой переключатель умер.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2008, 20:08
zatravka
гм, а причем тут круиз?

Re: Глюки с выключением "поворотников"

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 11:08
valerik-12
Всем привет. Недавно столкнулся с такой же проблемой. Почитал Ваши доводы и размышления и сделал так. В первом попавшемся магазине купил балончик проникающей смазки для электрических контактов (верней для них то же, список применения большой), брызнул по чуть-чуть во всех положениях переключателя поворотников и все, проблема исчезла, покрайней мере 5 тык.км. не проявляется. Может кому поможет обойтись без разборок реле и переключателя.
1.6.AKL 2006

Re: Глюки с выключением "поворотников"

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 16:31
zatravka
давно известно, что помогает промывка этого узла. почему бы смазке нге облегчить ситуацию . на гарантии меняют весь узел

Re: Глюки с выключением "поворотников"

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июл 2011, 10:11
termit1861
Всем привет! У меня точ такая же проблема!
треск в аварийке!
поменял аварийную кнопку продолжает трещать! снял контакт с блока поворотников треск исчез!
Люди подскажите, как снять блок поворотников? не могу понять там защелки или болты? Заранее спасибо!