Страница 1 из 2

Вопрос о цене(Чехия\Калуга)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2008, 15:33
робинзон
Други,сегодня мне задали вопрос на который я честно говоря(к моему стыду!!!) ответить не смог,и прошу помощи у вас!!! Вот он: В Калугу приходят машинокомплекты, т.е. таможенные пошлины ниже,что и сказалось на цене,но в то же время паралельно приходят готовые машины из Чехии т.е. таможенные пошлины полностью уплачены,но ценник и на Калугу и на Чехию одинаков,что же получается "Шкода"(в смысле ФВаген) несет ощутимые убытки,ведь раньше цена готовых машин из Чехии была выше?? Разве возможно такое?Понятно,что в процентном соотношении в Калугу приходит больше машинокомплектов,чем готовых машин из Чехии,но всё же приходят... Помогите аргументированно ответить на вопрос!!!! Заранее всем спасибо!!!!

Re: Вопрос о цене(Чехия\Калуга)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2008, 15:46
BAS
робинзон писал(а):Други,сегодня мне задали вопрос на который я честно говоря(к моему стыду!!!) ответить не смог,и прошу помощи у вас!!! Вот он: В Калугу приходят машинокомплекты, т.е. таможенные пошлины ниже,что и сказалось на цене,но в то же время паралельно приходят готовые машины из Чехии т.е. таможенные пошлины полностью уплачены,но ценник и на Калугу и на Чехию одинаков,что же получается "Шкода"(в смысле ФВаген) несет ощутимые убытки,ведь раньше цена готовых машин из Чехии была выше?? Разве возможно такое?Понятно,что в процентном соотношении в Калугу приходит больше машинокомплектов,чем готовых машин из Чехии,но всё же приходят... Помогите аргументированно ответить на вопрос!!!! Заранее всем спасибо!!!!


А что тут думать, в цене учтено все, и более низкая стоимость машин, собранных в Калуге, и более высокая - привезенных из Чехии. Вывели среднюю температуру по больнице и вперед.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2008, 15:52
psihozZZ
Помоему цена стала выше, к примеру я в ноябре 2007 покупал свою за 395 000 руб. сейчас она стоит 399 000 руб. Зачем ФВ снижать цены, открыли завод в Калуге тем самым снизив издержки, получили большую моржу.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2008, 15:57
DIM2872
вообще трудно отследить "понижение" цены

Например, авгус 2007 - заказывал машину TOUR 1.4
Цена 15462 USD (с цветом металлик) - оплата в руб по ЦБ
Про-во Чехия
Пока машина шла 2 месяца, дилеры зафиксировали цену в руб
385000 руб без металлика на чешские
Машина пришла октябрь, но дилер, согласно договору, взял денег 15462 по ЦБ (не помню курс на октябрь, гдето 24,3) т.е. я отдал 375726 руб примерно

Теперь ОНА ПОДЕШЕВЕЛА из-за про-ва и Калуге и стала стоить
399000 руб :shock:

Я может гдето не отследил еще одно поднятие цен на чешские авто, но "удешевление" калужских на лицо :?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2008, 15:59
робинзон
psihozZZ писал(а):Помоему цена стала выше, к примеру я в ноябре 2007 покупал свою за 395 000 руб. сейчас она стоит 399 000 руб. Зачем ФВ снижать цены, открыли завод в Калуге тем самым снизив издержки, получили большую моржу.


После Нового года цена поднималась,я правда не помню порядок цифр,но после "мартовского" снижения Турик(с опциями,цена которых не менялась) который я хотел заказать стал стоить на 25тыщ дешевле.

Re: Вопрос о цене(Чехия\Калуга)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2008, 16:09
pridurok
робинзон писал(а):Други,сегодня мне задали вопрос на который я честно говоря(к моему стыду!!!) ответить не смог,и прошу помощи у вас!!! Вот он: В Калугу приходят машинокомплекты, т.е. таможенные пошлины ниже,что и сказалось на цене,но в то же время паралельно приходят готовые машины из Чехии т.е. таможенные пошлины полностью уплачены,но ценник и на Калугу и на Чехию одинаков,что же получается "Шкода"(в смысле ФВаген) несет ощутимые убытки,ведь раньше цена готовых машин из Чехии была выше?? Разве возможно такое?Понятно,что в процентном соотношении в Калугу приходит больше машинокомплектов,чем готовых машин из Чехии,но всё же приходят... Помогите аргументированно ответить на вопрос!!!! Заранее всем спасибо!!!!


Уважаемый господин робинзон!

Ответить на Ваш вопрос не зная истинной структуры и масштабов затрат по перевозке машинокомплектов и готовых авто - трудно.

Скажу лишь одно: в 2004 ггодк цены на Шкода А5 1.6 классик начинались с 18400 $ (без подогрева сидений в базе и еще каких то мелочей), а комплектация Элеганс в районе 24000 ( без подогрева сидений, без ксенона, без парктроника, без ESP.

Затем цены стали рости как на дрожжах- на рост цен действовали 2 фактора - "укрепление рубля" и набивание базовых комплектаций ненужными в базе допами.
С постройкой завода в Калуге Чехи сэкономили на оплате крупноузловой сборке - оплата ее идет в рублях. А на допах обеспечили загрузку мощностей по их производству в начальный период затратную и негарантирующую заказ.
Кстати так поступил и VW, введя к Калужским базам 2 фиксированных пакета допов, и запретив поставку из Германии ходовых в России двигателей 1.8 TSI.

Это позволило снизить ранее завышенные цены на базу 1.4 классик, на все базы с двигателями 1.6 MPI и FSI. Цена на комплектации с двигателями 1.8TSI практически не изменилась, а дизельные базы даже подорожали.

Учитывая экономию на транспортировке, растаможке, рабочей силе и гарантированный сбыт базовых допов, Шкода все равно не осталась в накладе учитывая прирост продаж в 2007 -1 кв.2008 г.

Спаисбо, за внимание

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2008, 21:36
dasfuel
если быть точным то калужская машина дороже чешки на 4 тонны рублей потому что налоги на машинокомплекты меньше но конвеера в калуге нет а идет отверточная сборка вплоть до 2010 .сильно возростают трудозатраты- в итоге машина выходит даже дороже. чехи кидают в одно отверстие завода железяки а из второго выходит автомобиль :D . а наши хватают лом, кувалду, берут в помощь чью- то мать и налетают на состав с коробками и все это шоу наблюдают специалисты volkswagen :shock: / результат-зазоры панелей уже не те (сравнивали специально в салоне) так-что будте любезны оплатите помощь матери :D

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2008, 23:54
EXTREL
dasfuel писал(а):.. а наши хватают лом, кувалду, берут в помощь чью- то мать и налетают на состав с коробками и все это шоу наблюдают специалисты volkswagen :shock: / результат-зазоры панелей уже не те (сравнивали специально в салоне) так-что будте любезны оплатите помощь матери :D

Сорри за оффтоп,но Панели ,на сколько мне известно ,наши еще не трогают...
По сути вопроса:давно вроде говорили,что цены на Шкоду завышенны ,маркетинговый ход по снижению цен +открытие завода,снижение пошлины на ввоз,неготовность завода в Калуги к большим партиям заказов---все это в купе и получается,что цена на одно и тоже авто идет одинаковое,тем более что авто действительно пошло за эту цену,количество заказов сейчас настолько высокое,что может скоро и очередь буит за сие авто:)

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 8:25
tutung
dasfuel писал(а):а наши хватают лом, кувалду, берут в помощь чью- то мать и налетают на состав с коробками и все это шоу наблюдают специалисты volkswagen :shock: / результат-зазоры панелей уже не те (сравнивали специально в салоне) так-что будте любезны оплатите помощь матери :D

Категорически не согласен. Комплекты кузова приходят уже собранные. Панель уж точно не в Калуге устанавливают. :idea: А при разгрузке повредить панель - надо еще умудриться))

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 9:15
luybchenko
DIM2872 писал(а):вообще трудно отследить "понижение" цены

Например, авгус 2007 - заказывал машину TOUR 1.4
Цена 15462 USD (с цветом металлик) - оплата в руб по ЦБ
Про-во Чехия
Пока машина шла 2 месяца, дилеры зафиксировали цену в руб
385000 руб без металлика на чешские
Машина пришла октябрь, но дилер, согласно договору, взял денег 15462 по ЦБ (не помню курс на октябрь, гдето 24,3) т.е. я отдал 375726 руб примерно

Теперь ОНА ПОДЕШЕВЕЛА из-за про-ва и Калуге и стала стоить
399000 руб :shock:

Я может гдето не отследил еще одно поднятие цен на чешские авто, но "удешевление" калужских на лицо :?

+1
Тоже заказывал в августе Тур 1,4 с допами, цена - 16324$
Забирал в октябре, цена - 408 000 руб. ($ = курс ЦБ+1%)
Сейчас такая машина стОит - 430 000 руб.
Вопрос: на сколько "подешевели" машины?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 9:25
puzo
Ничего никто не удешевил. В сентябре 2007 заказанный мной Тур 1.4 Combi дилер предлагал за 466 т.р. Сегодня он стоит у них в салоне за 479.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 10:54
dasfuel
извиняюсь други я не торпеду имел в виду а кузовные панели в часности капот точно не на своем месте ну не сходятся линии кузова на калуге- не так все красиво как на чешке хоть убейте :( не мое единственное мнение вместе с менеджерами глазели ради прикола (други в автосалоне)) а стоимость действительно уровняли спрос растет поэтому в накладе не остануться но на скидки большие не расчитывайте на а4. max скидка для сотрудника (дилерская) 1тонна убиенных енотов ,а на а5 и фабулу нью 2,5 тонны -поэтому могу с полной уверенностью(и гордостью) сказать что а4 имеет максимально допустимое соотношение цена-качество :D

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 13:43
luybchenko
dasfuel писал(а):<...> фабулу нью <...>

Улыбнуло. Фабула нью - это новый москвич что ли? :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 19:27
робинзон
puzo писал(а):Ничего никто не удешевил. В сентябре 2007 заказанный мной Тур 1.4 Combi дилер предлагал за 466 т.р. Сегодня он стоит у них в салоне за 479.


Господа,вы забыли про инфляцию,а она по неофиц.данным составила почти 20% с лишним,а это "реальная" сумма,отсюда и цены,тем более после Нового года,отсюда и первоначальная цена,а уж сейчас-то и не стоит об этом говорить!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 19:47
klaid
робинзон писал(а):
Господа,вы забыли про инфляцию,а она по неофиц.данным составила почти 20% с лишним,

Что-то я не понял,где такая инфляция? В чехии что-ли? Или Чехия с крон на рублисы перешла (ЧССР :lol: )? При таком росте цены в рублях (я свою комби 1.4 + металик брал за 423000 в июле 2007) цена в любой распространёной валюте получается выше,чем была.
А я думаю,что издержки на производство в Чехии не выросли за год пропорционально росту цены в $,просто пользуясь моментом снимают сливки :wink: