Страница 1 из 1

Насос водяной на AKL

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2008, 19:57
Евгений
умерла помпа, экзист выдает два варианта
Skoda 06B 121 011 E Насос водяной 3 609,69р.
или
Skoda 06B 121 011 EX Насос водяной 1 534,78р.
так же два варианта прокладки помпы, но они уже отличаются размерами
06B121119 seal 72,5X4MM AEH,AKL
06B121119D seal 71,5X4MM AEH,AKL

мб кто-то менял и знает, что нужно покупать на октавию AKL 99гв ?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2008, 23:07
SтuDеnТ
незабивай голову) скажи им вин и модель дфидка и бери что понравится из предложенного))) я бы вообще неоригинал взял бы) например скф)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 май 2008, 23:43
Евгений
studentumka писал(а):незабивай голову) скажи им вин и модель дфидка и бери что понравится из предложенного))) я бы вообще неоригинал взял бы) например скф)

спасибо за совет, но мой вин не бьется :( пробовал уже,и сам,и через манагера, эффект=0
опять же..помпа вещь важная, лучше оригинал купить наверно.
+я не знаю фирму поставщика зп(помп в часности) на завод шкода.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 10:05
SтuDеnТ
как так вин небъется?!))))))))) :shock: честномсть машины сомнения невызывает?!)))) если денег много то ставь оригинал шкодовскую, или ваг, если бюджет, то нечем нехуже имхо СКФ (знаменитый бренд производитель подшипников), ничем нехуже имхо, и еще при замене помпы....., надо учитывать ремень ГРМ и ролик, если менялся давно или незнаешь когда, то однозначно замена..., с ремнем такая же песня, можно оригинал, если с баблом проблемм нету, а можно и гейтс или бошь,

Re: Насос водяной на AKL

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 12:23
ER
Евгений писал(а):умерла помпа, экзист выдает два варианта
Skoda 06B 121 011 E Насос водяной 3 609,69р.
или
Skoda 06B 121 011 EX Насос водяной 1 534,78р.


Это одна и та же деталь (окончание X) - означает что изделие восстановленное - вот и вся разница
А ВИН и не будет пробиваться - программа полностью пробивает только Octavia начиная с 2001 модельного года выпуска

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 14:30
Евгений
studentumka писал(а):как так вин небъется?!))))))))) :shock: честномсть машины сомнения невызывает?!)))) если денег много то ставь оригинал шкодовскую, или ваг, если бюджет, то нечем нехуже имхо СКФ (знаменитый бренд производитель подшипников), ничем нехуже имхо, и еще при замене помпы....., надо учитывать ремень ГРМ и ролик, если менялся давно или незнаешь когда, то однозначно замена..., с ремнем такая же песня, можно оригинал, если с баблом проблемм нету, а можно и гейтс или бошь,


Честность машинки сомнений не вызывает и вызывать не может, хотя бы потому, что с первых дней своей жизни она была в нашей семье :)
СКФ действительно бренд по подшипникам,но помпа... лучше оригинал. ГРМ ремень и ролики менялись уже мной 40 тыс назад,но думаю,раз уж такая конитель случилась,то и их поменяю.

ER писал(а):Это одна и та же деталь (окончание X) - означает что изделие восстановленное - вот и вся разница
А ВИН и не будет пробиваться - программа полностью пробивает только Octavia начиная с 2001 модельного года выпуска


Огромное вам спасибо за пояснение :) теперь я точно знаю что брать :)