forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - какой антифриз доливать?

какой антифриз доливать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Ромарио » Вт, 15 май 2007, 11:16

Красный с синим нельзя мешать!!!!!!!!!!
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение IGORRR » Вт, 15 май 2007, 13:22

Меняй полностью с промывкой и не парься. Цена вопроса по сравненью с ремонтом не так велика, как возможные последствия.
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение SAAB » Пт, 05 дек 2008, 8:29

Привожу выдержку из обсуждения данной проблемы на сайте
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=5048.0

По сути есть два типа антифризов: первый  - на основе этиленгликоля, так сказать традиционные (все эти зеленые, синие, красные  и пр.). Они считаются экологически вредными, поскольку этиленгликоль - яд. Поэтому начали производить еще один тип антифризов - на основе пропиленгликоля (они обычно красного цвета). Но при этом надо иметь ввиду, что не все продающиеся у нас антифризы красного цвета являются именно таковыми. Само производство антифризов на основе пропиленгликоля существенно дороже обычного, а потому их производство
еще не так велико в силу повышенной стоимости и у нас я думаю их вообще еще не продают.
    Поэтому в данном случае следует рассматривать именно традиционные антифризы на основе этиленгликоля. Их можно разделить на несколько групп и подгрупп в зависимости от типа применяемых ингибиторов.

    1) Это антифризы с применением неорганических ингибиторов, т.е. тех силикатов. Они обычно бывают зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Они обычно обозначаются  G 11  или  G 48.
     При этом эту группу антифризов следует разделить еще на две подгруппы: североамериканские и европейские.
     В североамериканских присутствуют также фосфаты, а в европейских их применение запрещено (по экологическим мотивам). Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских существует небольшая подгруппа так называемых Low Silikate Formula, т.е. антифризы с пониженным содержанием силикатов.
     При этом здесь можно отметить также то, что у большинства современных антифризов, произведенных в Европе содержание силикатов снизилось и их можно рассматривать как аналог американских Low Silikate Formula.

   2) Это антифризы с применением органических ингибиторов, т.е. карбоксилатных кислот.
       И их можно как бы разделить на две подргуппы:
       а) G12, G12+, G30(VW), G33(PSA), G34(GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline, Extendet Life, Dex Cool  и Shell ELC. Главная их особенность состоит в том, что все они основаны на двух типах карбоксилатных кислот (и даже больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитритов, аминов и нитратов.

      Главный вывод в итоге следует сделать такой: вопрос не столько в цвете антифриза, сколько в составе присутствующих в нем ингибиторов.
      При подборе антифриза для машины обнаружил следующее:
      - среди большого набора предлагаемых к продаже синих, зеленых, желтых антифризов (т.е. не карбоксилатных) я не нашел ни одного без силикатов. При этом, если производитель известный и серьезный, то он чесно указывает на маркировке в составе антифриза наличие силикатов. Производители по-проще или малоизвестные вообще ничего не указывают, типа что хочешь, то и думай;
      - среди присутствующих в продаже красных и оранжевых антифризов (т.е. карбоксилатных) я также, например, не обнаружил в маркировках о его составе наименований (вида) используемой кислоты, Т.е. по сути такой антифриз - это как кот в мешке.
   
      Все это и побудило меня принять единственно для себя правильное решение - если нет возможности должным образом со 100%-й уверенностью подобрать неоригинальный антифриз, нужно брать только оригинальный. Здоровее машинка будет, а у меня, соответственно, будет меньше проблем.
      Хотя, как я вижу, в общей массе народ как-то не очень требовательно подходит к подбору антифриза. Может потому на форумах и встречается потом много вопросов, связанных с плохой работой охлаждающей системы и следующих за этим последствий.
ТУР, август 2008 г.в, BFQ
SAAB
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 10:15
Откуда: УФА

Сообщение RbnTs » Пт, 05 дек 2008, 9:16

Практически, от ОЖ, если она нормального качества, проблем не бывает (но на нее по незнанию могут валить все беды :-). Теплоноситель - и теплоноситель...
Залит синий g11 - его и льем, залит красный g12 - аналогично. G12+ - универсальная. Производители (из того, чем мы давно пользуемся) - Hepu,Swag, реже Febi. Оригинал не имеет смысла по ценовым соображениям. Когда тепло и ситуация критическая - спокойно заливаем воду, потом поменяем на ОЖ.
В тяжелых вариантах на старых машинах (свыше 7 лет) ИНОГДА можно промыть систему, но и то - больше для страховки.
Seat Altea Freetrack, Skoda Roomster, Audi S2-rally.
Аватара пользователя
RbnTs
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 20:31
Откуда: Москва

Сообщение Joks » Пт, 05 дек 2008, 9:45

я доливал Castrol VDK красный
на банке есть маркировка VW G12 Plus
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Сообщение Глеб » Пт, 05 дек 2008, 12:03

в октавии до 1996 г.в. наливали зелёный, после- красный
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Re: какой антифриз доливать?

Сообщение Владимир 2.0 » Пн, 08 дек 2008, 18:20

Tornado писал(а):Народ подскажите: купил машину октавию 1.8 Т, надо долить антифриз а какой там был - не знаю. Какой вообще рекомендуется антифриз для этой модели? И где купить (для нижегородцев)? Спасибо


G12 красный
Аватара пользователя
Владимир 2.0
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 21:28
Откуда: Астана.Казахстан.

Сообщение Rauber » Пн, 08 дек 2008, 20:39

Год назад доливал антифриз AGA красного цвета, однако на банке не нашел обозначения G12. Срочно потребовался, так как уровень упал.
В машине залит также красный цвет. Проблем не было никаких, пока :roll:. Как вы считаете, есть повод для беспокойства?
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение oster » Пн, 08 дек 2008, 22:36

есть, но очень-очень маленький.
если сейчас вся жижа не стала грязнокоричневой или еще какого дурного цвета, то все в порядке. разложения нет. можно просто проверить плотность. перед зимой разумная операция.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение jikin » Пн, 08 дек 2008, 23:17

немного не в тему, но раз уж про доливку заговорили.
кто сколько доливает каждый год? машине два года. доливал два раза, через год после покупки и еще через год, оба раза с первыми холодами, когда противно пищит уровень. оба раза 300-400г.
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение LehaVBG » Вт, 03 фев 2009, 23:05

Купил аналог оригинала Febi 19400 Nr.86400 G012A8FA1
На упаковке изображения с дозировкой воды относительно температуры.
Его нужно разбавлять или можно лить чистый?
Изображение
Изображение
Audi A4 1.8T quattro 170л.с.\ Skoda 1.6 102л.с.
Аватара пользователя
LehaVBG
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург\Выборг ~ НА КЛУБНЫХ РАМКАХ www.skoda-piter.ru ~

Сообщение AndryL » Ср, 04 фев 2009, 2:04

разбавлять..
нарисовано же даже :lol:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: какой антифриз доливать?

Сообщение Sarry » Ср, 01 сен 2010, 15:33

Подниму темку.

Продали тут в магазине G30 мне по просьбе дать G12. После работы взял и пошел дальше))
Обнаружил ток пару дней спустя.

Вот теперь пытаюсь добиться правды - действительно ли это то же самое и можно ли лить.
Согласно сервисной книжке Шкоды - можно.
Местный дилер громко кричит что сервисной книжке верить ну никак нельзя, а у неё опыт большой, верить ей.

Что скажете?
Sarry
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 18:30
Откуда: Новочеркасск

Re: какой антифриз доливать?

Сообщение prophet » Ср, 01 сен 2010, 16:46

У меня в сервисной нет ни слова о G30. Только G12, и если сильно приспичит воду временно. Машина 01года.
Skoda Oktavia Combi A4 2.0 APK 2001
prophet
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 15:30
Откуда: Киев

Re:

Сообщение AIRAS » Ср, 01 сен 2010, 19:27

AndryL писал(а):разбавлять..
нарисовано же даже :lol:


Где то на форуме обсуждалось, писали что чистый лить не стоит так, как снижается антикорозииные свойства внутренних деталей движки.
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, Silver "Reflex" + пакет"Technic" + R18.
Аватара пользователя
AIRAS
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 20:00
Откуда: УФА - Сипайлово - Док.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 48