forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пару вопросов по 1,9TDI.

Пару вопросов по 1,9TDI.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Пару вопросов по 1,9TDI.

Сообщение Yuring » Чт, 08 май 2008, 17:54

Машина 2008 года.

1. Коробка маркирована как - EBJ. В каталоге не нашел. Киньте пожалуйста ссылку на описание этой коробки.

2. Двигатель AGR. В электронном мануале по сервисному обслуживанию Октавий написана операция - "слив воды из топливного фильта". Насколько часто в наших условиях это надо делать?
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Re: Пару вопросов по 1,9TDI.

Сообщение BAS » Пт, 09 май 2008, 6:32

Yuring писал(а):Машина 2008 года.

1. Коробка маркирована как - EBJ. В каталоге не нашел. Киньте пожалуйста ссылку на описание этой коробки.

2. Двигатель AGR. В электронном мануале по сервисному обслуживанию Октавий написана операция - "слив воды из топливного фильта". Насколько часто в наших условиях это надо делать?


Не возят к нам в 2008-м TDI, езжай-ка к своему дилеру.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение oster » Сб, 10 май 2008, 16:42

мануал в PDF прикреплен. O2J общее название коробки.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Пару вопросов по 1,9TDI.

Сообщение Yuring » Пн, 12 май 2008, 9:59

BAS писал(а):
Yuring писал(а):Машина 2008 года.

1. Коробка маркирована как - EBJ. В каталоге не нашел. Киньте пожалуйста ссылку на описание этой коробки.

2. Двигатель AGR. В электронном мануале по сервисному обслуживанию Октавий написана операция - "слив воды из топливного фильта". Насколько часто в наших условиях это надо делать?


Не возят к нам в 2008-м TDI, езжай-ка к своему дилеру.


К нам возят. Пожалуйста, см. мой профиль.
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Re: Пару вопросов по 1,9TDI.

Сообщение BAS » Пн, 12 май 2008, 11:16

Yuring писал(а):
BAS писал(а):
Не возят к нам в 2008-м TDI, езжай-ка к своему дилеру.


К нам возят. Пожалуйста, см. мой профиль.

Именно, к ВАМ возят а к НАМ нет.
В конфе А5 спрашивал?
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Re: Пару вопросов по 1,9TDI.

Сообщение Yuring » Пн, 12 май 2008, 17:49

BAS писал(а):
Yuring писал(а):
BAS писал(а):
Не возят к нам в 2008-м TDI, езжай-ка к своему дилеру.


К нам возят. Пожалуйста, см. мой профиль.

Именно, к ВАМ возят а к НАМ нет.
В конфе А5 спрашивал?


Виноват, первое сообщение не осилил. :oops:

Нет на конфе А5 не спрашивал. Да и таких двигателей с ТНВД на А5 не ставят. У А5 насос-форсунки, если не ошибаюсь. По мануалу у них операция - "замена топливного фильтра".

Коллеги, с маркировкой КПП слегка ошибся. В моем маннуале по 02J EBJ как раз есть. Сегодя спишу как моя обзывается.
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Re: Пару вопросов по 1,9TDI.

Сообщение Viktor M » Пн, 12 май 2008, 20:07

Yuring писал(а):Машина 2008 года.

1. Коробка маркирована как - EBJ. В каталоге не нашел. Киньте пожалуйста ссылку на описание этой коробки.

2. Двигатель AGR. В электронном мануале по сервисному обслуживанию Октавий написана операция - "слив воды из топливного фильта". Насколько часто в наших условиях это надо делать?


1. Обычная 5-и ступенчатая МКПП, устанавливаемая на AGR с 1998 года. Какие именно вопросы по этой МКПП тебя волнуют???

2. В принципе внизу фильтра есть сливной кран. Если саляра govno, то раз в 2-3 кКм можно вынимать фильтр из кронштейна и открывать краник. Лично я не пользовался им ни разу: предпочитаю менять на своей личной машине топливный фильтр не реже чем раз в 10 кКм, а лучше 8 кКм.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение S-and-R » Пн, 12 май 2008, 21:00

Кранником для слива тоже не пользовались, успеваем поменять. Обычно каждые 10 тыс.км. +-тысяча.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Denver » Вт, 13 май 2008, 12:32

Приветствую всех отписавшихся по этой теме. Слегка не по теме, но хочу выложить свой вопрос именно тут, посколько наблюдается именно в этой теме большая концентрация любителей Дизелей :)
Хочу поинтересоваться опытом езды на 1,9TDi. Созрел поменять свою Октавию с 1,6 АЕЕ,старовата уже. В свете последних цен на топливо,заитересовался дизелем. А т.к. собираюсь покупать б\у
Поэтому:
1.Какой пробег на данный момент у вас ?
2.При каких пробегах грозят серьёзные денежные вливания?
3.Есть ли смысл покупать авто с пробегом около 150тыс.км. Может ему уже недолго осталось,самому движку?
4.Какой пробег является критическим?
5.Как относится к качеству топлива?
6.Ну и вообще стоит ли?

На сайте пару тем начинал,но полезного ничего неузнал. В поиске тоже ничего толкового нет.
Если есть полезные сайты по этим движкам,буду благодарен.


С ув. Denver
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Сообщение S-and-R » Вт, 13 май 2008, 14:13

И Вам здравствуйте.
1. около 180 тыс, позже уточню.
3.мы брали со 157-ью тысячами. Думаю ещё долго жить.
5.вроде хорошо, проблем замеченно не было. Заправлялись на разных заправках, иногда менялся цвет выхлопа, следовательно соляра не очень, но тянула машинка так же хорошо.
6.если попадутся достойные варианты, то СТОИТ.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Re: Пару вопросов по 1,9TDI.

Сообщение Yuring » Ср, 14 май 2008, 11:49

Viktor M писал(а):1. Обычная 5-и ступенчатая МКПП, устанавливаемая на AGR с 1998 года. Какие именно вопросы по этой МКПП тебя волнуют???

2. В принципе внизу фильтра есть сливной кран. Если саляра govno, то раз в 2-3 кКм можно вынимать фильтр из кронштейна и открывать краник. Лично я не пользовался им ни разу: предпочитаю менять на своей личной машине топливный фильтр не реже чем раз в 10 кКм, а лучше 8 кКм.


1. Маркировку коробки уточнил - JDM. Так как в мануале по октавиям такой коробки нет (а производитель как я понимаю просто так маркировку не меняет), то вопрос задавался с целью узнать, вносились ли какие либо измененения в конструкцию или нет и есть особенности обслуживания/эксплуатации?
По передаточным числам я так понимаю она соотвествует EBJ.

2. Т.к. имхо умолчанию на просторах бывшего СССР вся соляра/бензин govno. то пытался узнать стоит ли эту процедуру проводить раз в N - кило км.?
Например на 5 ккм сливаем воду, потом на 10 ккм. фильтр меняем. Не очень хочется получить порцию воды в ТНВД и цилиндры, вернее совсем не хочется.

Кстати а как фильтр можно поднять чтобы к крану добраться?
Ослабил винт, фильтр из кронштейна вытащил. Дальше поднять фильтр, чтобы под него подставить какую либо емкость не получается - патрубки топливопровода мешают.
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Сообщение Viktor M » Ср, 14 май 2008, 13:14

чтобы под него подставить какую либо емкость не получается - патрубки топливопровода мешают.


А подставлять ничего и не надо: сливай потихоньку на брызговик, до тех пор, пока не пойдет чистая саляра. Никакого вреда подкапотным потрохам причинено не будет. :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Yuring » Ср, 14 май 2008, 13:31

Viktor M писал(а):
чтобы под него подставить какую либо емкость не получается - патрубки топливопровода мешают.


А подставлять ничего и не надо: сливай потихоньку на брызговик, до тех пор, пока не пойдет чистая саляра. Никакого вреда подкапотным потрохам причинено не будет. :D


Это провокация! :)
Прошу занести это в протокол. (с) ..
Оно же как зараза вонять будет... вентиляцией можно будет пользоваться только в режиме рециркуляции..

Во всех бумажках написано, что недай бог ДТ попадет на шланги системы охлаждения - сразу мыть причем тщательно.. а тут прямо в потроха ДТ сливать..
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Сообщение Viktor M » Ср, 14 май 2008, 14:58

Это провокация!
Прошу занести это в протокол. (с) ..
Оно же как зараза вонять будет... вентиляцией можно будет пользоваться только в режиме рециркуляции..

Во всех бумажках написано, что недай бог ДТ попадет на шланги системы охлаждения - сразу мыть причем тщательно.. а тут прямо в потроха ДТ сливать..


Фигня всё это....ничего вонять не будет: ты же не по 10 литров каждый день туда сливаешь :D

50-100 грамм раз в 2-3 месяца никакого воздейсвия ни на что не окажут :?

Люди, которые капот месяцами не открывают, приезжают с потертыми шлангами от фильтра к ТНВД, из которых по несколько литров в день вытекает - даже не замечают, разве что, жалуются что рассчетный расход топлива не совпадает с фактическим :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6