Страница 1 из 1

Пару вопросов по 1,9TDI.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 17:54
Yuring
Машина 2008 года.

1. Коробка маркирована как - EBJ. В каталоге не нашел. Киньте пожалуйста ссылку на описание этой коробки.

2. Двигатель AGR. В электронном мануале по сервисному обслуживанию Октавий написана операция - "слив воды из топливного фильта". Насколько часто в наших условиях это надо делать?

Re: Пару вопросов по 1,9TDI.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 май 2008, 6:32
BAS
Yuring писал(а):Машина 2008 года.

1. Коробка маркирована как - EBJ. В каталоге не нашел. Киньте пожалуйста ссылку на описание этой коробки.

2. Двигатель AGR. В электронном мануале по сервисному обслуживанию Октавий написана операция - "слив воды из топливного фильта". Насколько часто в наших условиях это надо делать?


Не возят к нам в 2008-м TDI, езжай-ка к своему дилеру.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 май 2008, 16:42
oster
мануал в PDF прикреплен. O2J общее название коробки.

Re: Пару вопросов по 1,9TDI.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 май 2008, 9:59
Yuring
BAS писал(а):
Yuring писал(а):Машина 2008 года.

1. Коробка маркирована как - EBJ. В каталоге не нашел. Киньте пожалуйста ссылку на описание этой коробки.

2. Двигатель AGR. В электронном мануале по сервисному обслуживанию Октавий написана операция - "слив воды из топливного фильта". Насколько часто в наших условиях это надо делать?


Не возят к нам в 2008-м TDI, езжай-ка к своему дилеру.


К нам возят. Пожалуйста, см. мой профиль.

Re: Пару вопросов по 1,9TDI.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 май 2008, 11:16
BAS
Yuring писал(а):
BAS писал(а):
Не возят к нам в 2008-м TDI, езжай-ка к своему дилеру.


К нам возят. Пожалуйста, см. мой профиль.

Именно, к ВАМ возят а к НАМ нет.
В конфе А5 спрашивал?

Re: Пару вопросов по 1,9TDI.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 май 2008, 17:49
Yuring
BAS писал(а):
Yuring писал(а):
BAS писал(а):
Не возят к нам в 2008-м TDI, езжай-ка к своему дилеру.


К нам возят. Пожалуйста, см. мой профиль.

Именно, к ВАМ возят а к НАМ нет.
В конфе А5 спрашивал?


Виноват, первое сообщение не осилил. :oops:

Нет на конфе А5 не спрашивал. Да и таких двигателей с ТНВД на А5 не ставят. У А5 насос-форсунки, если не ошибаюсь. По мануалу у них операция - "замена топливного фильтра".

Коллеги, с маркировкой КПП слегка ошибся. В моем маннуале по 02J EBJ как раз есть. Сегодя спишу как моя обзывается.

Re: Пару вопросов по 1,9TDI.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 май 2008, 20:07
Viktor M
Yuring писал(а):Машина 2008 года.

1. Коробка маркирована как - EBJ. В каталоге не нашел. Киньте пожалуйста ссылку на описание этой коробки.

2. Двигатель AGR. В электронном мануале по сервисному обслуживанию Октавий написана операция - "слив воды из топливного фильта". Насколько часто в наших условиях это надо делать?


1. Обычная 5-и ступенчатая МКПП, устанавливаемая на AGR с 1998 года. Какие именно вопросы по этой МКПП тебя волнуют???

2. В принципе внизу фильтра есть сливной кран. Если саляра govno, то раз в 2-3 кКм можно вынимать фильтр из кронштейна и открывать краник. Лично я не пользовался им ни разу: предпочитаю менять на своей личной машине топливный фильтр не реже чем раз в 10 кКм, а лучше 8 кКм.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 май 2008, 21:00
S-and-R
Кранником для слива тоже не пользовались, успеваем поменять. Обычно каждые 10 тыс.км. +-тысяча.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 12:32
Denver
Приветствую всех отписавшихся по этой теме. Слегка не по теме, но хочу выложить свой вопрос именно тут, посколько наблюдается именно в этой теме большая концентрация любителей Дизелей :)
Хочу поинтересоваться опытом езды на 1,9TDi. Созрел поменять свою Октавию с 1,6 АЕЕ,старовата уже. В свете последних цен на топливо,заитересовался дизелем. А т.к. собираюсь покупать б\у
Поэтому:
1.Какой пробег на данный момент у вас ?
2.При каких пробегах грозят серьёзные денежные вливания?
3.Есть ли смысл покупать авто с пробегом около 150тыс.км. Может ему уже недолго осталось,самому движку?
4.Какой пробег является критическим?
5.Как относится к качеству топлива?
6.Ну и вообще стоит ли?

На сайте пару тем начинал,но полезного ничего неузнал. В поиске тоже ничего толкового нет.
Если есть полезные сайты по этим движкам,буду благодарен.


С ув. Denver

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 14:13
S-and-R
И Вам здравствуйте.
1. около 180 тыс, позже уточню.
3.мы брали со 157-ью тысячами. Думаю ещё долго жить.
5.вроде хорошо, проблем замеченно не было. Заправлялись на разных заправках, иногда менялся цвет выхлопа, следовательно соляра не очень, но тянула машинка так же хорошо.
6.если попадутся достойные варианты, то СТОИТ.

Re: Пару вопросов по 1,9TDI.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 11:49
Yuring
Viktor M писал(а):1. Обычная 5-и ступенчатая МКПП, устанавливаемая на AGR с 1998 года. Какие именно вопросы по этой МКПП тебя волнуют???

2. В принципе внизу фильтра есть сливной кран. Если саляра govno, то раз в 2-3 кКм можно вынимать фильтр из кронштейна и открывать краник. Лично я не пользовался им ни разу: предпочитаю менять на своей личной машине топливный фильтр не реже чем раз в 10 кКм, а лучше 8 кКм.


1. Маркировку коробки уточнил - JDM. Так как в мануале по октавиям такой коробки нет (а производитель как я понимаю просто так маркировку не меняет), то вопрос задавался с целью узнать, вносились ли какие либо измененения в конструкцию или нет и есть особенности обслуживания/эксплуатации?
По передаточным числам я так понимаю она соотвествует EBJ.

2. Т.к. имхо умолчанию на просторах бывшего СССР вся соляра/бензин govno. то пытался узнать стоит ли эту процедуру проводить раз в N - кило км.?
Например на 5 ккм сливаем воду, потом на 10 ккм. фильтр меняем. Не очень хочется получить порцию воды в ТНВД и цилиндры, вернее совсем не хочется.

Кстати а как фильтр можно поднять чтобы к крану добраться?
Ослабил винт, фильтр из кронштейна вытащил. Дальше поднять фильтр, чтобы под него подставить какую либо емкость не получается - патрубки топливопровода мешают.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 13:14
Viktor M
чтобы под него подставить какую либо емкость не получается - патрубки топливопровода мешают.


А подставлять ничего и не надо: сливай потихоньку на брызговик, до тех пор, пока не пойдет чистая саляра. Никакого вреда подкапотным потрохам причинено не будет. :D

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 13:31
Yuring
Viktor M писал(а):
чтобы под него подставить какую либо емкость не получается - патрубки топливопровода мешают.


А подставлять ничего и не надо: сливай потихоньку на брызговик, до тех пор, пока не пойдет чистая саляра. Никакого вреда подкапотным потрохам причинено не будет. :D


Это провокация! :)
Прошу занести это в протокол. (с) ..
Оно же как зараза вонять будет... вентиляцией можно будет пользоваться только в режиме рециркуляции..

Во всех бумажках написано, что недай бог ДТ попадет на шланги системы охлаждения - сразу мыть причем тщательно.. а тут прямо в потроха ДТ сливать..

СообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2008, 14:58
Viktor M
Это провокация!
Прошу занести это в протокол. (с) ..
Оно же как зараза вонять будет... вентиляцией можно будет пользоваться только в режиме рециркуляции..

Во всех бумажках написано, что недай бог ДТ попадет на шланги системы охлаждения - сразу мыть причем тщательно.. а тут прямо в потроха ДТ сливать..


Фигня всё это....ничего вонять не будет: ты же не по 10 литров каждый день туда сливаешь :D

50-100 грамм раз в 2-3 месяца никакого воздейсвия ни на что не окажут :?

Люди, которые капот месяцами не открывают, приезжают с потертыми шлангами от фильтра к ТНВД, из которых по несколько литров в день вытекает - даже не замечают, разве что, жалуются что рассчетный расход топлива не совпадает с фактическим :D