Уважаемые форумчане!
В который уже раз обращаюсь за советом.
8-го мая при поездке обнаружил что 1-я передача включается очень туго. До этого вроде все было нормально.
Приехал в Автомир и мне без осмотра машины сказали что надо менять корзину сцепления в сборе, уточнил по гарантии ли будут выполнены эти работы. Ответ, ну типа если машина гарантийная то да. Корзину заказали в Мск, в эту пятницу дожна прийти.
У меня пробег 9000 км!!! как могло умереть сцепление??? Я не гонщик.
Сменить корзину это разобрать полмашины. Мне этого крайне не хотелось бы. Ибо это даже не Калуга будет, а Самара.
Собственно вопрос. Неужели нельзя сначала проверить кулисы, уровень масла в КПП. Сомнения в правильности диагноза возникли после вчерашней поездки. Если в спокойной обстановке попробовать включить передачу, то можно нащупать положение рычага при котором она таки воткнется достаточно легко.
Так что это может быть?
Заранее спасибо за советы.



Но, то что Вы описали - проблема, увы, не редкая и, как правило, лечится заменой заменой сцепления по гарантии. У официалов есть опыт и статистика, поверьте, они не склонны делать широкие жесты
Кстати, замена сцепления (диск + корзина) не такая сложная операция как Вам кажется. Меняйте и не парьтесь 
от 15 тыс рублей если без маховика и от 4-х часов на сервисе.