forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Официалы предлагают менять корзину. Нужен совет.

Официалы предлагают менять корзину. Нужен совет.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Официалы предлагают менять корзину. Нужен совет.

Сообщение Vitaly » Пн, 12 май 2008, 7:26

Уважаемые форумчане!
В который уже раз обращаюсь за советом.
8-го мая при поездке обнаружил что 1-я передача включается очень туго. До этого вроде все было нормально.
Приехал в Автомир и мне без осмотра машины сказали что надо менять корзину сцепления в сборе, уточнил по гарантии ли будут выполнены эти работы. Ответ, ну типа если машина гарантийная то да. Корзину заказали в Мск, в эту пятницу дожна прийти.
У меня пробег 9000 км!!! как могло умереть сцепление??? Я не гонщик.
Сменить корзину это разобрать полмашины. Мне этого крайне не хотелось бы. Ибо это даже не Калуга будет, а Самара.
Собственно вопрос. Неужели нельзя сначала проверить кулисы, уровень масла в КПП. Сомнения в правильности диагноза возникли после вчерашней поездки. Если в спокойной обстановке попробовать включить передачу, то можно нащупать положение рычага при котором она таки воткнется достаточно легко.
Так что это может быть?
Заранее спасибо за советы.
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение шкодная девчонка » Пн, 12 май 2008, 9:12

Не могу конечно советовать, потому как я не мастер и не понимаю в тех.вопросах, но могу сказать одно-у меня точно такая же проблема была на новой октахе и она неоднократно обсуждалась на форуме.
Притерлась коробка со временем и сейчас никаких проблем вообще, "втыкается" на раз. Сейчас пробег 13500. Как уже говорилось, это "болезнь" октах и сам производитель это знает и официалы.
Последний раз редактировалось шкодная девчонка Пн, 12 май 2008, 9:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
шкодная девчонка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 23 авг 2006, 14:53
Откуда: Москва,ЮВАО,Волгоградский проспект

Сообщение Стример » Пн, 12 май 2008, 9:18

Могу сказать одно, эта болезнь сопроваждает 1.4 и 1.6, был даже случай знакомый ездил 3 раза в дилер и по гарантийке что то делали, но не больше чем масло сменили и диагностику. Дилер так и сказал что это болезнь и ничего не зделаешь. У меня у самого такая же проблема, но не че привык, все притерлось втыкается терпимо. Пробег щас 18500.
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Re: Официалы предлагают менять корзину. Нужен совет.

Сообщение VAGоновожатый » Пн, 12 май 2008, 9:24

Vitaly писал(а):Сменить корзину это разобрать полмашины.


ну совсем не полмашины, а всего навсего сцепление, думаю им работы на 3-4 часа, не больше, если предлагают по гарантии, почему бы нет, поставят то заведомо оригинал, только надо сразу оговорить что денег не возьмут ни копейки
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Re: Официалы предлагают менять корзину. Нужен совет.

Сообщение Qseft » Пн, 12 май 2008, 9:37

Vitaly писал(а):Уважаемые форумчане!
В который уже раз обращаюсь за советом.
8-го мая при поездке обнаружил что 1-я передача включается очень туго. До этого вроде все было нормально.
Приехал в Автомир и мне без осмотра машины сказали что надо менять корзину сцепления в сборе, уточнил по гарантии ли будут выполнены эти работы. Ответ, ну типа если машина гарантийная то да. Корзину заказали в Мск, в эту пятницу дожна прийти.
У меня пробег 9000 км!!! как могло умереть сцепление??? Я не гонщик.
Сменить корзину это разобрать полмашины. Мне этого крайне не хотелось бы. Ибо это даже не Калуга будет, а Самара.
Собственно вопрос. Неужели нельзя сначала проверить кулисы, уровень масла в КПП. Сомнения в правильности диагноза возникли после вчерашней поездки. Если в спокойной обстановке попробовать включить передачу, то можно нащупать положение рычага при котором она таки воткнется достаточно легко.
Так что это может быть?
Заранее спасибо за советы.


Полностью ли выключается сцепление проверяется включением задней передачи, т.к. она без синхронизатора, то шум шестерен скажет тебе о неполном выключении сцепления (первичный вал вращается), т.е. требуется для начала регулировка механизма привода. Все остальное -проблемы коробки.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Vitaly » Пн, 12 май 2008, 13:02

2 Qseft
Механизма привода сцепления?
Ну возможно.
Более всего удивляет почему не глядя менеджер сразу записал на замену корзины.
Первое что приходит на ум, это то что пока машина с автовоза доезжает до клиента с нее снимают нужные новые детали, помечают авто с таким VIN, а потом при обращении это как то фиксят.

Обиднее всего что с большой долей вероятности после подобных разборок/сборок машина скатиться по уровню надежности ВАЗ, от чего ушли к тому пришли.

Свято верил что на этом аппарате отъезжу лет 5-7 без проблем, но увы. :(

Можно конечно продать и взять другую, но кроме прямых материальных убытков не будет никакой гарантии беспроблемной эксплуатации, хоть смени марку на IS250.
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение wlad » Пн, 12 май 2008, 13:13

не парься. тут у большинства владельцев 1,4 и 1,6 есть проблемы с первой передачей, а также у многих еще и со второй и задней. так что, можно сказать, что тебе еще повезло.
у меня та же проблема, но уже привык.. притереться, конечно не притерлась, но включаю первую нормально.
а вообще попробуй привыкнуть до упора рычаг КПП влево, а потом вперед, так у меня вообще на раз включается, но иногда лень так делать и приходится немного помучаться с включением первой :)
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Vitaly » Пн, 12 май 2008, 20:04

да как же не париться?!
скоро звуки клаксонов сниться будут.
со светофора трогаюсь по 5 сек.
Если разберут ее наши птушники, то авто на рынок,
а с моим овощным движком и стремным кузовом :) ее фиг продашь.
это не ВАЗ.
да и ладно бы зимой, а то самый сезон.
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение Husnullin » Пн, 12 май 2008, 21:01

Да если по гарантии то меняй. Мало ли, может и вправду дефект какой.
Octvia Tour 1.4 BCA. Black. 2007
Octavia 1.8 TSI Elegance. Белая. 2012
+7/929/721-11-OO
Аватара пользователя
Husnullin
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 12:45
Откуда: РФ, Татарстан, Казань

Сообщение Прыгун » Пн, 12 май 2008, 21:39

А в чем собственно проблема?
В том что по гарантии сцепу меняют? Не хотите? Давайте меняться? Я Вам свою, у меня даже на 1тык км меньше чем у Вас, пробежала, а Вы мне все новое ? (Хотя наверное с 1.4 на 1.6 не подойдет :( )

А если серьезно... Если предлагают менять, меняйте... Сцепа это такая вещь... хуже точно не будет.

Про проблему включения 1ой/2ой тут уже не один десяток страниц написанно. Моя коробка пережила уже несколько хирургических вмешательств, но все равно до нормальной работы еще долго... (синхронизаторы второй упираются, и первую при понижении иногда клинит :( )
Похоже на коробках DUU, это родовая болезнь, которая лечится только ... заменой авто... на авто с другой коробкой. Так что теперь коплю деньги на лечение :)
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Re: Официалы предлагают менять корзину. Нужен совет.

Сообщение Scorp » Вт, 13 май 2008, 11:36

10 раз уточни (гарантийный ли случай) прежде чем заменять, потому как недешевое удовольствие.
1. сцепление всегда считалось расходником и ооочень редко и непросто удается уломать признать гарантийным случаем ( http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 5%ED%E8%E5 ) тем более пробег есть и запросто могут признать негарантийным ремонтом... в итоге смотреть снятые детали обязательно и по результатам общаться
2. ну если вообще никак не втыкается, то чиниться надо.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Vitaly » Вт, 13 май 2008, 12:39

2 Scorp

спасибо за совет и за ссылку.
В том то и дело что в принципе втыкается,
но долько до определенного непрерывного пробега.
ну где-то 20-30 км. утром в гараже на раз-два.
а вот потом кроме третьей при работающем двигле не втыкается без больших усилий ни одна передача.
заметил еще одну особенность.
если скорость около 1-2 км/ч то рычаг одним указательным пальцем
продавить можно на 1-ю. Но стоит совсем остановить авто и затык,
хотя если в спокойной обстановке на стоянке попытаться нащупать нужное положение то можно и включить 1-ю.
после того как тронулся проблем практически нет.

удивляет только то что машину НЕ СМОТРЕЛИ! и сразу замена корзины.
может кулиса просто заедает или уровень масла низкий в КПП.

Сцепа придет из Мск в пятницу, так что до субботы ломаю башку.
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение CUP2000 » Вт, 13 май 2008, 14:07

Конечно сначала нужно все проверить! :o Но, то что Вы описали - проблема, увы, не редкая и, как правило, лечится заменой заменой сцепления по гарантии. У официалов есть опыт и статистика, поверьте, они не склонны делать широкие жесты :wink: Кстати, замена сцепления (диск + корзина) не такая сложная операция как Вам кажется. Меняйте и не парьтесь :D
Аватара пользователя
CUP2000
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 20:53

Сообщение Scorp » Вт, 13 май 2008, 14:14

CUP2000 писал(а):Конечно сначала нужно все проверить! :o Но, то что Вы описали - проблема, увы, не редкая и, как правило, лечится заменой заменой сцепления по гарантии. У официалов есть опыт и статистика, поверьте, они не склонны делать широкие жесты :wink: Кстати, замена сцепления (диск + корзина) не такая сложная операция как Вам кажется. Меняйте и не парьтесь :D
она не сложная она затратная для владельца если ремонт признают негарантийным 8) от 15 тыс рублей если без маховика и от 4-х часов на сервисе.
p.s. блин непонятно новые косяки пошли что ли... раньше вроде было меньше ну были иногда проблемы, но счас массовость какая-то поперла
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение CUP2000 » Вт, 13 май 2008, 14:31

To Scorp
Я же ясно написал - по гарантии :wink: То, что описал Vitaly это с очень высокой степенью вероятности гарантийный случай, что и подтвердили официалы. Внимательно читайте пост :wink:
Аватара пользователя
CUP2000
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 20:53

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4