Страница 1 из 4

Официалы предлагают менять корзину. Нужен совет.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 май 2008, 7:26
Vitaly
Уважаемые форумчане!
В который уже раз обращаюсь за советом.
8-го мая при поездке обнаружил что 1-я передача включается очень туго. До этого вроде все было нормально.
Приехал в Автомир и мне без осмотра машины сказали что надо менять корзину сцепления в сборе, уточнил по гарантии ли будут выполнены эти работы. Ответ, ну типа если машина гарантийная то да. Корзину заказали в Мск, в эту пятницу дожна прийти.
У меня пробег 9000 км!!! как могло умереть сцепление??? Я не гонщик.
Сменить корзину это разобрать полмашины. Мне этого крайне не хотелось бы. Ибо это даже не Калуга будет, а Самара.
Собственно вопрос. Неужели нельзя сначала проверить кулисы, уровень масла в КПП. Сомнения в правильности диагноза возникли после вчерашней поездки. Если в спокойной обстановке попробовать включить передачу, то можно нащупать положение рычага при котором она таки воткнется достаточно легко.
Так что это может быть?
Заранее спасибо за советы.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 май 2008, 9:12
шкодная девчонка
Не могу конечно советовать, потому как я не мастер и не понимаю в тех.вопросах, но могу сказать одно-у меня точно такая же проблема была на новой октахе и она неоднократно обсуждалась на форуме.
Притерлась коробка со временем и сейчас никаких проблем вообще, "втыкается" на раз. Сейчас пробег 13500. Как уже говорилось, это "болезнь" октах и сам производитель это знает и официалы.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 май 2008, 9:18
Стример
Могу сказать одно, эта болезнь сопроваждает 1.4 и 1.6, был даже случай знакомый ездил 3 раза в дилер и по гарантийке что то делали, но не больше чем масло сменили и диагностику. Дилер так и сказал что это болезнь и ничего не зделаешь. У меня у самого такая же проблема, но не че привык, все притерлось втыкается терпимо. Пробег щас 18500.

Re: Официалы предлагают менять корзину. Нужен совет.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 май 2008, 9:24
VAGоновожатый
Vitaly писал(а):Сменить корзину это разобрать полмашины.


ну совсем не полмашины, а всего навсего сцепление, думаю им работы на 3-4 часа, не больше, если предлагают по гарантии, почему бы нет, поставят то заведомо оригинал, только надо сразу оговорить что денег не возьмут ни копейки

Re: Официалы предлагают менять корзину. Нужен совет.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 май 2008, 9:37
Qseft
Vitaly писал(а):Уважаемые форумчане!
В который уже раз обращаюсь за советом.
8-го мая при поездке обнаружил что 1-я передача включается очень туго. До этого вроде все было нормально.
Приехал в Автомир и мне без осмотра машины сказали что надо менять корзину сцепления в сборе, уточнил по гарантии ли будут выполнены эти работы. Ответ, ну типа если машина гарантийная то да. Корзину заказали в Мск, в эту пятницу дожна прийти.
У меня пробег 9000 км!!! как могло умереть сцепление??? Я не гонщик.
Сменить корзину это разобрать полмашины. Мне этого крайне не хотелось бы. Ибо это даже не Калуга будет, а Самара.
Собственно вопрос. Неужели нельзя сначала проверить кулисы, уровень масла в КПП. Сомнения в правильности диагноза возникли после вчерашней поездки. Если в спокойной обстановке попробовать включить передачу, то можно нащупать положение рычага при котором она таки воткнется достаточно легко.
Так что это может быть?
Заранее спасибо за советы.


Полностью ли выключается сцепление проверяется включением задней передачи, т.к. она без синхронизатора, то шум шестерен скажет тебе о неполном выключении сцепления (первичный вал вращается), т.е. требуется для начала регулировка механизма привода. Все остальное -проблемы коробки.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 май 2008, 13:02
Vitaly
2 Qseft
Механизма привода сцепления?
Ну возможно.
Более всего удивляет почему не глядя менеджер сразу записал на замену корзины.
Первое что приходит на ум, это то что пока машина с автовоза доезжает до клиента с нее снимают нужные новые детали, помечают авто с таким VIN, а потом при обращении это как то фиксят.

Обиднее всего что с большой долей вероятности после подобных разборок/сборок машина скатиться по уровню надежности ВАЗ, от чего ушли к тому пришли.

Свято верил что на этом аппарате отъезжу лет 5-7 без проблем, но увы. :(

Можно конечно продать и взять другую, но кроме прямых материальных убытков не будет никакой гарантии беспроблемной эксплуатации, хоть смени марку на IS250.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 май 2008, 13:13
wlad
не парься. тут у большинства владельцев 1,4 и 1,6 есть проблемы с первой передачей, а также у многих еще и со второй и задней. так что, можно сказать, что тебе еще повезло.
у меня та же проблема, но уже привык.. притереться, конечно не притерлась, но включаю первую нормально.
а вообще попробуй привыкнуть до упора рычаг КПП влево, а потом вперед, так у меня вообще на раз включается, но иногда лень так делать и приходится немного помучаться с включением первой :)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 май 2008, 20:04
Vitaly
да как же не париться?!
скоро звуки клаксонов сниться будут.
со светофора трогаюсь по 5 сек.
Если разберут ее наши птушники, то авто на рынок,
а с моим овощным движком и стремным кузовом :) ее фиг продашь.
это не ВАЗ.
да и ладно бы зимой, а то самый сезон.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 май 2008, 21:01
Husnullin
Да если по гарантии то меняй. Мало ли, может и вправду дефект какой.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 май 2008, 21:39
Прыгун
А в чем собственно проблема?
В том что по гарантии сцепу меняют? Не хотите? Давайте меняться? Я Вам свою, у меня даже на 1тык км меньше чем у Вас, пробежала, а Вы мне все новое ? (Хотя наверное с 1.4 на 1.6 не подойдет :( )

А если серьезно... Если предлагают менять, меняйте... Сцепа это такая вещь... хуже точно не будет.

Про проблему включения 1ой/2ой тут уже не один десяток страниц написанно. Моя коробка пережила уже несколько хирургических вмешательств, но все равно до нормальной работы еще долго... (синхронизаторы второй упираются, и первую при понижении иногда клинит :( )
Похоже на коробках DUU, это родовая болезнь, которая лечится только ... заменой авто... на авто с другой коробкой. Так что теперь коплю деньги на лечение :)

Re: Официалы предлагают менять корзину. Нужен совет.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 11:36
Scorp
10 раз уточни (гарантийный ли случай) прежде чем заменять, потому как недешевое удовольствие.
1. сцепление всегда считалось расходником и ооочень редко и непросто удается уломать признать гарантийным случаем ( http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 5%ED%E8%E5 ) тем более пробег есть и запросто могут признать негарантийным ремонтом... в итоге смотреть снятые детали обязательно и по результатам общаться
2. ну если вообще никак не втыкается, то чиниться надо.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 12:39
Vitaly
2 Scorp

спасибо за совет и за ссылку.
В том то и дело что в принципе втыкается,
но долько до определенного непрерывного пробега.
ну где-то 20-30 км. утром в гараже на раз-два.
а вот потом кроме третьей при работающем двигле не втыкается без больших усилий ни одна передача.
заметил еще одну особенность.
если скорость около 1-2 км/ч то рычаг одним указательным пальцем
продавить можно на 1-ю. Но стоит совсем остановить авто и затык,
хотя если в спокойной обстановке на стоянке попытаться нащупать нужное положение то можно и включить 1-ю.
после того как тронулся проблем практически нет.

удивляет только то что машину НЕ СМОТРЕЛИ! и сразу замена корзины.
может кулиса просто заедает или уровень масла низкий в КПП.

Сцепа придет из Мск в пятницу, так что до субботы ломаю башку.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 14:07
CUP2000
Конечно сначала нужно все проверить! :o Но, то что Вы описали - проблема, увы, не редкая и, как правило, лечится заменой заменой сцепления по гарантии. У официалов есть опыт и статистика, поверьте, они не склонны делать широкие жесты :wink: Кстати, замена сцепления (диск + корзина) не такая сложная операция как Вам кажется. Меняйте и не парьтесь :D

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 14:14
Scorp
CUP2000 писал(а):Конечно сначала нужно все проверить! :o Но, то что Вы описали - проблема, увы, не редкая и, как правило, лечится заменой заменой сцепления по гарантии. У официалов есть опыт и статистика, поверьте, они не склонны делать широкие жесты :wink: Кстати, замена сцепления (диск + корзина) не такая сложная операция как Вам кажется. Меняйте и не парьтесь :D
она не сложная она затратная для владельца если ремонт признают негарантийным 8) от 15 тыс рублей если без маховика и от 4-х часов на сервисе.
p.s. блин непонятно новые косяки пошли что ли... раньше вроде было меньше ну были иногда проблемы, но счас массовость какая-то поперла

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 14:31
CUP2000
To Scorp
Я же ясно написал - по гарантии :wink: То, что описал Vitaly это с очень высокой степенью вероятности гарантийный случай, что и подтвердили официалы. Внимательно читайте пост :wink: