
лечится это легко - слегка газанешь педалькой, так оброты сразу идут на убыль и нормализируются, но думаю, что все же что-то тут не так. что? датчик? или забить?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
wlad писал(а): или забить?
oster писал(а):wlad писал(а): или забить?
забивать не надо. это так и должно быть. алгоритм прогрева такой.
Прыгун писал(а):Через какое-то время обороты падают до нормальных оборотов ХХ.
было такое на десятке..заменил датчик дросельной заслонки все стало сразу на свои места...про шкоду не скажу есть ли такой датчик там
wlad писал(а):так вот в том то и дело, что не падают они, пока педалькой газа не побалуешься или вообще не тронешься с места. так же не бывает, то падают до нормальных сразу же, то зависают. думаю, где-то что-то не так. тем более, в том году такого не наблюдалось.
Serj-77 писал(а):Обороты двигателя должны понижаться самостоятельно,без помощи
педали газа,по мере прогрева двигателя.Если этого не происходит
значит есть какаято неисправность.На исправном АКЛ отлично видно
как уменьшается угол открытия дроссельной заслонки по мере прогрева
двигателя до рабочей температуры.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 6