forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - при заводке в теплую погоду обороты не падают

при заводке в теплую погоду обороты не падают

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

при заводке в теплую погоду обороты не падают

Сообщение wlad » Пн, 12 май 2008, 20:49

ситуация такая. зимой, когда заводил машину, обороты становились сразу завышенными и после, в результате прогрева двигателя, падали до нормальных. сейчас же частенько стал замечать, что обороты, после запуска не нормализируются, а остаются на высокой отметке, несмотря на то что сейчас за боротом +25 градусов :)
лечится это легко - слегка газанешь педалькой, так оброты сразу идут на убыль и нормализируются, но думаю, что все же что-то тут не так. что? датчик? или забить?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Re: при заводке в теплую погоду обороты не падают

Сообщение oster » Пн, 12 май 2008, 21:00

wlad писал(а): или забить?


забивать не надо :). это так и должно быть. алгоритм прогрева такой.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: при заводке в теплую погоду обороты не падают

Сообщение wlad » Пн, 12 май 2008, 21:05

oster писал(а):
wlad писал(а): или забить?


забивать не надо :). это так и должно быть. алгоритм прогрева такой.

какой такой алгоритм? алгоритм это когда последовательность действий присутствует.. то есть, повышенные обороты, потом ниже, ниже спускаются, до рабочих, а тут, по всей видимости, подвисает этот ваш алгоритм :)
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение serge77 » Пн, 12 май 2008, 21:40

Похоже у меня такая же фигня. Но только и зимой и летом. С самого момента покупки время от времени - после запуска двигателя обороты -порядка 1500, мгновенный расход около 2 л/ч. Если все в порядке, то уже за минуту обороты падают, расходит приходит где-то к 0.9-0.7 л/ч. То есть все в порядке. Но иногда движок "зависает" на высоких оборотах и расход 2 л/ч так и остается и через пять минут работы. Лечится "перезагрузкой", то есть заглушил, завел - и сразу все как надо, расход 0.7 л/ч.
Соответственно тоже очень интересует.. что бы это могло быть, что можно сделать, как предьявить этот дефект сервисменам чтобы не отвертелись ( ну типа "это у нас в Москве бензин/воздух/дороги такие, ничего не поделаешь") и стоит ли заморачиваться?
serge77
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2007, 0:39
Откуда: СВАО

Сообщение Прыгун » Пн, 12 май 2008, 21:43

Абсолютно нормальное явление в жару...
Через какое-то время обороты падают до нормальных оборотов ХХ.
Если не хотите ждать, заглушите мотор и заведите заново. Насколько вредно такое решение не знаю. Проверив то, что в конечном итоге обороты падают до нормальных оборотов ХХ, решил не мешать механизму работать...
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение wlad » Пн, 12 май 2008, 21:52

Прыгун писал(а):Через какое-то время обороты падают до нормальных оборотов ХХ.

так вот в том то и дело, что не падают они, пока педалькой газа не побалуешься или вообще не тронешься с места. так же не бывает, то падают до нормальных сразу же, то зависают. думаю, где-то что-то не так. тем более, в том году такого не наблюдалось.
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение dasfuel » Пн, 12 май 2008, 23:02

как мне объяснили- это такой алгоритм при заводке холодного двигателя он поднимает обороты для: более быстрого прогрева, более стабильной работы и важно- улучшения циркуляции антифриза так как длительная работа на холостом ходе(Х.Х.) вредна для этого двигателя(bfq,akl,bse,bsf) и чревата перегревом по этой причине этот режим включается и на горячем двигателе
при продолжительной работе на Х.Х. После нажатия на педаль система понимает что вы сомостоятельно поднимаете обороты(собираетесь ехать или просто газовать) и отключает этот режим
P.S. все вышесказаное- объяснение моего знакомого электрика работающего в ваговском техцентре
Аватара пользователя
dasfuel
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 22:22
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Dolot » Пн, 12 май 2008, 23:07

было такое на десятке..заменил датчик дросельной заслонки все стало сразу на свои места...про шкоду не скажу есть ли такой датчик там
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение dasfuel » Пн, 12 май 2008, 23:23

было такое на десятке..заменил датчик дросельной заслонки все стало сразу на свои места...про шкоду не скажу есть ли такой датчик там

ага есть: 2 на дросельной заслонке с сервоприводом ,(меняется в сборе-большим и дорогим куском) и 2 на педали газа (так же кусковая замена) кто рискнет стать спонсором бесполезного(ИМХО) эксперимента? :twisted:
Аватара пользователя
dasfuel
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 22:22
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Dolot » Пн, 12 май 2008, 23:26

понятно..получается на Шкоде газ электронный...тогда смотреть ЭБУ ...диагностика однако требуется..
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение Прыгун » Вт, 13 май 2008, 9:05

wlad писал(а):так вот в том то и дело, что не падают они, пока педалькой газа не побалуешься или вообще не тронешься с места. так же не бывает, то падают до нормальных сразу же, то зависают. думаю, где-то что-то не так. тем более, в том году такого не наблюдалось.


Ну под фразой "через некоторое время" я имел ввиду, некий промежуток времени после начала движения. :)

Знающие люди поправят, но в повышенных ХХ есть какой-то смысл, вроде продувка катализатора или что-то вроде того.
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Вт, 13 май 2008, 9:47

Обороты двигателя должны понижаться самостоятельно,без помощи
педали газа,по мере прогрева двигателя.Если этого не происходит
значит есть какаято неисправность.На исправном АКЛ отлично видно
как уменьшается угол открытия дроссельной заслонки по мере прогрева
двигателя до рабочей температуры.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение dasfuel » Вт, 13 май 2008, 23:21

Serj-77 писал(а):Обороты двигателя должны понижаться самостоятельно,без помощи
педали газа,по мере прогрева двигателя.Если этого не происходит
значит есть какаято неисправность.На исправном АКЛ отлично видно
как уменьшается угол открытия дроссельной заслонки по мере прогрева
двигателя до рабочей температуры.

а заслонка у тебя с тросом али электронная? если электронная то при выходе из строя одного из 4 датчиков даже спорадически запишется ошибка . у меня на работе в свободном пользовании VAS 5051 .5052 .5053 проверял ошибок нет а двигун работает точно как описывает автор темы диагносты сказали такой алгоритм
Аватара пользователя
dasfuel
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 22:22
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение _DM_ » Ср, 14 май 2008, 5:56

Аналогичная ситуация.
Имхо - не баг, а фича ))
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Serj-77 » Ср, 14 май 2008, 8:03

Отсутствие ошибок не означает что нет неисправности.(У двигателя
типа АКЛ есть системы которые вообще не опрашиваются)
Понижать обороты холостого хода по мере прогрева автоматически
обязанность любой системы впрыска.С этим даже продвинутые карбюраторы справляются.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 6