Страница 1 из 2
при заводке в теплую погоду обороты не падают

Добавлено:
Пн, 12 май 2008, 20:49
wlad
ситуация такая. зимой, когда заводил машину, обороты становились сразу завышенными и после, в результате прогрева двигателя, падали до нормальных. сейчас же частенько стал замечать, что обороты, после запуска не нормализируются, а остаются на высокой отметке, несмотря на то что сейчас за боротом +25 градусов
лечится это легко - слегка газанешь педалькой, так оброты сразу идут на убыль и нормализируются, но думаю, что все же что-то тут не так. что? датчик? или забить?
Re: при заводке в теплую погоду обороты не падают

Добавлено:
Пн, 12 май 2008, 21:00
oster
wlad писал(а): или забить?
забивать не надо

. это так и должно быть. алгоритм прогрева такой.
Re: при заводке в теплую погоду обороты не падают

Добавлено:
Пн, 12 май 2008, 21:05
wlad
oster писал(а):wlad писал(а): или забить?
забивать не надо

. это так и должно быть. алгоритм прогрева такой.
какой такой алгоритм? алгоритм это когда последовательность действий присутствует.. то есть, повышенные обороты, потом ниже, ниже спускаются, до рабочих, а тут, по всей видимости, подвисает этот ваш алгоритм


Добавлено:
Пн, 12 май 2008, 21:40
serge77
Похоже у меня такая же фигня. Но только и зимой и летом. С самого момента покупки время от времени - после запуска двигателя обороты -порядка 1500, мгновенный расход около 2 л/ч. Если все в порядке, то уже за минуту обороты падают, расходит приходит где-то к 0.9-0.7 л/ч. То есть все в порядке. Но иногда движок "зависает" на высоких оборотах и расход 2 л/ч так и остается и через пять минут работы. Лечится "перезагрузкой", то есть заглушил, завел - и сразу все как надо, расход 0.7 л/ч.
Соответственно тоже очень интересует.. что бы это могло быть, что можно сделать, как предьявить этот дефект сервисменам чтобы не отвертелись ( ну типа "это у нас в Москве бензин/воздух/дороги такие, ничего не поделаешь") и стоит ли заморачиваться?

Добавлено:
Пн, 12 май 2008, 21:43
Прыгун
Абсолютно нормальное явление в жару...
Через какое-то время обороты падают до нормальных оборотов ХХ.
Если не хотите ждать, заглушите мотор и заведите заново. Насколько вредно такое решение не знаю. Проверив то, что в конечном итоге обороты падают до нормальных оборотов ХХ, решил не мешать механизму работать...

Добавлено:
Пн, 12 май 2008, 21:52
wlad
Прыгун писал(а):Через какое-то время обороты падают до нормальных оборотов ХХ.
так вот в том то и дело, что не падают они, пока педалькой газа не побалуешься или вообще не тронешься с места. так же не бывает, то падают до нормальных сразу же, то зависают. думаю, где-то что-то не так. тем более, в том году такого не наблюдалось.

Добавлено:
Пн, 12 май 2008, 23:02
dasfuel
как мне объяснили- это такой алгоритм при заводке холодного двигателя он поднимает обороты для: более быстрого прогрева, более стабильной работы и важно- улучшения циркуляции антифриза так как длительная работа на холостом ходе(Х.Х.) вредна для этого двигателя(bfq,akl,bse,bsf) и чревата перегревом по этой причине этот режим включается и на горячем двигателе
при продолжительной работе на Х.Х. После нажатия на педаль система понимает что вы сомостоятельно поднимаете обороты(собираетесь ехать или просто газовать) и отключает этот режим
P.S. все вышесказаное- объяснение моего знакомого электрика работающего в ваговском техцентре

Добавлено:
Пн, 12 май 2008, 23:07
Dolot
было такое на десятке..заменил датчик дросельной заслонки все стало сразу на свои места...про шкоду не скажу есть ли такой датчик там

Добавлено:
Пн, 12 май 2008, 23:23
dasfuel
было такое на десятке..заменил датчик дросельной заслонки все стало сразу на свои места...про шкоду не скажу есть ли такой датчик там
ага есть: 2 на дросельной заслонке с сервоприводом ,(меняется в сборе-большим и дорогим куском) и 2 на педали газа (так же кусковая замена) кто рискнет стать спонсором бесполезного(ИМХО) эксперимента?


Добавлено:
Пн, 12 май 2008, 23:26
Dolot
понятно..получается на Шкоде газ электронный...тогда смотреть ЭБУ ...диагностика однако требуется..

Добавлено:
Вт, 13 май 2008, 9:05
Прыгун
wlad писал(а):так вот в том то и дело, что не падают они, пока педалькой газа не побалуешься или вообще не тронешься с места. так же не бывает, то падают до нормальных сразу же, то зависают. думаю, где-то что-то не так. тем более, в том году такого не наблюдалось.
Ну под фразой "через некоторое время" я имел ввиду, некий промежуток времени после начала движения.
Знающие люди поправят, но в повышенных ХХ есть какой-то смысл, вроде продувка катализатора или что-то вроде того.

Добавлено:
Вт, 13 май 2008, 9:47
Serj-77
Обороты двигателя должны понижаться самостоятельно,без помощи
педали газа,по мере прогрева двигателя.Если этого не происходит
значит есть какаято неисправность.На исправном АКЛ отлично видно
как уменьшается угол открытия дроссельной заслонки по мере прогрева
двигателя до рабочей температуры.

Добавлено:
Вт, 13 май 2008, 23:21
dasfuel
Serj-77 писал(а):Обороты двигателя должны понижаться самостоятельно,без помощи
педали газа,по мере прогрева двигателя.Если этого не происходит
значит есть какаято неисправность.На исправном АКЛ отлично видно
как уменьшается угол открытия дроссельной заслонки по мере прогрева
двигателя до рабочей температуры.
а заслонка у тебя с тросом али электронная? если электронная то при выходе из строя одного из 4 датчиков даже спорадически запишется ошибка . у меня на работе в свободном пользовании VAS 5051 .5052 .5053 проверял ошибок нет а двигун работает точно как описывает автор темы диагносты сказали такой алгоритм

Добавлено:
Ср, 14 май 2008, 5:56
_DM_
Аналогичная ситуация.
Имхо - не баг, а фича ))

Добавлено:
Ср, 14 май 2008, 8:03
Serj-77
Отсутствие ошибок не означает что нет неисправности.(У двигателя
типа АКЛ есть системы которые вообще не опрашиваются)
Понижать обороты холостого хода по мере прогрева автоматически
обязанность любой системы впрыска.С этим даже продвинутые карбюраторы справляются.