Страница 1 из 5

Как правильно ездить на турбовой А4?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 15:22
hip
Машинка в подписи... мною замечено, что если при переключении передачь вверх не убирать ногу с педали газа, то после отпускания педали сцепления рывков намного меньше, машинка едет плавнее.
Надо ли убирать ногу с педали газа при переключении передачь?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 16:11
ER
Упс, надо попробовать. а то иногда тоже бывает дергается

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 16:13
SinnerLike
А как ведет себя при этом стрелка тахометра?
Подумай о сцеплении, что с ней происходит.

А тебе лишь надо привыкнуть к педалям, я отпуская - плавно переключаюсь, отец даже не замечает этого.

Re: Как правильно ездить на турбовой А4?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 16:16
Лёлиг 1.8T
hip писал(а):Машинка в подписи... мною замечено, что если при переключении передачь вверх не убирать ногу с педали газа, то после отпускания педали сцепления рывков намного меньше, машинка едет плавнее.
Надо ли убирать ногу с педали газа при переключении передачь?
- не поверишь, я у себя эту проблему решил - продал машину и купил новый 1.8TSI - в пробках какой каайф педалировать без этого рыффка :))))
Мож все-таки ступенька в загаженных форсунках и БУДЗ?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 16:18
hip
дело в том что выключатель над педалью сцепления не дает подбрасывать обороты, когда сцепление выжимается а нога с газа не отпускается.
Замеченно что если бросать педаль газа - обороты после переключения в основном около 2000 и как бы тяжковато движку с них развиваться дальше, а когда педаль газа не отпускать при переключении, то обороты, после переключения, остаютсяя на тех же 3000-3500 и как то ехать легче машине чтоли.

2 Лёлиг 1.8T я б с удовольствием пересел на А4 1,8Т АКПП, А5 мне дизайном не нравитсо

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 16:41
fl00r11
hip писал(а):дело в том что выключатель над педалью сцепления не дает подбрасывать обороты, когда сцепление выжимается а нога с газа не отпускается.
Замеченно что если бросать педаль газа - обороты после переключения в основном около 2000 и как бы тяжковато движку с них развиваться дальше, а когда педаль газа не отпускать при переключении, то обороты, после переключения, остаютсяя на тех же 3000-3500 и как то ехать легче машине чтоли.


я вот кстати тоже заметил, что после отключения сцепления и переход на более высокую передачу не получается чтобы тахометра движка оставался выше 3 тыс - такое ощущение что проблема в коробке - слишком длинные передачи

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 17:27
Viktor M
Почитайте эту темку, достаточно первых трех старниц :D

Я там достаточно подробно расписал что такое сцепление, с чем его едят, как избегать рывков, и как ездить вообще без сцпления!

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=21894

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 17:49
fl00r11
Viktor M писал(а):Почитайте эту темку, достаточно первых трех старниц :D

Я там достаточно подробно расписал что такое сцепление, с чем его едят, как избегать рывков, и как ездить вообще без сцпления!

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=21894

а при резком разгоне ты можешь ездить без сцепления? или это только для спокойной езды. Когда я еду спокойно - рывков нет.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 18:23
Viktor M
fl00r11 писал(а):а при резком разгоне ты можешь ездить без сцепления? или это только для спокойной езды. Когда я еду спокойно - рывков нет.


Можно и при резком, только для этого нужен отточеный навык. Собственно, все раллийные коробки без синхронов, т.е. пилоты так и переключаются без сцепления, только на падении оборотов.

Научишься переключаться без сцепления - рывки пропадут! :D

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 21:18
SinnerLike
Такое переключение придумали для езды со сломанным сцеплением.
А для нормального - нужно его использовать. КПП дольше проживет.

Почему-же я используя сцепление, не чувствую НИКАКИХ рывков автомобиля?
И если необходимо быстренько переключиться, секунда уходит на переключение, тогда есть рывки, но не такие которые убивают сцепуху.
А за сколько вы переключаетесь при резком разгоне без сцепления?

Переключаться меня учил отец, считаю что научил хорошо.
Один раз заставил попробовать без сцепления, вверх получилось, вниз - нет. После этого больше не пробовал.

Полезно уметь, да, с этим не спорю, но не ездить же без сцепления постоянно!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 21:34
Игорястый
Выжимать всё что можно)))) я убираю и такой хрени не наблюдаеться..

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 22:38
Viktor M
SinnerLike писал(а):но не ездить же без сцепления постоянно!!!

Я настолько привык ездить без сцепления, что в городе только трогаюсь со сцеплением. Вверх переключаюсь праетически всегда без сцепления, вниз частенько пользуюь, особенно когда говорю по телефону, но при это совершенно спокойно обхожусь и без него.

На ряде грузовиков, особенно повышеной проходимости типа ГАЗ-66, или Урала, коробки без синхронизаторов, и до тех пор, пока ты не научишься ловить совпадение частот вращения валов, хоть жми на сцепление, хоть не жми - передачи будут вкючаться с хрустом. Так что, для некоторых машин умение не пользоваться сцеплением является необходимым условием для нормальной эксплуатации.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 23:25
SinnerLike
Я учился на таком ГАЗоне :)
С двойным выжимом - вверх и с перегазовкой - вниз ;)

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 8:58
hip
2 Viktor M : ногу на сцеплении не держу, на нейтралке и с выжатым сцеплением не качусь (приучился), переключаться вверх без сцепления на своей умею, а на фабии жены (1,2 НТР) даже люблю! (на ее машине проще)
Этот пост я создал, потому что чувствую есть взаимосвязь между тем что при переключении передачи вверх начальные обороты 2000 и с них двигатель "подымает" с рывками... о чем писал в теме - http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 5%F2%F1%FF
плавно переключаться умею, тут дело не в работе со сцеплением, а с серией рывков, пока обороты не превысят 2300-2500. А вот когда не убираешь ногу с педали газа (читай не закрываешь дроссель) при переключении - этиой серии рывков нет. При не жаркой погоде, а также пока что-то не нагреется иногда этих рывков нет и пофиг убирать газ при переключении или нет, а вот когда начинаются - спасает только такая манера езды.
Может у меня со сцеплением проблемы? перегревается... или еще что?

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 11:03
Viktor M
hip писал(а):... начальные обороты 2000 и с них двигатель "подымает" с рывками...

...Может у меня со сцеплением проблемы? перегревается... или еще что?


Ищи дырки во впуске, рывки и легкая "затупа" на низах зачастую являются характерными признаками вышеуказаных неполадок.