Страница 1 из 3

1,4 BCA. Включение 1 передачи. Кому помогла замена сцепления

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 15:34
IQ-1000000
Уважаемые форумчане!
Неоднократно обсуждалась тема решения проблемы плохого включения 1 и 2 передач на моторах 1,4 и 1,6. Есть разрозненные сообщения что якобы (по слухам) помогала регулировка привода включения, замена сцепления, замена коробки передач или ее ремонт.
Прошу описать ситуацию тех, кто эту проблему РЕШИЛ.
Помогла ли кому-то замена сцепления?
Помогла ли регулировка привода?
А замена коробки?

Давайте послушаем тех, кто справился с этой проблемой... 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 16:16
ККК
Никаких слухов.
Проблема проявила себя в первые месяцы эксплуатации и была успешно решена дилером путем регулировки привода. Правда, понадобилось аж 3 посещения СТО. Благо инженер по гарантии оказался вменяемым. Кстати, испытывал затруднение при включении только 1 передачи.
Хотел дать ссылку на свой подробный рассказ об этом, но не нашел его. Наверное, тема сгорела?

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 10:16
erdan
Поменяли маховик в сборе со сцеплением.
Стало заметно лучше, но проблема до конца не исчезла.
Есть некоторое затруднение при включении 2 после 1 (незначительно и при интенсивном разгоне при высоких оборотах) и 1 после 2 (иногда очень трудно "воткнуть").
До замены был еще заметный звук при включении задней передачи, было буквально слышно, как она "втыкается" под капотом, сейчас - нет.
Ждать того, что коробка "раскатается" бесполезно. Со временем неисправность не проходит.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 май 2008, 22:30
Builder
Народ,
Я ездил на тест-драйве в октябре 2007 года на машине Вентуса (1.4) - у нее 1-я реально включалась с напрягом, хотя манагер говорил, что дескать надо привыкнуть, теперь я уже пол-года езжу на своем Туре 1.4 - Да действительно 1-я могла бы включаться и по-четче, но реально никакой проблемы для меня в этом нет - надо просто немного приноровиться: сцепление в пол и с небольшой задержкой после этого твердым движением руки включаем передачу. Все.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 май 2008, 21:01
Davidoff
Builder писал(а): надо просто немного приноровиться


Как бы это... помягче то сказать... :lol: иногда тошнит уже за руль этой машины садится, зная что там такая тугая коробка... и никакие спорт-пакеты за 300 баксов не дают моральной компенсации :lol: :evil:

СообщениеДобавлено: Сб, 17 май 2008, 21:46
Husnullin
Davidoff писал(а):
Как бы это... помягче то сказать... :lol: иногда тошнит уже за руль этой машины садится, зная что там такая тугая коробка... и никакие спорт-пакеты за 300 баксов не дают моральной компенсации :lol: :evil:


Н дык привинти на таз спортпакет за 300 баксов, он так и будет тазом. А вот если на Машину привинтить кузов от таза, то Машина так и будет машиной ;)

СообщениеДобавлено: Сб, 17 май 2008, 23:05
Davidoff
Husnullin писал(а):Н дык привинти на таз спортпакет за 300 баксов, он так и будет тазом. А вот если на Машину привинтить кузов от таза, то Машина так и будет машиной ;)


Таз тазом, а скорости то у него хорошо втыкаются! :lol:

КПП

СообщениеДобавлено: Сб, 17 май 2008, 23:44
ALF(DIMON)
Привет всем машина куплена 29.12.2007 года. Сразу сел за руль 1 2 и последующее передачи как и положено новой машине входили с натягом. Сцепление давим до упора в пол включаем первую и поехали. Всё отлично работает. Специально спросил продавца про кпп потому что ни раз эта тема поднималась. Он ответил что всё дело в пред продажной подготовке. Если она не сдлеана то и передачи не включаются и двери начинают скрипеть, а после калуги вообще протяжку деталей делают и что токо не делают чтобы машину привести в товарный вид. Самое плохое это конечно повреждение лако красочного покрытия в автовозе. Этого не избегает ни одна машина при транспортировке за редким исключением. Подкрашивать всегда приходится. Короче с КПП не знаю проблем. И работает она у меня чётко. тьфу тьфу тьфу.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 май 2008, 14:48
Davidoff
Интересно можно сейчас определить сделана ли предпродажка?
Денежки то они оттяпали как пологается! :lol:

Кста, с месяц назад на мое замечание мойщику чтобы смыл получше, он мне сказал что машина не отмыта от консервирующего состава! :shock: Поэтому остаются разводы..

СообщениеДобавлено: Вс, 18 май 2008, 18:37
klaid
Простите за офф-топ
Но в ситуация со шкодовской коробкой просто удивляет.Столько лет длиться эта история и доблесный старший брат- WV ,по моему просто херит эту проблему.Даже сдесь горячо "любимый" ВАЗ и то более поворотлив стал в отношении консруктивных недостатков узлов и агрегатов машин.
Сразу после того ,как мои знакомые узнали,что я приобрёл Шкоду из их уст я первым делом слышал вопрос про коробку и ладно если это спрашивали мужики,связанные с авто, но когда меня спросила об этой проблеме девушка которая в машине разбираеться как я в мулене :wink: мне было не здорово...
Прошу не пинать больно,наболело да и не понятно,честное слово.

Ну а по делу....Думаю,что дело в конструкции механизма выбора передач.В отличии от ВАЗ 2108 коробке,где он погружён в масло, он находиться на "улице" да и состоит из кучи рычагов сочленёных между собой втулками.Вот от сюда все перекосы и не совпадения,изночально кострукция проигрышная,сцепа здесь вторична.По- моему...так

Извечная проблема ходовой.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 май 2008, 21:48
ALF(DIMON)
Ну если вы хотите чтобы у вас всё как по маслу ходило то есть известный способ. переточить угол захода шестерней. Заедте в профессиональный сервис с хорошим мотористом. Лучше если моторист ваш друг. Вот попросите чтобы вам сделали другой угол этого захода. Ну это если вы точно уверены что дело в кпп а не в регулеровке сцепления я думаю это спасёт ситуацию. И удовольствие от езды вы приобретёте за дополнительные правда деньги на всю жизнь этой машине. И когда продавать её будите похвастаетесь что дескать коробка супер. Так что дерзайте!!!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 16:13
IQ-1000000
пока получаецца такой предварительный итог: все дело в приводе переключения. Ежели дать грамотным парням его покрутить - возможно все и исправится?
Люди, менявшие сцепления, коробки и моторы в сборе так или иначе были вынуждены перенастраивать привод и, как результат, все заработало как надо?
Это слегка утешает... :?

Вот и я про что!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 0:30
ALF(DIMON)
+1
Ведь сервису выгодно сделать деньги на незнающих людях. Меняют каробку или сцепление да возможно даже не меняют а показывают вам коробку от него а сами продают вашу зап часть. А дело в регулеровке сцепления!!!!! Так что не парьтесь. Мне же продавец сам сказал. Хорошая предпродажная подготовка залог работы машины.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 21:48
oleg_z
В данный момент являюсь "ждуном" Тура 1.6 Внимательно слежу за темой. Так как единого рецепта по прежнему не выявлено, выскажу предположение, что всё же дело в сцеплении.
Сразу вопрос. Кто менял сцепление - какой фирмы комплект был установлен? Опять родное? Так может в нём дело? Аналогия с ПП ВАЗами. Первое время передачи включаются нормально, а потом начинается. Судя по всему от нагрева начинает коробить фрикционные накладки, диск искривляется, зазор выбирается, сцепление ведёт, причём на холодную передачи включаются легко, а после длительного движения в пробках проявляется сильнее, со временем всё это дело прогресссирует. Если поменять сцепление на родное - то через некоторое время всё повторится. Стоит поставить импортное нелевое (Luk и пр.), то передачи включаются отлично.
Первое время можно играть регулировкой сцепления, благо тросовый привод позволяет легко задирать педаль и увеличивать ход - не то же ли самое проделывают сервисмены с гидроприводом?
На тестовом Туре передачи включались отлично, а вот ход педали сцепления показался очень большим - не в этом ли дело? Причём сцепление схватывало в самом конце - налица огромный ход, явно излишний для нормально работающего сцепления.
В общем, морально готовлюсь, в случае чего махнуть сцепление в сборе. Пусть даже сцепление будет моё, но работа дилера :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2008, 12:28
IQ-1000000
Олег, откуда такая уверенность про замену сцепления?
Смотри, что происходит у меня: первые 7-10 тыщщ туго шли все передачи, особенно 1 и 2-я. Ждал и наделся, что притрется. Притерлось...: теперь все кроме 1 включаются вполне и вполне, грех жаловаться (обращаю внимание, задняя - идеально!) А с первой вот что я выявил: не втыкается по утрам (когда только выезжаешь), перед тем как выехать, включаю все по очереди начиная с 4-ой, в результате 1-я таки втыкается! Дальше день-через-день. То ездишь пол-дня по пробкам - все терпимо, в смысле 1-я включается не моментально, а после вполне терпимых усилий и без ощущения того, что что-то там ломается. На следующий день - хоть плачь. И так ее, и эдак... в результате врубаешь с ощущением что погнул привод (с таким усилием). И так на каждом светофоре! Через день опять терпимо!

Мне кажется, что дело в самом приводе, тут кто-то писал, что он какой-то неправильный. Чё с этим делать - фиг знает! Ни один не написал к сожалению, что поменяв деталь №.... все как рукой сняло!

Не думаю, что при такой езде коробки надолго хватит, да и самому приводу плохо. Уж не говорю про собственные ощущения :oops: