Страница 1 из 2

Слишком большой расход масло!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 12:54
Максим_766
Подскажите в чем может быть причина очень большой расход масло где то на 3000км, 1,5литра. Думал масло съемные колпачки по меня такая же ситуация, теперь думаю кольца надо менять или еще есть какие то причины???? пробег 223000 мотор 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 12:55
nickart
А дымит машина при нажатии на газ и на холостых???
Ещё возможна проблема с турбиной...

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 12:58
Максим_766
да нет вроде не дымит,,, я бы видел бы дым бы черный был,,,, я тоже слышал что турбина, а что именно там быть может???

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 13:16
fl00r11
сними воздушный патрубок на дроссельной заслонке и посмотри наличие масла, скорее всего оно там есть, потому что нет таких машин турбовых с таким пробегом и без масла)

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 13:22
Максим_766
А если есть там масло то что делать надо? просто такой расход меня напрягает сильно,, в пятнице зали до максимума проехал за выходные 900км, и вчера опять грам 700 залил,,, средняя скорость при этом была 100 120км\ч,,, специально сильно не ехал :(

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 14:41
-SheFF-
есть такая проблемка но при скорости за 140+ как понял гнать масло начинает ближе к 4 и далее устронить не получаеться(

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 14:49
Максим_766
Да сперва сам думал что есть , при большой скорости,,, на выходных провел эксперимент,,, оказалось при любой

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 14:56
nickart
При кольцах, колпачках как правило при нажатии на газ из выхлопной трубы идёт СИЗЫЙ, а не черный дым, при таком расходе масла он должен быть полюбэ.
Касаемо турбины точный вердикт можно поставить лишь сняв её (турбину).
Косвенные признаки-масло в патрубке, который идёт в дросель, а так же масло в патрубке, который идёт от воздушного фильтра. Но даже наличие мала в этих патрубках может быть связано помимо турбины с забитостью клапана вентиляции газов. Ещё хорошо бы померить давление турбины.
Компрессию мерили??? на двигателе агу это дело 2-3минут, если будете на этой неделе в свао могу вам замерить....за бутылку кока-колы :)

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 15:00
Den
nickart писал(а):Компрессию мерили??? на двигателе агу это дело 2-3минут, если будете на этой неделе в свао могу вам замерить....за бутылку кока-колы :)


на АГНе мож тоже сможешь?)))

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 15:14
nickart
Den писал(а):
nickart писал(а):Компрессию мерили??? на двигателе агу это дело 2-3минут, если будете на этой неделе в свао могу вам замерить....за бутылку кока-колы :)


на АГНе мож тоже сможешь?)))

в личке

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 15:21
сашка
А я 1700 рублей отдал за диагностику турбины и двигателя, а тут за колу все делают :D
Не в тему, ну раз такой расклад, то свечи мне в СВАО за блок колы никто не махнет? А то я тут заправился на выходных бензинчиком..... 95-м. 30 литров на МТК. Км через 40 была остановка, машина завелась и заглохла,потом нормально завелась начала дрожать бедная, тяга вообще пропала.обороты не плавали пробег свечей тысяч 9000-1000км, но они вероятно убились.съездил за город 50км туда-50 обратно, по делам расход за городом 17!!! литров.короче за эту поездку бенз весь и кончился :shock: Вонь страшная всю поездку была. Даже не паленым пахло а непонятно чем. из выхлопной трубы капала черно-прозрачная НЕ масланная жидкость.
потом заправился 95 Ultimate дрожь и детонация пропала, но расход остается завышенным. я думаю, что какая-то свечка умерла.( могу ошибаться).
так что вот так. а расход масла у меня 50-100 гр. на тысячу.

P.S. когда поменяю свечи, вернусь на заправку МТК рядом на Шереметьевской и подарю им эти свечи.....


Модераторы, извините за конкретику названий, но хочу оградить формучан от палева.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 15:25
nickart
без проблем :wink:
свечи покупай Бош F7LTCR, 3-х лепистковые.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 15:26
сашка
nickart писал(а):без проблем :wink:


Заодно и другое дело заценим :wink:
когда и где Вам удобно?
я так понимаю, что все свечи через 2 заправки в москве одинаковые:-)
Их у нас "на районе" можно купить? :D

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 15:28
nickart
хоть сегодня, дело заценить не получится ибо стоит в другом районе у работы щас.... а я себе пару выходных решил сделать :) :)

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 15:31
Максим_766
nickart писал(а):При кольцах, колпачках как правило при нажатии на газ из выхлопной трубы идёт СИЗЫЙ, а не черный дым, при таком расходе масла он должен быть полюбэ.
Касаемо турбины точный вердикт можно поставить лишь сняв её (турбину).
Косвенные признаки-масло в патрубке, который идёт в дросель, а так же масло в патрубке, который идёт от воздушного фильтра. Но даже наличие мала в этих патрубках может быть связано помимо турбины с забитостью клапана вентиляции газов. Ещё хорошо бы померить давление турбины.
Компрессию мерили??? на двигателе агу это дело 2-3минут, если будете на этой неделе в свао могу вам замерить....за бутылку кока-колы :)


Давление не мерил займусь на днях этим, вчера как раз фильтр менял воздушный засунул руку в патрубок,, там сухо нет ни каоква масло!!!