Страница 1 из 1
На холодную не держит обороты ХХ

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 14:30
Alexx_M
Всем доброго дня. Двигатель 1,8 AGN.
Вопрос в общем в ледующем.
На холодную не держит обороты, приходится тапкой педаль держать.
Причем , если педаль газа аккуратно -плавно отпустить, то движок будет колбаситьтся на одном -двух цилиндрах пока не прогреется.
Как прогреется все нормально. Правда есть одно Но, при интенсивной пробке бывает, что плывут обороты ХХ, вполь до того, что может заглохнуть.
Вот и вопрос : что (какой датчик)отвечает в этом двигателе за обороты ХХ при прогреве и в движении?
Просмотрев поиском похожие темы я понял что за ХХ отвечает( в том числе) ДТОЖ в термостате. Данный датчик был поменян,но ничего не улучшилось. Какой же еще датчик отвечает за обороты при прогреве и за ХХ?

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 15:22
defrost
да у меня тоже чет так стало даже руль крутанешь не прибавки газа может заглохнуть.но это у меня после замены свечей вот думаю поменять опять.

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 18:53
Serj-77
Компъютер подключить,он и покажет какой датчик за холостой ход
отвечает в данном случае.

Добавлено:
Вт, 20 май 2008, 13:20
AlexAL
Serj-77 писал(а):Компъютер подключить,он и покажет какой датчик за холостой ход
отвечает в данном случае.
+1


Добавлено:
Вт, 20 май 2008, 13:27
Ytr
там же машинка дроссельная заслонка

Добавлено:
Вт, 20 май 2008, 14:44
Alexx_M
Дроссельная заслонка-механическая, т.е. првод тросиком.
На диагностике ошибка одна -достигнут максимальный уровень обучаемого сигнала дроссельной заслонки

Добавлено:
Пт, 23 май 2008, 19:16
Lorgus
Из собственного опыта по данной проблеме - была аналогичная фигня на 3-х литровом атмосфернике (не на Шкоде, ессно, но не суть).
Холодный мотор глох, приходилось держать педалью 1500 оборотов пока не прогреется.
Долго мучился, и форсунки снимал мыл, и что только не делал. При очередном чесании рЭпы ("что же это чёрт побери может быть?") заметил, что негерметична система впуска воздуха, и подсасывает воздух в щель в гофре во впускной коллектор (треснула). После того как пофиксал данную деталь - проблема исчезла.
Итак, как вариант:
1. Проверить всю систему подачи воздуха начиная со впускного фильтра и до коллектора на тему герметичности.
2. Может виноват клапан холостого хода (он должен быть прикрыт на холодном моторе)
3. Врёт ДМРВ (датчик воздуха)
Как-то так.

Добавлено:
Сб, 24 май 2008, 10:16
Serj-77
Диагностика,где только ошибки считали,дает не много.В случае приведенном выше лучше вместо этой ошибки видеть как работает
лямбда зонд и расходомер воздуха каккой расход показывает в г/с.
Могу добавить ,что на АГН самый часто ломающийся расходомер.

Добавлено:
Пт, 12 сен 2008, 14:37
Пилот
Нечто похожее было и у меня. После запуска двигателя, машина глохла независимо от температуры. Если педальку поджать, работает, но обороты плавают. Отпускаешь - глохнет. На сервисе (машина на гарантии) прочистили всё, что связано с воздухом, глохнуть перестала, но обороты всё равно плавали от 600 до 900. Поменяли топливный фильтр и топливный насос и все прошло.