Страница 1 из 4

Октавия Тур Вагон 1.6. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 19:26
интересующийся
Выбрал себе машину - отличная машина, называется Лансер 9 Вагон 1.6! Все понравилось, но так, что-то поинтересовался ценой эксплуатации и эти цифры повергли в шок.
По некоторым пунктам Мерседес содержать дешевле...

Поэтому сейчас подумываю об Октавии Тур Вагон 1.6.

Расчетные условия эксплуатации:
3-5 лет и 200-250 т. км. (80 % трасса (110-130), 20 - все остальное)
Эпизодически требуется возить в багажнике груз 200-250 кг. А так же перемещаться по грунту.
ОЧЕНЬ важно чтобы машина была недорогой в эксплуатации (обслуживание+ремонт+расход топлива).

Потянет она такое и какой ценой?)

Особенно интересно:
1. Как будет выглядеть с 300 кг в багажнике (стихийно могут появиться еще и пассажиры, но это редко)?
2. Реальный расход по трассе в спокойном ритме на скорости 110-130.
3. Можно ли там сложить все сиденья, чтоб получилась ровная площадка (в Лансере нельзя, и это очень неправильно)
4. Так же, не ясно: вроде планировали Шкоду делать в России. Т.е. получается если через пару недель возьму, то это уже будет экземпляр местного производителя? Тот самый, один из первых и сырых?
5. И хоть примерно, что и в каких количествах там за это время сломается? Не с точностью до гайки, а так, чтоб знать к чему нужно быть готовым.

Заранее спасибо!

PS Возможно, я упустил из вида какую-то другую машину, которая подойдет больше?

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 19:41
alex_pich
Честно говоря, сложно судить не зная прайса на обслугу лансера.
ИМХО мне кажется, что по перечисленным вами требованиям октавия вполне Вам подойдет, если не пугает, мягко говоря, слабоватый 1,6 (102 л.с.)
Сломатся ничего не должно, а может и все сломается, это как ездить. Почитайте форум. За исключением пары-тройки детских болезней, которые "на скорость не влияют", ВАГ-овская надежность.

ДА!!! сейчас Октавия собирается в Калуге, но ежели очень постараться, то можно найти и Чешку.
Это все ессно касается Октавии I Может Вам обратить внимание на Октавию II?

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 20:03
интересующийся
alex_pich

Честно говоря, сложно судить не зная прайса на обслугу лансера.


Примерные цены на ТО, вот они:

Код: Выделить всё
ТО 15000, 45000, 75000, 135000, 165000, 195000, 225000, 255000, 285000 = 5600 р.
ТО 30000, 150000 = 7450 р.
ТО 60000, 300000 = 8690 р.
ТО 90000, 180000, 270000 = 14900 р.
ТО 105000 = 7500 р.
ТО 120000, 240000 = 16440 р.
ТО 210000 = 9700 р.


И с этим можно было бы жить, НО до 100 т.км ведет тормозные диски, пружины и что-то не так с рулевой рейкой. (все вычитано на Лансер Клубе). + у многих к ТО клеится разное число других стихийных неисправностей увеличивающих его стоимость значительно. А что будет после 100 - загадка.

И это тоже бы ничего, только кузовщина стоит вот так:
forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=488

В остальном мне Лансер Вагон нравится, но чет страшно идти в такую темную неизвестность...

Еще есть вариант с Меган Вагоном, по нему вопросы те же.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 21:02
alex_pich
Посмотрите. Здесь были сравнения Октавии с Меганом. Сараи, вроде там тоже обсуждались. Были также сравнения с Лансером. Но с 2-литровым Лансером сравнивалась Октавия 1,8Т.
Плюзайте поиск))
По-поводу болячек лансера(рейка, пружины, диски) удивительно. У знакомых есть Лансер сарай. Вполне довольны. Целых 2 в семье. Не жалуются. Ездят много...
Цены на ТО. Мне ТО крайнее на данный момент 50 000 встало в Дай Бог памяти 8 тысяч примерно, или больше...
Счас придут эксперты поправят)))

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 21:07
oster
интересующийся
1.6 для поездок с грузом не предназначен. 1-2 человека еще можно а больше, ну нафиг. это "не езда , а ёрзанье".


:twisted: сколько надо тем про включение передач еще расплодить чтоб народ за свои деньги не играл в лоттерею с ВАГом? :twisted:

вагон с 1,8т самое то. лучшее соотношение цена-качество + минимум проблем в обслуге+ приятно ездить. расход очень низкий на л.с..

учти расход на трассе у 1,6 больше чем у 1,8т или равен.
конечно при одинаковом характере движения.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 21:43
Cacxa
хех... такое чувство что форум полон шумахеров
да едет 1.6 и нормально едет хоть пустой хоть полный
только что неделю назад с рязанской области ехал, 5 человек в салоне и багажник доверху всякова
и ничего, нормально все, тока комфорту прибавилось, подвеска с российской адаптацией жесковата всетаки, а при такой загрузке мягенькая такая стала, пряма лимузин :)

по поводу переключения передач расскажу свои впечатления
раньше тока на нашемарках ездил, то у отца был старенький 2140 то потом купил пятнашку то на дедовом 2141
после них сел на окташу и поехал, песня а не машина и коробка просто песня, дву пальцами переключаецо
потом со временем начинаеш привыкать и придерацо, то первая не очень втыкаецо, то вторая при переходе с повышеной вроде как с усилием
придерался я так придералсо, потом прокатился на отцовской пятнашке, в свою сел как в сказку, через некоторое время опять начал замечать что не все как по маслу
короче к чему это я, всегда стремишся к лучшему и когда все хорошо хочеться чтобы было еще лучше :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 21:46
интересующийся
oster,

Ну, да - понятно, что турба - хорошо.
Только ценник уже другой получается.

И про КПП нашел темы, только это ж вроде лечится разом по гарантии и больше нет проблемы.

Интересней вопросы 1-3, 5 из первого сообщения.

alex_pich

У знакомых есть Лансер сарай. Вполне довольны. Целых 2 в семье. Не жалуются. Ездят много...


Вряд ли на Лансер Клубе обманщики, которые будут наговаривать лишнего...

Сколько они, кстати, проехали? Хоть примерно.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 21:54
Cacxa
1. номано будут выглядеть, как 300кг :)
2. 6-8 литров
3. сложить можно, получиться почти ровная площадка, между сиденьями и багажником тока небольшая ступенька
5. как повезет, известны случаи, у знакомого октавии тур используюстя в качестве развозных машинок, по 500к без проблем отхаживали, только ТО, а бывает и проблемки возникают, но в основном все по гарантии, думаю все норм будет

Re: Октавия Тур Вагон 1.6. Стоит ли?

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 22:20
dimvik
интересующийся писал(а):4. Так же, не ясно: вроде планировали Шкоду делать в России. Т.е. получается если через пару недель возьму, то это уже будет экземпляр местного производителя? Тот самый, один из первых и сырых?

У меня Калужская сборка, пробег 2700, сырости не замечено. Вполне достойная машинка даже без болячек типа затрудненного включения передач. А все сараи собираются только в Чехии.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 22:23
wily_bullet
Октавия Тур Комби собирают пока в Чехии, т.ч. если поторопитесь, то получите абсолютную чешку... :wink: это еще один плюс комбика...

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 22:27
Aigers
Действительно, Комби вроде бы пока не собирают в Калуге.
По своему опыту эксплуатации знаю, что Комби Тур 1,6 ОЧЕНЬ выносливая и неприхотливая машина. Но всему есть свой предел, для перевозки мешков с цементом есть грузовые варианты автомобилей.
Кстати, при сложенных задних сиденьях ровного пола тоже увы не получится.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 22:30
oster
"И про КПП нашел темы, только это ж вроде лечится разом по гарантии и больше нет проблемы."
наивный, за раз. ха-ха. пожизнено!!!
здесь мало кто пишет на эту тему. модераторы и особливо влюбленные хамить будут. вот и создается впечатление что все ок!

это проблема не шкоды это проблема всего ряда машин ВАГ группы с коробкой О2КМ.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 22:37
Лёлиг 1.8T
shevchena писал(а):рассуждал перед заказом как автор темы - цена обслуживания и запчастей лансера как у породистого немца. а шкода сильный игрок, но до 500к по цене как по мне, дальше уже нет особого смысла замарачиваться :)
- какой в [modered] "как у пордистого немца"???? Рейка в сборе 140 тыс рублей. При этом поставляется только в сборе с электроусилителем. Фара - 30 тыс, АКПП - 350 тыс руб...
Удар в крыло с разбитой фарой, страховая списывает машину.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2008, 6:14
_DM_
oster писал(а):...здесь мало кто пишет на эту тему. модераторы и особливо влюбленные хамить будут. вот и создается впечатление что все ок!...

Так тебе вроде рот никто не затыкает. Пиши, если по делу. И с остальными ситуация аналогичная. Другое вопрос, когда начинается откровенное (неаргументированное) "гонево"...

Топикстартеру. Нормальный вариант. Ну и если финансы (и жаба) позволяют, то конечно 1.8Т...

З.Ы. Немного в тему http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 426#295426

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2008, 8:18
luybchenko
Автору: Постучись к puzo. У него сарай 1,6. Он тебе по существу скажет.