Страница 1 из 1

Дергается на 1 и 2 при включеном климате после лужи

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 8:03
Alex_V
Сегодня не расчитал скорость и влетел в лужу на приличной скорости. Через 5 минут езды машина начала дергаться на 1 и на 2 передачах. Попробовал отключить климат (не знаю почему, ну что-то надо было сделать :)), вроде полегчало. Включил опять - дергается. Газанул до 5000 оборотов, не помогло. Минут через 5 все прекратилось. Что у Октавии плохо защищена электрика от воды, или что-то другое? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 14:28
Vasil
Было такое же на Ниссане Примере (сейчас на нем езжу) недавно. Заехал в лужу и сразу затупила при ускорениях. Потом день простояла. Вечером нормально стало. После этого не беспокоило, но в лужи теперь осторожнее въезжаю. Думаю, что причина в намокнувшем ремне каком-нить, который проскальзывает и "сбивает" с ритма общую работу систем в унисон.
К сожалению не могу объяснить (не специалист), но спецы с форума почему-то молчат ...

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 9:16
1rising1
Лямбду залил...вернее разъем, который ее подключает к мозгам, находится в дурацком месте, закрыт только пластиковым кожухом (не герметичным!). Я так лямбду спалил :( Воды много вылилось из разъема когда азбирали :shock: не ожидал.

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 11:59
A63
inferno1 писал(а):...закрыт только пластиковым кожухом (не герметичным!)...

...упс...а герметизировать как-то кто нибудь пытался?

СообщениеДобавлено: Сб, 07 июн 2008, 16:09
1rising1
A63 писал(а):
inferno1 писал(а):...закрыт только пластиковым кожухом (не герметичным!)...

...упс...а герметизировать как-то кто нибудь пытался?


На СТО WDшкой попшикали на разъем :) когда новую лямбду ставили :) Кожух крепится двумя саморезами, не знаю зачем шкодовские инженеры так сделали. Интересно как у фольцев с этой штукой...