Страница 1 из 2

ну вот и первая серьезная поломка!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 15:47
Владлен
Пробег 32000!перестала номально включаться задняя передача(с хрустом)в сервисе сказали так:ну это нормально 90% это диск сцепления!если с 1.8 т +чип до 50 тыс пробегп редко доживает!!Итог фразы:это расходник будит стоить с маховиком около 40000-42000тыс руб!!! :cry: :evil:

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 15:49
Игорястый
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 15:52
nickart
привет Влад, позвони мне....
реально за 7000р полностью сцепу взять (корзина, диск, подшипник), +работа 4000р.

Re: ну вот и первая серьезная поломка!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 15:53
Номер 13-ый
Владлен писал(а):Пробег 32000!перестала номально включаться задняя передача(с хрустом)в сервисе сказали так:ну это нормально 90% это диск сцепления!если с 1.8 т +чип до 50 тыс пробегп редко доживает!!Итог фразы:это расходник будит стоить с маховиком около 40000-42000тыс руб!!! :cry: :evil:


не парься :) я первый раз поменял сцепу на 19000км и вот 30000км и уже подходит к концу второй комплект :)


непонял, замена сцепления с маховиком будет стоить 40000-42000 руб ? это что за дилер ? мне в пеликане это поменяли + эвакуатор всего за 20000р. и то маховик можно было не менять...

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 16:09
Владлен
nickart писал(а):привет Влад, позвони мне....
реально за 7000р полностью сцепу взять (корзина, диск, подшипник), +работа 4000р.
посеел твой номер скинь в личку! Сервис фаворит моторс на темерязевской!!!и еще вопрос если уж так глобально все стоит может есть что нибуть покруче чем штатное сцепление(облегченный маховик и т.д)

Re: ну вот и первая серьезная поломка!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 16:14
Dima 81
[quote="Номер 13-ый"]
не парься :) я первый раз поменял сцепу на 19000км и вот 30000км и уже подходит к концу второй комплект :) [quote]

:shock: Фига се это каждую замену масла и сцепу меняете? :lol:
У меня 147 тыс, сцепа родная (ттт) Сколько она вообще ходит?..

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 16:18
nickart
У Вас момент не 325ньютонов!!!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 16:26
Владлен
nickart писал(а):У Вас момент не 325ньютонов!!!!!
Ты неумничай!! :lol: Скинь телефон мне в личку

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 16:44
сашка
у меня на предыдущей тачанке 190 л.с. сил было(Николай, пускай и не на колесах,а где-то в другом месте :D, но было, момент хз какой) ездил до 137 тыс км. сцепление не менял. со светофоров не рвал :D

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 16:46
nickart
Саш, тут не в силах дело, а в крутящем моменте....У Тебя 270-280ньютонов максимум было....
Влад!!! у тебя абонент не абонет!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 17:04
Гаврила
nickart писал(а):Саш, тут не в силах дело, а в крутящем моменте....У Тебя 270-280ньютонов максимум было....


интересно - какой момент способна без доработок переносить шатная сцепа и КПП на AGU? а на ARX? ведь коробки-то разные, а сцепы одинаковые :roll:

и такой вопрос в догонку - если реально добиться чипом и переделкой впуска-выпуска момента далеко за 300 - то какие операции над сцепой м КПП по усилению стоит проводить?
чисто академический интерес :roll:

по теме топика - 42000 нереально дорого!
обзвони сервисы, можно в 1,5 раза дешевле сделать.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 17:09
nickart
Добиться момента за 300 ньютонов одним чипом-впуском-выпуском очень сложно...Владу в этом случае очень повезло ибо быстрее его, можно сказать, стоковой октавии на одном чипе я не видел.....
По ресурсу всё индивидуально....но 350ньютонов коробка на туре держит.......проблема в приводах, которые этот момент передают на колёса, вот их я уже пару раз менял....

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 17:48
Qseft
При тюнинге мотора для КПП с длинными передачами надо стремиться получить не просто максимальный момент, а его максимально равномерное распределение по оборотам, потому как площадь под графиком кривой момента в рабочем диапазоне важнее.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 18:02
Гаврила
Qseft писал(а):При тюнинге мотора для КПП с длинными передачами надо стремиться получить не просто максимальный момент, а его максимально равномерное распределение по оборотам, потому как площадь под графиком кривой момента в рабочем диапазоне важнее.


да кто бы спорил-то?
не я, однозначно :lol:

а по поводу графиков... все тюнинговые конторы рисуют красивые графики. а по факту...
мне, для езды по городу, так идеал был бы WETTERAUER, если судить по графику. а по факту - много народу его юзает?
или вот взять upsolute - там вообще графики никакие, ИМХО...
зато все катаются, все довольны...

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2008, 18:07
nickart
мне апсолют нравится....почти 340ньютонов