forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А4 хандрит, плохо пахнет и пьет бензин

А4 хандрит, плохо пахнет и пьет бензин

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

А4 хандрит, плохо пахнет и пьет бензин

Сообщение сашка » Ср, 21 май 2008, 21:23

В поиске был тем про дерганье прочитал много.
Ребята, прошу совета: у меня машинка заболела.
Пропала тяга( не совсем провал, но гораздо хуже обычного), уз трубы воняет жутко, дыма нет, чувствуется легкая вибрация.Ах да, и расход город-25-38литров BP 95 ultimate, трасса- 17-20 литров. в положении N -расход 1,4-1,6 литра в час( раньше как у всех нормальных было 0,9-1,0 литра в час) и еще на скорости если сбрасываю газ расход не мгновенный расход 0,0 не показывает, а 20-30л/100км( раньше газ отпустил -0,0)
машина в подписи. 1.8Т АГУ АКПП.
получилось это в принципе без всяких причин( сначала думал бензин фиговый залил, потом специально отъездил всё и полный бак ultimate залил, кстати он уже кончился:-)) Как началось на следующий день поменял масло, фильтр маслянный, еще через день добрые люди( Спасибо, Николай) поменяли мне свечи.Мои( те что сняли) ,конечно, были черные но сказать что убитые не могу. Короче я в раздумье:
ДМРВ, Дроссель, катализатор забитый, дырка в шланге каком-нибудь, обрыв какого-нибудь провода или что???
Если есть мысли, буду крайне признателен если поделитесь.
Кстати, где-то одновременно с этим, пропал клаксон( предохранитель проверял) может связанно, может нет, пока это не проверить.
сервис может меня на выходных принять, хотелось бы понять, ездить на ней на работу или нет.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение wlad » Ср, 21 май 2008, 21:37

лямбду проверяли?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение fruger » Ср, 21 май 2008, 21:40

если воняет, это точно катализатор + дохлая лямба отсюда расход.
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Сообщение сашка » Ср, 21 май 2008, 22:12

лямбду менял 3 месяца назад.
перед заменой она дохлая была.с неработающей лямбдой расход 17-18 был,но не тридцатник же...
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Re: А4 хандрит, плохо пахнет и пьет бензин

Сообщение Igb » Ср, 21 май 2008, 22:42

сашка писал(а):из трубы воняет жутко

Чем воняет? Бензином?
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: А4 хандрит, плохо пахнет и пьет бензин

Сообщение сашка » Ср, 21 май 2008, 22:45

Igb писал(а):
сашка писал(а):из трубы воняет жутко

Чем воняет? Бензином?

не то чтобы бензином, пахнет довольно неприятно.В принципе гарью, но описАть запах я не могу.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Igb » Ср, 21 май 2008, 22:55

Катализатор можешь исключить. У меня AGU АКПП. Схожие симптомы после полного бака бензина с МТК, правда расход был не такой драконий. В пробках до 18 доходит, а было 13-14 в среднем, и тяга стала хуже. Из трубы несло гарью, дыма не было, но пока прогревал, на асфальт какого то черного налета нанесло из трубы :shock:
После того, как разбавил бензином от Русснефти полегчало.
У меня катализатор вырезан, вместо него пламягаситель.

P.s. Может BP 95 ultimate говна в топливной системе размыл и они забили что-то? Давно этот бензин используешь?
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение сашка » Ср, 21 май 2008, 22:59

ультимэйт залил специально "почиститься" :D. мтк заправлялся часто, но теперь не буду. я думаю, что это не бензин.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Гаврила » Чт, 22 май 2008, 7:17

сашка писал(а):ультимэйт залил специально "почиститься" :D. мтк заправлялся часто, но теперь не буду. я думаю, что это не бензин.


возможно не в тему...
у меня после запрвки на "Юкосе" значок загорелся "чэк энжин", комп ошибку выдавал по катализатору и по лямбде.
на сервисе посоветовали откатать 1 бак и если ошибка не пропадет - к ним, на замену сначала лямбды, а потом катализатора...

так вот - я на ВР-95 Ultimate откатал 5 баков (2000 км примерно) - ошибка сама собой погасла...
тьфу три раза :lol:

так что если уж и чистить магистрали ултимейтом - то это не ежеминутное дело

а в твоем случае - очень похоже на умерший каталик и повторно скончавшуюся лямбду :(

как бы то ни было - диагностика покажет...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Igb » Чт, 22 май 2008, 8:15

сашка писал(а):лямбду менял 3 месяца назад.
перед заменой она дохлая была.с неработающей лямбдой расход 17-18 был,но не тридцатник же...

Сколько по деньгам вышло? Диагностика по компу определяет дохлость лямбды?
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение сашка » Чт, 22 май 2008, 14:53

диагностика по компу дохлую лямбду определяет( показывается рабочее напряжение, если оно не такое как надо, и провод цел- лямбде хана)
по деньгам вышло немного совсем.
Лямбда 1350 рублей( Бошевская, естественно не родная, но для моего мотора) и замена 300-500 рублей, но мне свернули резьбу на трубе когда лямбду выкручивали, о возможности чего предупредили заранее, поэтому работа у меня стоила 1300 за слесарные работы( снять, поставить трубу, сделать новую резьбу+ 300-500.
Короче все вместе должно было получиться <2000 , а получилось 3300, вспомнил, что менял ее в конце ноября 2007, поэтому гарантии уже нет:-)
а вот как отображается на компе умерший катализатор я не знаю.
Но если умер он, то буду врезать пламегаситель, т.к. новый накладно и незачем.
Кстати, где это можно сделать если что?
Спасибо.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Igb » Чт, 22 май 2008, 15:57

Я в турбомоторсе делал, когда турбину менял.

Сашка, внес ты разлад в мое спокойное существование! :D
Стал прислушиваться и принюхиваться к машине больше прежнего. :lol:
Тяга какая то не такая, расход средний 18, а был ~13, и ест на нетралке или паркинге 1.3-1.4 против 0.9-1.0. Плюс ездил без музыки, заметил иногда неровную работу движка, с какими то перебоями что-ли, и если на тапок давить несильно, а чуть чуть, машина ускоряется с едва заметными подергиваниями. После набора 40 км/ч провальчик, и чтобы продолжить набирать скорость с той же динамикой, нужно давить тапок сильнее. Короче, паника в селе! :) Надо в сервис ехать. Опять...
Есть мнение, что шкода уже не такая надежная, как была :?
За машиной слежу, стараюсь все делать вовремя, но сыпется потихоньку... Эх.
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение сашка » Чт, 22 май 2008, 19:06

даже 18 и 13 большая разница! стОит сделать, при нынешних ценах на бензин быстро окупится:-)
я в субботу на диагностику еду, отпишусь если интересно.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Igb » Чт, 22 май 2008, 19:25

конечно напиши!
Igb
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 16:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение сашка » Сб, 24 май 2008, 19:59

Итог:
Был сутра на сервисе, 1,5 часа мурыжили(проверяли свечи, катушки, инжектор, и т.д.)
приговорили коммутатор.
В наличии его не было цена 4500 родной бош.ждать надо было 2 часа.
я забил, поехал купил за 2100( спасибо форумчанам :wink: ) вроде даже как новый. но неродной.поменял. Машину не узнать- работает тихо-тихо, ровно-ровно. бенза кушает мало-мало, совсем ничем не пахнет, тянет отлично. я Счаслив.
Чтобы сделать меня счастливым понадобилось:
1. Замена свечей 680-свечи+ кола Nickart'у
2. диагностика 1700
3. Коммутатор 2100
4. Переплата за перерасход бензина 700.
Итого: 5300-5500 И неделя коллективных раздумий:-)
Всем спасибо, тема может быть закрыта:-)
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14