Страница 1 из 1

19 тык пробега - отчет!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 19:18
Стример
Думаю кому то будет интересно:
Итак, брал машинку как говорится с нуля. Буду коротк так как не люблю грузинские тосты.
1. Коробка (механика) немного не айс, проблемы с 1-ой передачей остальные втыкаются нормально, но все же коробка грубая, привык.
2. Подвеска нравится, не очень грубая и не очень мягкая (на рабочем мерсе больше нравится =)).
3. Салон строгий, дешевого пластика нету, сидушки удобные, обзор хороший, сидишь комфортно.
4. Шумка средняя, понять можно шумка соответствует классу машины, итог комфорт чувствуется.
5. Дорогу держит отлично на любых скоростях (макс ехал 180 при нормальном ветре, машину не несет все в пределах допустимого).
6. Кондера нет, так что сказать про как тянет с ним не могу.
7. Про багажник говорить вообще ничего не хочу, открыл посмотрел Ахнул ибо все что на дачу не пер все залазиет и еще просит.
8. Сверчки, это проблема достает капитально, от всех избавился, некоторое время и опять цуко лезут и опять просят тапка. Привык, музыку чуть громче нормы и все норма =)
9. Первое ТО на 15 тык обошлось в 3800 у дилера, итог обслуживание очень приемлимое. В принципе не дорого, предыдущая машинка была Акцент, за нее просили за 1-ое ТО 4500.
10. За 1 год и 19 тык пробега поменял 1-у единственную лампочку котороя освещает приборку печки, менял сам, время замены 3 минуты.
А если сравнивать предыдущую машинку (Хундай Акцент), то примерно в этом же пробеге заменил следующее - Прогарела гафра глушителя, потек радиатор охлаждения, накрылся датчик АБС. Жесть

З.Ы. С каждым днем все больше и больше влюбляюсь в эту красавицу!

Re: 19 тык пробега - отчет!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 23 май 2008, 20:35
DrOn86
Стример писал(а):Думаю кому то будет интересно:

2. Подвеска нравится, не очень грубая и не очень мягкая (на рабочем мерсе больше нравится =)).
3. Салон строгий, дешевого пластика нету

На рабочем мерседесе? может быть. а если на октавии, то куда ты его дел? :lol:

СообщениеДобавлено: Сб, 24 май 2008, 12:07
zatravka
Скорее всего имеется ввиду верхняя часть панели приборов :) у меня тоже все знакомые удивляются, что мягкий и выглядит достточно дорого для машины такого класса :)

СообщениеДобавлено: Сб, 24 май 2008, 13:17
milofon
А как ты лампочку менял раскажи? :oops:

СообщениеДобавлено: Сб, 24 май 2008, 13:36
zatravka
Замена лампочки: снять среднюю крутилку - снимается просто вытаскиванием на себя. Под ней одна-единственная лампочка - ее снять, вытащив на себя (там она без цоколя, насколько помню), вставить новую, потом поставить крутилку на место. Все.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 май 2008, 14:04
Garlet
zatravka писал(а):Замена лампочки: снять среднюю крутилку - снимается просто вытаскиванием на себя. Под ней одна-единственная лампочка - ее снять, вытащив на себя (там она без цоколя, насколько помню), вставить новую, потом поставить крутилку на место. Все.

среднюю крутилку снимать плоскогубцами зажав между ними тряпочку, лампочка достается п вставляется пинцетом

СообщениеДобавлено: Сб, 24 май 2008, 15:37
zatravka
Garlet писал(а):
zatravka писал(а):Замена лампочки: снять среднюю крутилку - снимается просто вытаскиванием на себя. Под ней одна-единственная лампочка - ее снять, вытащив на себя (там она без цоколя, насколько помню), вставить новую, потом поставить крутилку на место. Все.

среднюю крутилку снимать плоскогубцами зажав между ними тряпочку, лампочка достается п вставляется пинцетом

пинцет тоже обмотать чем-то нескользским, иначе металл скользит

СообщениеДобавлено: Сб, 24 май 2008, 16:52
Стример
zatravka писал(а):
Garlet писал(а):
zatravka писал(а):Замена лампочки: снять среднюю крутилку - снимается просто вытаскиванием на себя. Под ней одна-единственная лампочка - ее снять, вытащив на себя (там она без цоколя, насколько помню), вставить новую, потом поставить крутилку на место. Все.

среднюю крутилку снимать плоскогубцами зажав между ними тряпочку, лампочка достается п вставляется пинцетом

пинцет тоже обмотать чем-то нескользским, иначе металл скользит


Все верно, но забыли бутылочку пива =))

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 7:11
bmv
По поводу коробки и втыкания передач: обратил внимание, что у меня, если рычаг дергать резко, с силой - можно реально не воткнуть передачу, чем плавнее и с меньшим усилием это делаешь - тем лучшее получается))
Еще заметил - вторую оч долго втыкать, если быстро разгоняешься, получается такой нездоровый рывок...

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 7:47
Andi
у меня тоже самое, при переходе с первой на вторую, происходит большая задержка по времени и в результате - какойто рывок (толчок), потеря скорости и ускорения.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 10:54
Rampage
zatravka писал(а):Замена лампочки: снять среднюю крутилку - снимается просто вытаскиванием на себя. Под ней одна-единственная лампочка - ее снять, вытащив на себя (там она без цоколя, насколько помню), вставить новую, потом поставить крутилку на место. Все.

недавно..снизу освещение все убралось... испугался...
причем конвекция( воздух снаружи не поступает) тож не горела при нажатии ...наехал ан яму все заработало.. эт лампочка? или всетаки проводка...