Страница 1 из 1

Просвятите на тему усиленного сцепления для AKL

СообщениеДобавлено: Сб, 24 май 2008, 10:25
Brokly
Собственно вопрос в теме. Видимо я со своим кривым стилем вождения умудрился убить сцепление за 60 тыс. По крайней мере стал замечать пробуксовки при переключении передач. Я так понимаю нужно менять :( Раз уж все равно затраты, может сразу что то помощнее ?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 12:09
Scorp
первое кончилось на 29 тыс кажется, второе под 80 тыс км.
Насколько я понял беда в конструктиве, а именно, на AKL не стоит стоять на светофорах и в пробке с нажатым сцеплением. Там какой-то упор, давит на какой-то пятак-площадку, который конструктивно тонкий-мягкий мягкий, в итоге пятак прогибается и идет неполное выключение, как следствие постепенный привет сцеплению. Блин, объясняли же мне на авто.ру нормально :) не могу найти, но суть примерно передал.

а насчет усиленного... не помню на AKL или AGU пытались от 1.9TDi кажется поставить, в итоге вроде решили что не стоит оно того...

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 12:43
Серёга_К
Scorp писал(а):Насколько я понял беда в конструктиве, а именно, на AKL не стоит стоять на светофорах и в пробке с нажатым сцеплением.

+1 Убедился на личном опыте, катился с выжатым сцеплением с горки, вдруг педаль сцепления резко провалилась на пол. От сильного толчка сачала подумал, что мне кто-то в зад въехал :lol: Итог - замена сцепления.