Страница 1 из 1

Впечатление о машинке

СообщениеДобавлено: Вс, 25 май 2008, 14:31
oxotnik
Небольшой отчёт о моей машинке Oktavia Tour 1.4, до этого ездил на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112. Заказал я её в конце февраля. Комплектация синий металик , передний подлокотник, задний дворник, подогрев сидений, штатная сигнализация, 8 колонок. В салоне говорили, что будет скорее всего Калуга.
Пришла она 29 апреля, то есть 2 месяца ожиданий. Поехал смотреть. Машина уже стояла в салоне помытая, в этом цвете смотрится просто отлично. Шины Matador Elite2. Менеджер обрадовал, что машина чешка. Решил осмотреть машину на предмет сколов и к несчастью обнаружил два небольших на задней правой двери, скорее всего от камушка, когда везли на автовозе. Указал на это менеджеру (он обещал всё устранить), в магазине сразу выбрал коврики в салон и багажник (оригинал резина) и передние брызговики. Из-за праздников машину забирал 4 мая, сколы были устранены, коврики разложены, документы готовы, машина стояла на площадке. В салоне залили 5 литров бензина. Первые 15 км привыкал к габаритам машины, после ваз 2112 намного больше места. Эргономика рабочего места выше всяких похвал, сиденья удобные, отделка аккуратная. После покупки советую сразу проверить давление в шинах у меня было 3, вместо положенных 2.2, об этой особенности, писали на форуме. Сам установил передние брызговики времени заняло 15 минут из инструмента понадобится шестигранник и дрель со сверлом на 6.
Теперь немного про мотор 1.4. Заправляю только 95, расход по городу около 8 по трассе пока далеко не ездил, но думаю литров в 7 можно уложиться. Многие пишут про детонацию, у меня она не наблюдается, моё мнение, что 95 бензин и проверенные заправки решают проблему. Пока обкатка мотор больше 3 тыс. не кручу. По динамике могу сказать, что она на уровне ваз 2114. Если ездите в основном 2 или в 3 то берите и не думайте вполне нормально и из потока не выпадаете.
Проблемы с включением 1 и 2 передачи нет. Может это особенность чешской сборки или мне просто повезло. Главное моё замечание по этому поводу это полный выжим сцепления в пол, тогда ни каких проблем нет. Лично мне кажется, что великоваты ходы рычага переключения.
Скрипы в салоне. После пробега 500 км появился скрип в районе задних сидений, из форума знал о проблеме с их креплением и обмотал душки изолентой, и тишина вновь воцарилась. Ещё через 200 км появился скрип задней левой двери. Покупка силиконовой смазки в баллончике и обработка замка и уплотнителя снова решила мою проблему.
Сейчас проехал уже 1000 км, каких-либо замечаний нет.
Сам установил магнитолу 2DIN Prology 220R, благо салон это разрешает, да и проблем особых нет соединить всего 2 разъёма. Приём от штатной антенны средненький, хочу спаять схему с форума для доп. питания антенны, тогда и напишу об изменениях.
Вообще машина соответствует соотношению цена-качество.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 май 2008, 21:05
EXTREL
хороший отчет,удачи на дорогах!

СообщениеДобавлено: Вс, 25 май 2008, 21:40
Husnullin
Добро пожаловать...

Сам когда купил машину в Самаре гнал ее в Альметьевск, 400 км. пути (если грубо), поехал в 4 утра чтобы без фур и прочего.... Средний расход - 5,5 литраф....

Если нет опыта езда на Матадорах после дождя - советую поаккуратнее, а вообще лучше выкинуть...

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 6:51
AVB
.........Покупка силиконовой смазки в баллончике и обработка замка и уплотнителя снова решила мою проблему.........


тоже левая задня чета забрякало... можно подробнее как и че смазывать? как это уплотнитель? всю резинку по периметру чтоли? :shock:

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 7:46
oxotnik
Да резинку, но можно не всю, а лишь в верхней половине уплотнителя(скрипит скорее всего из-за недостаточной жесткости кузова на кручение), и в замок несколько пшиков.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 11:12
Allbertik
Я за 1,5 месяца проехал 5000 тыс.
Впечатление хорошее. Купил сел и поехал... Конечно же в машине нужны кое какие доработки, что я и делал...:
- крепление замков сидений и дверей... -> изолентой...
- брызговики передние отдельно поставил...
- замки смазкой...
- пылеизляцию сделал уплотнителем... ->тише в машине стало...
- коврики в багажник и в салон...
- сетку хочу поставить под нижнюю решетку, чтоб камушки радиатор не били...
еще: музыку хотелось бы поменять и тонер...

1-2 сейчас нормально включаються... первое время напрягало...
на прогреве дребезжит католизатор или еще что то под днищем... не страшно...

под капот залезал только воды залить в бачок омывателя и масло проверить...

Серьезных притензий за 5000 пробега к машине нету... Это очень радует... Skoda Forever!!!! :lol:

поздравляю

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 19:28
Builder
согласен с автором темы на 100% - октавия с движком 1.4 своих денег стоит. Купил в январе, после 2109 - масса положительных эмоций, тормозит на порядок лучше и это было на летнем матадоре зимой (хотя какая это зима - одно название).
Динамики вполне хватает.

виртуальные модели космической техники

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 19:36
Rafa
Жду с невтерпением! Вот советую всем почитать его интервью,там ответы на все вопросы, типа, с кем останется Кейт, отчасти почему у него такая жена, какого он сам о себе мнения и т.д. Единственно

СообщениеДобавлено: Вт, 27 май 2008, 18:28
oxotnik
Магнитола вписывается отлично фото сделаю тогда и выложу а вот пока ссылочка http://www.magnitola.ru/Prology-CMD-220R-p-6586.html

СообщениеДобавлено: Вт, 27 май 2008, 22:13
Химчанин
Хороший выбор машинки!У меня такая же!Отъездил пока 20000-нареканий нет все устраивает :) А магнитолку лучше обычных размеров ставить так как ящичек который под магнитолой находится может пригодиться для мелочевки какой нибудь например.(ЗЫ Свое мнение не кому не навязываю :lol: )

Re: Впечатление о машинке

СообщениеДобавлено: Ср, 28 май 2008, 14:44
luybchenko
Rafa писал(а):
oxotnik писал(а):Сам установил магнитолу 2DIN Prology 220R, благо салон это разрешает, да и проблем особых нет соединить всего 2 разъёма.


Как эта магнитолка вписывается в дизайн салона? Тоже хочу недорогую 2-ДИНовую на время взять. Может фотки есть?

Вписывается хорошо. Фотки есть --> http://foto.mail.ru/mail/dmrv-gm/2/3.html
и здесь ---> http://foto.mail.ru/mail/dmrv-gm/2/4.html