Страница 1 из 3

Дубль 2: клиренс у Октавии А4 и А5...

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 14:27
bmv
Заинтересовался, есть ли разница - и если есть то какая, в разделе октавии А5, что-то никто не отозвался...

Может здесь удача улыбнется!! :P

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 14:35
Garlet
звонок дилеру.
не пробовали?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 14:41
bmv
Хм, остроУмно :?
Как правило заявленный отличается от реального - хотелось бы узнать от людей, поездивших на машинках в жизни

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 14:48
Garlet
bmv писал(а):Хм, остроУмно :?
Как правило заявленный отличается от реального - хотелось бы узнать от людей, поездивших на машинках в жизни

по поводу А4.
заявленный 17 см. фактически брюшко 17см, моська (под передним бампером) 12 см.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 14:52
bmv
Ага, с этим согласен - бампер передний я даже маленько обшкрябать успел снизу... Периодически на наших дорожках "нестоличных" - по другому не получается...

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 18:54
RSU
В одном из топиков про клиренс были фото так там до бампера 18, а вот до защиты 12.5
ttp://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic ... 0%E5%ED%F1

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 19:07
bmv
Нууу, насчет 18 до бампера - это сомнительно, особенно если с WTS, защитой цепляешься если лезешь в совсем большие буераки, или тормозишь поздно))
ссылка у меня не открылась что-то...

Re: Дубль 2: клиренс у Октавии А4 и А5...

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 19:09
Scorp
bmv писал(а):Заинтересовался, есть ли разница - и если есть то какая, в разделе октавии А5, что-то никто не отозвался...
Может здесь удача улыбнется!! :P
Вероятнее всего вопрос еще и в жесткости подвески, клиренс то ничего, но на раскачке А4 клюет и вроде достаточные под защитой сантиметры превращаются в ничто :( Навскидку у А5 пожестче, но сравнить на одинаковых ямах не могу :) нет А5.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 20:37
RSU
Извиняюсь комп наверно сглючил вот она:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 2%E5%F0%E0

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 20:57
bmv
Да когда же появится владелец А5, взявший в руки рулетку и развеявший все домыслы... Про подвеску - да, тоже интересно какие отличия - как ведет себя... В принципе, Турикуе я бы 17 см клиренсу всяко не дал... Защита сильно съедает - но без нее никак, иногда такое в днище прилетает - что страшно :shock: А мучиться с ремонтом/заменой дорогостоящих узлов... - лучше скрести защитой :P

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 21:52
Antitanic
Проставка в пару см решит все проблемы. У Октахи передок занижен. Но, все эти проставки - после окончания гарантии. А до - нежно и шёпотом.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 май 2008, 16:10
м61
Тур 2007г. АКП без русского пакета, шел в иорданию (защиты не было) У официала, потихоничку за наличку 2.5 т. поставил проставки 3 см. теперь, 14 от защиты. Еще мастер сказал что это у А5 17см, а у А4- 13.5.
Защиту ставил у официала - 4 тыс. с работой

СообщениеДобавлено: Сб, 31 май 2008, 8:25
bvu
Когда я покупас свою, то в салоне лазит под пузо.
У А5 и румстера не обнаружил защиты в том понимании, что у А4. Вместо железного щита под весь моторный отсек был небольшой пластиковый щиток в передней части, а всё остальное было открыто.
У румстера мерял до агрегатов было 16см, у А5 не мерял, но показалось похоже.
Если очень напрягает клиренс смотрите рено (меган, логан итд) у них под защитой 17см

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июн 2008, 19:15
Tim601
А сколько тогда у "Чешек" без пакета плохих дорог??????
Вроде так же 12 до защиты.......или я не прав?????
В чем разница??????

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 7:59
bmv
Заявлено-то может и 12, а скока на самом деле - это вопрос. Тут на форуме где-то мерили и А4 с пакетом плохих дорог 12.5 вроде под защитой, а без пакета дорог - соответсвенно меньше будет