Страница 1 из 3
Дубль 2: клиренс у Октавии А4 и А5...

Добавлено:
Чт, 29 май 2008, 14:27
bmv
Заинтересовался, есть ли разница - и если есть то какая, в разделе октавии А5, что-то никто не отозвался...
Может здесь удача улыбнется!!


Добавлено:
Чт, 29 май 2008, 14:35
Garlet
звонок дилеру.
не пробовали?

Добавлено:
Чт, 29 май 2008, 14:41
bmv
Хм, остроУмно
Как правило заявленный отличается от реального - хотелось бы узнать от людей, поездивших на машинках в жизни

Добавлено:
Чт, 29 май 2008, 14:48
Garlet
bmv писал(а):Хм, остроУмно
Как правило заявленный отличается от реального - хотелось бы узнать от людей, поездивших на машинках в жизни
по поводу А4.
заявленный 17 см. фактически брюшко 17см, моська (под передним бампером) 12 см.

Добавлено:
Чт, 29 май 2008, 14:52
bmv
Ага, с этим согласен - бампер передний я даже маленько обшкрябать успел снизу... Периодически на наших дорожках "нестоличных" - по другому не получается...

Добавлено:
Чт, 29 май 2008, 18:54
RSU
В одном из топиков про клиренс были фото так там до бампера 18, а вот до защиты 12.5
ttp://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic ... 0%E5%ED%F1

Добавлено:
Чт, 29 май 2008, 19:07
bmv
Нууу, насчет 18 до бампера - это сомнительно, особенно если с WTS, защитой цепляешься если лезешь в совсем большие буераки, или тормозишь поздно))
ссылка у меня не открылась что-то...
Re: Дубль 2: клиренс у Октавии А4 и А5...

Добавлено:
Чт, 29 май 2008, 19:09
Scorp
bmv писал(а):Заинтересовался, есть ли разница - и если есть то какая, в разделе октавии А5, что-то никто не отозвался...
Может здесь удача улыбнется!!

Вероятнее всего вопрос еще и в жесткости подвески, клиренс то ничего, но на раскачке А4 клюет и вроде достаточные под защитой сантиметры превращаются в ничто

Навскидку у А5 пожестче, но сравнить на одинаковых ямах не могу

нет А5.

Добавлено:
Чт, 29 май 2008, 20:37
RSU

Добавлено:
Чт, 29 май 2008, 20:57
bmv
Да когда же появится владелец А5, взявший в руки рулетку и развеявший все домыслы... Про подвеску - да, тоже интересно какие отличия - как ведет себя... В принципе, Турикуе я бы 17 см клиренсу всяко не дал... Защита сильно съедает - но без нее никак, иногда такое в днище прилетает - что страшно

А мучиться с ремонтом/заменой дорогостоящих узлов... - лучше скрести защитой


Добавлено:
Чт, 29 май 2008, 21:52
Antitanic
Проставка в пару см решит все проблемы. У Октахи передок занижен. Но, все эти проставки - после окончания гарантии. А до - нежно и шёпотом.

Добавлено:
Пт, 30 май 2008, 16:10
м61
Тур 2007г. АКП без русского пакета, шел в иорданию (защиты не было) У официала, потихоничку за наличку 2.5 т. поставил проставки 3 см. теперь, 14 от защиты. Еще мастер сказал что это у А5 17см, а у А4- 13.5.
Защиту ставил у официала - 4 тыс. с работой

Добавлено:
Сб, 31 май 2008, 8:25
bvu
Когда я покупас свою, то в салоне лазит под пузо.
У А5 и румстера не обнаружил защиты в том понимании, что у А4. Вместо железного щита под весь моторный отсек был небольшой пластиковый щиток в передней части, а всё остальное было открыто.
У румстера мерял до агрегатов было 16см, у А5 не мерял, но показалось похоже.
Если очень напрягает клиренс смотрите рено (меган, логан итд) у них под защитой 17см

Добавлено:
Вс, 01 июн 2008, 19:15
Tim601
А сколько тогда у "Чешек" без пакета плохих дорог??????
Вроде так же 12 до защиты.......или я не прав?????
В чем разница??????

Добавлено:
Пн, 02 июн 2008, 7:59
bmv
Заявлено-то может и 12, а скока на самом деле - это вопрос. Тут на форуме где-то мерили и А4 с пакетом плохих дорог 12.5 вроде под защитой, а без пакета дорог - соответсвенно меньше будет