Страница 1 из 1

троит AGU

СообщениеДобавлено: Сб, 31 май 2008, 14:24
незлой
собственно в этом и проблема. диагностика показала что нет искры с четвертом цилиндре. катушки зажигания и свечи исправны.компьютерная диагностика показывает что все работает как надо. после чтения форума мои подозрения пали на комутатор зажигания, поэтому и возникает вопрос- как его продиагнастировать?

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июн 2008, 19:33
Skea
А как определили, что катушка 4ого циллиндра исправна? :)

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июн 2008, 19:36
fl00r11
взять у кого-нить заранее исправный коммутатор...

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июн 2008, 19:53
Serj-77
Коммутатор самая ненадежная деталь системы зажигания на АГУ

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июн 2008, 22:00
машинист
троит движок - скорее всего подлежит замене датчик массового расхода воздуха (стоит на корпусе воздушного фильтра). Меняется просто - оторвал один - прислонил другой. Стоит около $300.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июн 2008, 22:05
незлой
машинист не в дмрв дело, на четвертом цилиндре пропадает ток( проводка исправна)

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 5:53
Serj-77
Если точно знаете что пропадает импульс на катушке ,при этом проводка
исправна,то меняйте коммутатор.
Конечно может пропадает сигнал идущий на коммутатор,но в этом случае
менять придется блок управления двигателем,если проводка исправна.
(На АГУ новый датчик расхода воздуха стоит 5000р оригинал в авто Z,
это просто для справки)

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 10:34
alex_ts
У меня так было. Диагностика ошибок не выдает, а машина троит (а один раз даже задвоила!!!). Помогла замена коммутатора.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 13:20
two_key
коммутатор. у Shustry 2100 руб.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 19:11
незлой
спасибо за ответы, а камутатор уже заказал в EXIST по деньгам1945р фирмы Huco, скажали что хороший, приедет-посмотрим :)

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июн 2008, 22:58
незлой
собственно сегодня получил комутатор, установил и все пришло в норму :D