forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Заправка кондиционера

Заправка кондиционера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Заправка кондиционера

Сообщение Мечислав » Вс, 01 июн 2008, 14:42

В том году купил прибор(шланг монометр и два штуцера) для заправки+балончик с хладогентом, заправил сегодня проверил немного не хватает думаю заправить, но тут увидел еще один штуцер рядом с крышкой ремня грм теперь не знаю куда заправлять? Раньше лил рядом с радиатором? Куда надо подскажите? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Мечислав
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 18:48

Сообщение milson » Вс, 01 июн 2008, 14:50

OFF
А не проще ли нормально заправлять в сервисе?
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение Мечислав » Вс, 01 июн 2008, 15:29

1800в сервисе, 600 стоит балончик+300устройство и ненадо время терять! Ценю ответы где есть помощь, а типа в сервис-не очень! Зачем задавать вопрос если все делать на сервисе?
Аватара пользователя
Мечислав
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 18:48

Сообщение milson » Вс, 01 июн 2008, 19:40

По теме. По технологии положено сначала откачать из системы фреон скорее всего он уже у тебя 134А. Из откачанного фреона отделяется масло (Которое необходимо закачивать в систему). Фреон взвешивается и определяется масса недостающего. В это время происходит проверка системы на утечки. Потом новый фреон смешивается со старым, в негог добавляется масло и все эжто обратно закачивается в систему. Потом происходит проверка утечки при избыточном давлении. С помощью специальных присадок и ультрафиолетового течеискателя.

Теперь объясни мне. Как ты узнаешь сколько тебе нужно фреона? Сколько тебе нужно добавить масла и есть ли у тебя утечка.

P.S. Отсутствие масла во фреоне ведет к износу компрессоров системы кондиционирования.

А его ремонт стоит очень больших денег. Так может быть проще переплатить профессионалам и не попасть на ремон.

P.S. По основной теме. Один вход, второй выход для подключения установки.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение fl00r11 » Вс, 01 июн 2008, 19:44

а нельзя тупо выпустить фреон из штуцера около радиатор и тупо заправить новым из балончика? Ведь масло оно же останется или улетит вместе с фреоном?)
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение milson » Вс, 01 июн 2008, 19:49

fl00r11 писал(а):а нельзя тупо выпустить фреон из штуцера около радиатор и тупо заправить новым из балончика? Ведь масло оно же останется или улетит вместе с фреоном?)


Оно растворяектся во фреоне и выходит.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение Serj-77 » Вс, 01 июн 2008, 20:02

Оно растворяектся во фреоне и выходит.[/quote]
Масло останется если выйдет то очень мало ,можно пренебречь.
Штуцеры:большой-низкое давление,маленький-высокое.Если двигатель
не запускать заправляй по обоим(система кондиционера сквозная)
Если запускать то по низкому давлению,компрессор сам засосет.
Ну а на самом деле лучше в сервис, или купить еще ваккум насос для
ваккумирования,(СУШКИ) системы,выпуская газ в атмосферу запустиш в систему воздух и плохая работа кондиционера обеспечена.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение fl00r11 » Вс, 01 июн 2008, 20:03

milson писал(а):Оно растворяектся во фреоне и выходит.

балончик, кот. продают для кондея, не содержит масло?
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Мечислав » Вс, 01 июн 2008, 20:10

На приспособлений есть манометр там желтая зона-мало синяя-норма красная-неисправность,проверка производиться при включенном кондиционере. в балоне с хладогентом содержится и нужное масло там есть и добавка которая светится в ультрофиолете. Ночью светил все чисто. Но возникает вопрос если заправлять балончиком не получится ли что к-во масла будет больше нормы?
Аватара пользователя
Мечислав
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 18:48

Сообщение milson » Вс, 01 июн 2008, 20:15

Мечислав писал(а):Но возникает вопрос если заправлять балончиком не получится ли что к-во масла будет больше нормы?

Возможно.

На самом деле съезди в сервис и проверь систему.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение Мечислав » Вс, 01 июн 2008, 20:58

На приспособлений есть манометр там желтая зона-мало синяя-норма красная-неисправность,проверка производиться при включенном кондиционере. в балоне с хладогентом содержится и нужное масло там есть и добавка которая светится в ультрофиолете. Ночью светил все чисто. Но возникает вопрос если заправлять балончиком не получится ли что к-во масла будет больше нормы?
Аватара пользователя
Мечислав
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 18:48

Сообщение Serj-77 » Вс, 01 июн 2008, 21:01

Прямо волщебный баллон и не дорогой.Ну все в нем есть.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение fl00r11 » Вс, 01 июн 2008, 21:10

одни лоббисты сервисов:D
на самом деле вся фигня в том, что выпускать фрион в атмосферу - очень плохо - азоновые дыры!

P.S: после того как мне в ГЕМА-Моторс поменяли колодки с тормозными дисками за 12 штук - такой балончик действительно волшебный:D
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение milson » Вс, 01 июн 2008, 21:13

fl00r11 писал(а):одни лоббисты сервисов:D
на самом деле вся фигня в том, что выпускать фрион в атмосферу - очень плохо - азоновые дыры!

Лоббистов нет. Допустим когда у меня была Фелиция - ремонтировал сам. Но есть некоторые процедуры, которые должны выполняться обученным персоналом и на нормальном оборудовании.

2 Мечислав. Где покупал баллончик и как называется?
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение Мечислав » Вс, 01 июн 2008, 21:19

Балон обычный думаю не технологичней освежителя в туалете там побольше намешано! А здесь создается впечатление что все советы сводятся и одному->СЕРВИС! Хотел бы давно съездил! Хочу своими руками,благо выросли как надо,но совет не помешает умный!
+
Покупал в южном там большой крытый павильон в нем маленькие, там есть официальные представители ХАДО,у них брал,там бывает маленький балон с их добавкой для восстановления и большой оба содержат масло только большой не их производства кажется штатовский название завтра

Пользуемся правкой!
_DM_
Аватара пользователя
Мечислав
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 18:48

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6