Страница 1 из 3

жидкость гур меньше минимума

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июн 2008, 18:19
wlad
проверил сегодня уровень жидкости гура и обнаружил что он меньше минимальной отметки где-то на полсантиметра.
из-за чего это могло случится? чем может грозить?

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июн 2008, 18:24
Tim601
У меня такая же фигня была когда машину купил, залил Febi. Уровень вроде нормальный. Когда машина куплена, недавно?????
МОжет рулевая рейка.....

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июн 2008, 18:38
nickart
Грозить может заменой рулевой рейки и насоса в придачу, а заодно может захватить и датчик гура...
Причины утечки-
1. Течёт рулевая рейка (элементарно видится и щупается на подёмнике)
2. Течёт бачок гура и прилигающие к нему магистрали.
3. Течёт датчик гура (легко видится при открытом капоте)

Признаки скорой кончины насоса и рейки помимо люфтов и залипаний на стоящей машине, может быть повышенное гудение (работа) насоса при поворотах руля.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июн 2008, 18:42
wlad
забыл сказать, что мерил на холодную
вроде как на горячую смотреть, нет?

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июн 2008, 18:47
nickart
желательно на горячую..

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июн 2008, 19:24
_DM_
меряется на ГОРЯЧУЮ!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июн 2008, 19:40
varyag62
_DM_ писал(а):меряется на ГОРЯЧУЮ!!!
+1
и обязательно что бы колеса стояли ровно (т.е. не вывернуты ни влево, ни вправо)...

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 9:04
9876
а если небольшой люфт когда колёса стоят прямо ???это как нибуть убирается???

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 9:14
сашка
а у меня подтекает(скорее мокрится :lol: ) датчик ГУРа. Машина с АКПП. Чем черевато?
Уровень в норме. Езжу уже так 4-5 месяцев :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июн 2008, 15:42
9876
Ты чё если будешь ездить на пустом бачке ГУРа это оч. плохо т.к сгоритв скором времени насос ГУРа. У меня у знакомого таёта виста он забыл проверить уровень жидкости ГУРа и ездил так, потом сгорел насос ГУРа разобрали его и выяснилось там корпус насоса алюминевый в нем крутится ротор слопатками которые прилегают к корпусу от центробежной силы , вот эти лопатки и сожрали алюминевый корпус т.к. на сухую ходили. Пошли в магазин НОВЫЙ НАСОС ГУР стоит 30000руб. на Шкоду 8900руб. А жидкость 400руб родная VW. Вот и думай что тебе дешевле обойдётся?

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июн 2008, 16:28
Lorgus
9876 писал(а):...У меня у знакомого таёта виста он забыл проверить уровень жидкости ГУРа и ездил так, потом сгорел насос ГУРа ...


Это ж каким нужно быть:

а. атлетом чтобы быть в состоянии провернуть руль без АТФ в ГУРе (в отсутствие АТФ или при низком её уровне будет наблюдаться значительное затруднение в работе рулём)

б. пофигистом на то, что руль туго крутится

:lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июн 2008, 16:46
W8
Глупый вопрос, но: Где посмотреть уровень жидкости ГУРа?
Где нахдится бачок?

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июн 2008, 17:00
VPZH
Если стоять спереди лицом к авто, то слева. Крышка с прорезью, можно открутить монеткой.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июн 2008, 17:04
сашка
VPZH писал(а):Если стоять спереди лицом к авто, то слева. Крышка с прорезью, можно открутить монеткой.

я всегда ключом зажигания откручиваю :D и затягиваю им же обратно. Стремно, но очень удобно :D

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июн 2008, 21:09
_DM_
сашка писал(а):
VPZH писал(а):Если стоять спереди лицом к авто, то слева. Крышка с прорезью, можно открутить монеткой.

я всегда ключом зажигания откручиваю :D и затягиваю им же обратно. Стремно, но очень удобно :D

Стремно будет, если ты ключ зажигания погнешь :lol: