Страница 1 из 2

Пара траблов нового 1.4

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 11:09
Carcass
Привет всем, вот что у меня приключилось -
1. Жена уговорила "поучить ездить", в итоге после 20-30 минут "учебы" загорелась индикация желтая с изображением двигателя (cправа, должна гаснуть вместе с надписью EPC). Заглушил, минут через 5 завел - не горит. Ехать ли к дилеру или забить? Мануал курил, звучит пугающе...
2. Никак не могу приноровиться закрывать багажник, хлопать надо реально сильно, иначе не гаснет индикатор открытых дверей... Если хлопать слабо, багажник закрывается, но индикатор горит и действует на нервы. Может быть, можно как-то подрегулировать концевик? К дилеру с такой ерундой по пробкам ехать неохота...
Спасибо

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 11:15
_DM_
По обоим вопросам рекомендую к дилеру...
Хотя замок можно и самому порегулировать (а вообще начать с упоров на крышке багажника), если руки откуда надо растут ;-)

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 11:23
Garlet
точно такая же фигня была буквально во второй день после покупки. желтая лампочка загорелась после постоянного: тронулся-заглох? ничего страшного нет. у меня больше не горела. хлопать багажником сильно не нужно, за 5-7 см от положения закрыто (не знаю как точно описать) чуть придать кистями рук ускорения крышке багажника... коряво как то вышло описать .. показывать надо.. :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 11:33
erdan
Багажник надо захлопывать, как это не странно звучит...
Как-то раз захлопнул его "по-хорошему", у меня начала мигать на кочках красная пиктограма открытых дверей. Там есть такое положение, что вроде закрыто, но не до конца.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 11:36
Carcass
Garlet, да, загорелась после где-то получаса непрерывного цикла (тронулся - заглох). После этого проехал 300-400 км, не горит..

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 11:41
Garlet
Carcass писал(а):Garlet, да, загорелась после где-то получаса непрерывного цикла (тронулся - заглох). После этого проехал 300-400 км, не горит..

и не надо запариваться. все нормально! только постарайтесь поменьше ее насиловать :)

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 15:20
klaid
Carcass писал(а):Garlet, да, загорелась после где-то получаса непрерывного цикла (тронулся - заглох). После этого проехал 300-400 км, не горит..

Лямбда-зонд хватанул бензиновых паров ,вот и загорелся индикатор.Затем при нормальном режиме работы двигла Усё устаканилось,спародичиская ошибка вроде как..Не волнуйтесь :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 15:38
Skuchny
_DM_ писал(а):По обоим вопросам рекомендую к дилеру...
Хотя замок можно и самому порегулировать (а вообще начать с упоров на крышке багажника), если руки откуда надо растут ;-)


кроме упоров на крышке багажника есть еще упоры на кузове слева и справа от проема. Там надо отвинтить винтики (под внутр. звездочку) и верхнюю сдвигающуюся часть этого упора сдвинуть вниз по диагонали. Главное, не перестараться, а то крышка багажника на замке висеть будет...

Re: Пара траблов нового 1.4

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 15:46
Scorp
Carcass писал(а):2. Никак не могу приноровиться закрывать багажник, хлопать надо реально сильно, иначе не гаснет индикатор открытых дверей... Если хлопать слабо, багажник закрывается, но индикатор горит и действует на нервы. Может быть, можно как-то подрегулировать концевик? К дилеру с такой ерундой по пробкам ехать неохота...Спасибо
электрический замок, после открытия дать вернуться в положение для закрытия (2-3 сек). Хлопать со всей дури нет необходимости... если замок не вернулся в положение готовности к закрытию, хоть обдолбись не закроется до конца и будет прихлопывать на ходу и гореть индикатором. Нужно просто привыкнуть... самого бесило после обычного замка эта электрика - привык.

Re: Пара траблов нового 1.4

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2008, 15:57
Carcass
Scorp писал(а):электрический замок, после открытия дать вернуться в положение для закрытия (2-3 сек). Хлопать со всей дури нет необходимости... если замок не вернулся в положение готовности к закрытию, хоть обдолбись не закроется до конца и будет прихлопывать на ходу и гореть индикатором. Нужно просто привыкнуть... самого бесило после обычного замка эта электрика - привык.

Спасибо, учту про таймаут перед закрытием. Но, у меня эффект возникает всегда, даже если эти 3 сек проходят. Если реально не приложиться при закрытии, индикация дверей горит, при этом багажник все равно закрыт. Поэтому, и грешу на концевик.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 16:47
Elgarat
недавно был в автоцентре смотрел тур и заметил что вправду надо приложиться чтоб закрыть.

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июн 2008, 23:10
Schell
менегер при покупке, сказал, типа народ жалуеться на плохое закрывание багажа, и пояснил крышка полностью поднимаеться вверх, после чего с небольшим ускорением отпускаеться вниз, и все захлопываеться.. а про жену имел туже картину, желтую лампа о движке, в мануале прописано типа можно аккуратно доехать до ближайшей станции, но вроде утром завел все как рукой сняло, видимо женщины насилуют не только мужчин. :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июл 2008, 8:02
Megafon
Багажник со временем сам как то "притёрся"

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июл 2008, 10:29
EXTREL
немного помогаю багажнику рукой...все закрывается,но иногда усилия не хватает,но лучше еще раз попробовать нормально закрыть,чем хлопать)

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июл 2008, 18:12
Shura1971
Прекрасно закрывается под собственным весом, если отпустить крышку сантиметров с семи - десяти (разумеется, при условии выдержки таймаута).